Ярославская областная Дума

Проект закона
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области в части регулирования подготовки и проведения выборов


Сведения о правовом акте  Скрыть
Дата внесения: 06.04.2018; Входящий номер: 946
Субъект: Избирательная комиссия Ярославской области 

О.Ю. Захаров



Профильный комитет: 
Рассматривается в комитетах:
Статус: Внесен в Думу

Проект вносит

Избирательная комиссия

 Ярославской области

 

ЗАКОН

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Ярославской области в части регулирования подготовки и проведения выборов

 

Принят Ярославской областной Думой

«_____» _________________ 2018 года

 

Статья 1

Внести в Закон Ярославской области от 02.06.2003 № 27-з «О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области» (Губернские вести, 2003, 8 июня, № 37; 17 сентября, № 58; 2004, 1 июня, № 30; 14 декабря, № 67; 2005, 1 июня, № 28; 7 июня, № 29; 2006, 23 июня, № 40-а; 2007, 9 марта, № 15; 21 ноября, № 92; 2009, 27 февраля, № 21; 13 июля, № 61; Документ – Регион, 2009, 27 ноября № 28; 2011, 30 ноября, № 99; 2012, 29 июня, № 51-а; 6 июля, № 53; 2013, 24 мая, № 39-а, 5 июля, № 52; 12 ноября, № 90; 2014, 4 апреля, № 26; 25 июня, №48; 2015, 2 июня, № 43; 2016, 10 июня, № 50; 2017, 12 мая, № 35) следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Порядок формирования и статус избирательных комиссий в Ярославской области регулируются законами Ярославской области.»

2) в пункте 2 статьи 36 пятое предложение исключить;

3) в статье 37:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Избирательные участки образуются по согласованию с соответствующей территориальной комиссией главой местной администрации муниципального района, городского округа на основании данных о числе избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка в соответствии с пунктом 9 статьи 35 настоящего Закона из расчета не более чем три тысячи избирателей на каждом участке. Избирательные участки образуются с учетом местных и иных условий исходя из необходимости создания максимальных удобств для избирателей. Перечень избирательных участков и их границы подлежат уточнению в порядке, предусмотренном для их образования, в случае, если по данным регистрации (учета) избирателей число избирателей на участке превысит три тысячи сто, либо в случае нарушения пункта 3 настоящей статьи.»;

б) дополнить пунктами 21 – 23 следующего содержания:

«21. Перечень избирательных участков и их границы могут быть уточнены в порядке, предусмотренном для их образования, в следующих случаях:

а) изменение границ, преобразование, упразднение муниципальных образований;

б) уменьшение (до 50 и менее) числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка;

в) в целях уменьшения максимальной численности избирателей на избирательном участке до полутора тысяч;

г) в целях увеличения максимальной численности избирателей на избирательном участке до трех тысяч;

д) в целях обеспечения наибольшего удобства для избирателей с учетом ввода в эксплуатацию новых многоквартирных домов и жилых домов или необходимости замены помещений для голосования.

22 . Решение об уточнении перечня избирательных участков и (или) их границ должно быть принято вне периода избирательной кампании, а в исключительных случаях не позднее чем за 70 дней до дня голосования. При этом в случае, предусмотренном подпунктом «в», «г» или «д» пункта 21 настоящей статьи, решение может быть принято один раз в пять лет.

23. Если решение, принимаемое в целях реализации подпункта «в», «г» или «д» пункта 21 настоящей статьи, предусматривает увеличение числа избирательных участков в пределах муниципального района, городского округа, то указанное решение может быть принято исключительно по согласованию с Избирательной комиссией Ярославской области и последующему согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В период избирательной кампании по выборам в федеральные органы государственной власти принятие такого решения не допускается.»;

4) в пункте 8 статьи 38 второе предложение исключить;

5) в статье 39:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Основанием для включения гражданина Российской Федерации в список избирателей на конкретном избирательном участке является факт нахождения места его жительства на территории этого участка, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и настоящим Законом, – факт пребывания (временного пребывания, нахождения) гражданина на территории этого участка (при наличии у гражданина активного избирательного права). Факт нахождения места жительства либо пребывания (временного пребывания) гражданина на территории определенного избирательного участка устанавливается органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и настоящим Законом, – другими уполномоченными на то органами, организациями и должностными лицами. Включение гражданина Российской Федерации в список избирателей по месту его нахождения на территории определенного избирательного участка осуществляется в соответствии с пунктом 19 статьи 81 настоящего Закона.»;

б) пункт 5 признать утратившим силу;

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Избиратели, которые будут находиться в день голосования в больницах или местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, а также избиратели из числа военнослужащих, находящихся вне места расположения воинской части, решением участковой комиссии могут быть включены в список избирателей на избирательном участке по месту их временного пребывания по личному письменному заявлению, поданному в участковую комиссию не позднее 14 часов по московскому времени дня, предшествующего дню голосования. Информация о включении избирателя в список избирателей на избирательном участке по месту их временного пребывания передается, в том числе с использованием ГАС «Выборы», в участковую комиссию избирательного участка, где данный избиратель включен в список избирателей по месту его жительства. Участковая комиссия в соответствующей строке списка избирателей делает отметку: «Включен в список избирателей на избирательном участке №» с указанием номера избирательного участка.

Избиратели, не имеющие регистрации по месту своего жительства в пределах Российской Федерации, решением участковой комиссии могут быть включены в список избирателей на избирательном участке, образованном или определенном решением вышестоящей комиссии для проведения голосования этих избирателей по личному письменному заявлению, поданному в участковую комиссию не позднее чем в день голосования.»;

6) в пункте 21 статьи 43 слова «выдвигаются политическими партиями» заменить словами «выдвигаются политическими партиями либо их соответствующими региональными отделениями, имеющими право в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях» принимать участие в выборах»;

7) в пункте 10 статьи 44:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Выдвижение кандидата на должность Губернатора Ярославской области политической партией либо ее соответствующим региональным отделением, имеющими право в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях» принимать участие в выборах, начинается со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и заканчивается не позднее чем через 25 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Ярославской области.»;

в) абзац третий после слов «в Избирательную комиссию Ярославской области» дополнить словами «со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и»;

8) в статье 46:

а) в пункте 11:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Единый список кандидатов состоит из общей и территориальной частей. При проведении выборов в представительные органы муниципальных образований по единому избирательному округу одновременно с выборами депутатов по одномандатным избирательным округам общая часть единого списка кандидатов не формируется.»;

в абзаце четвертом слова «Территориальная часть единого списка» заменить словами «Территориальная часть единого списка кандидатов»;

б) пункт 5 после слов «На выборах в Ярославскую областную Думу» дополнить словами «, на выборах Губернатора Ярославской области»;

в) в абзаце первом пункта 91 слова «в пунктах 2 и 3 статьи 44 настоящего Закона» заменить словами «в пунктах 2, 22, 3 и 31 статьи 44 настоящего Закона»;

г) в подпункте «б» пункта 92 слова «или иного структурного подразделения» исключить;

д) пункт 11 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Выдвижение в одномандатном (многомандатном) избирательном округе большего числа кандидатов, чем число депутатских мандатов, подлежащих замещению в этом избирательном округе, является основанием для исключения организующей выборы избирательной комиссией всех кандидатов, выдвинутых в данном избирательном округе, из списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам до его заверения.»;

9) в пункте 9 статьи 461 слова «действие пунктов 2 – 6 настоящей статьи» заменить словами «действие пунктов 3 – 6 настоящей статьи»;

10) в статье 47:

а) пункт 2 после слов «выдвинутых по одномандатным избирательным округам» дополнить словами «на выборах депутатов представительного органа муниципального образования»;

б) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Избиратель ставит в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, а также указывает свои фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день голосования – дополнительно число и месяц рождения), адрес места жительства, серию, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Адрес места жительства может не содержать каких-либо из указанных в подпункте 5 статьи 2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» реквизитов (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры) в случае, если это не препятствует его однозначному восприятию с учетом фактических особенностей места жительства избирателя. Данные об избирателе, ставящих в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, могут вноситься в подписной лист по просьбе избирателя лицом, осуществляющим сбор подписей в поддержку кандидата, списка кандидатов. Указанные данные вносятся только рукописным способом, при этом использование карандаша не допускается. Подпись и дату ее внесения избиратель ставит собственноручно. Если избиратель является инвалидом и в связи с этим не имеет возможности самостоятельно поставить в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, он вправе воспользоваться для этого помощью другого избирателя, не являющегося членом комиссии, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, доверенным лицом кандидата, избирательного объединения. При этом фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, лица, оказывающего помощь избирателю, должны быть указаны в графе, где проставляется подпись. Избиратель вправе ставить подпись в поддержку выдвижения различных кандидатов, списков кандидатов, но только один раз в поддержку одного и того же кандидата, списка кандидатов.»;

в) абзац первый пункта 12 дополнить следующим предложением «Адрес места жительства может не содержать каких-либо из указанных в подпункте 5 статьи 2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» реквизитов (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номеров дома и квартиры) в случае, если это не препятствует его однозначному восприятию с учетом фактических особенностей места жительства лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей.»;

11) в статье 50:

а) в пункте 81:

в подпункте «б» слова «несоблюдение требований пункта 2 статьи 46 настоящего Закона» заменить словами «несоблюдение требований пункта 3 статьи 46 настоящего Закона»;

в подпункте «г» слова «если иное не установлено федеральным законом» исключить;

в подпункте «г1» слова «если иное не установлено федеральным законом» исключить;

б) в подпункте «а» пункта 82 слова «несоблюдение требований пункта 2 статьи 46 настоящего Закона» заменить словами «несоблюдение требований пункта 3 статьи 46 настоящего Закона»;

в) пункт 13 после слов «пунктом 1 настоящей статьи информацию о зарегистрированных кандидатах» дополнить словами «в объеме, определенном избирательной комиссией, организующей выборы»;

12) в статье 56:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции

«2. При проведении выборов наблюдателя может назначить зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата, зарегистрированных кандидатов, избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов. Избирательное объединение, зарегистрированный кандидат вправе назначить в каждую комиссию не более двух наблюдателей, которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования. Одно и то же лицо может быть назначено наблюдателем только в одну комиссию.

Наблюдателями не могут быть назначены выборные должностные лица, депутаты, Губернатор Ярославской области, высшие должностные лица иных субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации), главы местных администраций, лица, находящиеся в непосредственном подчинении этих должностных лиц, судьи, прокуроры, члены комиссий с правом решающего голоса, за исключением членов комиссий, полномочия которых были приостановлены в соответствии с пунктом 7 статьи 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;

б) в пункте 3 слова «воинской части, » исключить;

14) в пункте 3 статьи 65 слова «Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы,» заменить словами «Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы,»;

15) в статье 80:

а) в пункте 6 исключить цифры «32»;

б) в пункте 61 слова «предусмотренных пунктами 3, 31 и 32» заменить словами «предусмотренных пунктами 3 и 31»;

в) пункт 11 дополнить новым третьим предложением следующего содержания:«На избирательном участке, на котором ожидается большое число избирателей, имеющих открепительные удостоверения либо избирателей, подавших заявления о включении в список избирателей по месту своего нахождения в порядке, установленном пунктом 19 статьи 81 настоящего Закона, а также на избирательном участке, на котором зарегистрированы менее 500 избирателей и используются программно-технические комплексы обработки бюллетеней, количество бюллетеней по решению соответствующей комиссии может быть увеличено.»;

16) в статье 81:

а) в пункте 21 слова «в воинских частях,» исключить;

б) пункт 3 после слова «(пломбируются)» дополнить словами «, а в случае, если Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и настоящим Законом предусмотрено, что избиратели, которые будут находиться в день голосования вне места своего жительства, вправе подать в комиссию заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения, – также информирует о числе избирателей, включенных в список избирателей на данном избирательном участке, о числе избирателей, исключенных из списка избирателей в связи с подачей заявления о включении в список избирателей по месту своего нахождения на ином избирательном участке, а также о числе избирателей, подавших заявления о включении в список избирателей по месту своего нахождения на данном избирательном участке.»;

в) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Если избиратель голосует по месту нахождения за пределами одномандатного избирательного округа, где он обладает активным избирательным правом, он вправе получить только избирательный бюллетень для голосования по единому избирательному округу.»;

г) пункт 15 дополнить новым вторым предложение следующего содержания: «Решение об отстранении члена участковой комиссии от участия в работе данной комиссии, об удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования принимается судом по месту нахождения участковой комиссии.»;

д) дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19. При проведении выборов Губернатора Ярославской области, депутатов Ярославской областной Думы избиратель, который будет находиться в день голосования вне места своего жительства, вправе подать в избирательную комиссию заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения (далее в настоящем пункте – заявление) в соответствии с пунктом 16 статьи 64 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации (далее в настоящем пункте – порядок). Избиратель, подавший заявление, исключается из списка избирателей по месту своего жительства. Избиратель, подавший заявление, может быть включен в список избирателей по месту своего нахождения только на одном избирательном участке. Избиратель, подавший заявление и явившийся в день голосования на избирательный участок по месту своего жительства, может быть включен в список избирателей только по решению участковой комиссии и только после установления факта, свидетельствующего о том, что он не проголосовал на избирательном участке по месту своего нахождения. В случае включения избирателя в список избирателей по месту своего жительства он утрачивает право быть включенным в список избирателей по месту своего нахождения. Информация о подаче заявления избирателем, в том числе об избирательном участке, на котором избиратель, подавший заявление, должен быть в соответствии с порядком включен в список избирателей, обрабатывается и доводится до сведения соответствующих территориальных и участковых комиссий, в том числе с использованием ГАС «Выборы». Информация о числе избирателей, подавших заявления, отдельно по каждому избирательному участку размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с порядком. В этом случае голосование по открепительным удостоверениям и предусмотренное пунктом 1 статьи 811 настоящего Закона досрочное голосование не проводятся.»;

17) в пункте 13 статьи 811 слова «позиций «Да» и «Нет» («За» и «Против»)» заменить словами «позиций «За» и «Против»;

18) пункт 7 статьи 812 после слов «(если избиратель находится в этом учреждении на излечении)» дополнить словами «руководителем органа социальной защиты населения (если избиратель является инвалидом)»;

19) в пункте 12 статьи 85 слова «позиций «Да» и «Нет» («За» и «Против»)» заменить словами «позиций «За» и «Против»;

20) пункт 3 статьи 86 дополнить новым вторым предложением следующего содержания: «Сводную таблицу подписывают председатель (заместитель председателя) и секретарь комиссии.»;

21) в пункте 4 статьи 88 слова «по состоянию здоровья, из-за отсутствия по месту жительства в связи с командировкой, выполнением государственных и общественных обязанностей, вследствие форс-мажорных обстоятельств» заменить словами «по вынуждающим к тому обстоятельствам, определенным пунктом 5 статьи 51 настоящего Закона»;

22) пункт 43 статьи 89 дополнить абзацем следующего содержания:

«При равном числе голосов избирателей, поданных за территориальные группы кандидатов, преимущество отдается территориальной группе, определенной политической партией в течение трех дней со дня обращения избирательной комиссии области. Если в указанный срок в избирательную комиссию области не поступит соответствующее решение политической партии, преимущество отдается первой территориальной группе кандидатов по порядку размещения в зарегистрированном списке кандидатов.»;

23) в пункте 1 статьи 90 слова «во второе, третье или четвертое воскресенье» заменить словами «в третье воскресенье».

 

Статья 2

Внести в часть 3 статьи 4 Закона Ярославской области от 07.11.2014 № 68-з «Об Избирательной комиссии Ярославской области» (Документ – Регион, 2014, 11 ноября, № 93) изменение, изложив ее в следующей редакции:

«3. В случае если срок полномочий Избирательной комиссии Ярославской области истекает в период избирательной кампании, кампании референдума, формирование нового состава такой избирательной комиссии не производится до дня официального опубликования результатов выборов,референдума. Срок приема предложений по новому составу избирательной комиссии составляет 30 дней и должен начинаться не ранее дня официального опубликования результатов выборов и оканчиваться не позднее чем через 60 дней со дня официального опубликования результатов выборов, референдума. Сформированная в новом составе избирательная комиссия собирается на свое первое заседание в десятидневный срок после дня окончания избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Ярославской областной Думы.».

 

Статья 3

Внести в Закон Ярославской области от 08.07.2015 № 60-з «О системе избирательных комиссий Ярославской области» (Документ – Регион, 2015, 14 июля, № 55; 2017, 12 мая, № 35) следующие изменения:

1)  часть 4 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«4. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, формирование нового состава такой избирательной комиссии не производится до дня официального опубликования результатов выборов. Срок приема предложений по новому составу избирательной комиссии составляет 30 дней и должен начинаться не ранее дня официального опубликования результатов выборов и оканчиваться не позднее чем через 60 дней со дня официального опубликования результатов выборов. Сформированная в новом составе избирательная комиссия собирается на свое первое заседание в десятидневный срок после дня окончания избирательной кампании.»;

2) статью 11 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. На избирательных участках, образованных в результате уточнения перечня избирательных участков в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 21 статьи 37 Закона Ярославской области «О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области», участковые комиссии вне периода избирательной кампании формируются в течение 60 дней со дня принятия решения об уточнении перечня избирательных участков, а в период избирательной кампании – не позднее чем за 35 дней до дня голосования. Срок приема предложений по их составу составляет 30 дней.»;

3) в части 1 статьи 15 слова «Избирательная комиссия Ярославской области в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации» заменить словами «Избирательная комиссия Ярославской области или по ее решению территориальная комиссия в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации».

 

Статья 4

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) пункт 9 статьи 1 Закона Ярославской области от 07.12.2004 № 55-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области» (Губернские вести,2004, 14 декабря, № 67);

2) пункт 14 статьи 1 Закона Ярославской области от 02.04.2014 № 9-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области» (Документ – Регион, 2014, 4 апреля, № 26).

 

Статья 5

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. 

 

Губернатор

Ярославской области                                                                 Д.Ю. Миронов

 

«_____»_____________ 2018 г. 

№_______

 

Пояснительная записка к проекту закона Ярославской области

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области в части регулирования подготовки и проведения выборов»

 

Проект закона Ярославской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области в части регулирования подготовки и проведения выборов» (далее – проект закона, законопроект) разработан в соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ярославской области.

Принятие данного проекта закона вызвано необходимостью приведения законодательства Ярославской области о выборах в соответствие с последними изменениями федерального законодательства о выборах.

Проект закона подготовлен с учетом подготовленных Правовым управлением Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации замечаний и предложений к Закону Ярославской области от 2 июня 2003 года № 27-з «О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области», а также Экспертного заключения Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области по результатам повторной правовой экспертизы на Закон Ярославской области от 2 июня 2003 года № 27-з «О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области» в редакции законов Ярославской области 16 сентября 2003 г. № 37-з, 31 мая 2004 г. № 8-з, 7 декабря 2004 г. № 55-з, 18 марта 2005 г. № 16-з, 27 мая 2005 г. № 26-з, 3 июня 2005 г. № 31-з, 23 июня 2006 г. № 41-з, 5 марта 207 г. № 12-з, 4 октября 2007 г. № 68-з, 20 ноября 2007 г. № 95-з, 25 февраля 2009 г. № 9-з, 9 июля 2007 г. № 42-з, 24 ноября 2009 г. № 62-з, 28 ноября 2011 г. № 46-з, 29 июня 2012 г. № 27-з, 5 июля 2012 г. № 34-з, 23 мая 2013 г. № 20-з, 11 ноября 2013 г. № 53-з, 2 апреля 2014 г. № 9-з, 25 июня 2014 г. № 26-з, 28 мая 2015 г. № 40-з, 8 июня 2016 г. № 28-з, 10 октября 2016 г. № 58-з, 5 мая 2017 г. № 14-з.  

 

Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Ярославской области

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области в части регулирования подготовки и проведения выборов» 

Принятие проекта закона не повлечет увеличения расходов областного бюджета. 

 

Перечень законодательных актов Ярославской области, подлежащих признанию утратившими силу в связи с принятием закона Ярославской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области в части регулирования подготовки и проведения выборов» 

 

Принятие проекта закона не повлечет за собой признание утратившими силу каких-либо законодательных актов Ярославской области.


Инициативы и обращения Думы в федеральные структуры