Об аппарате Ярославской областной Думы
Постановление от 14.05.2013 №93

Об аппарате Ярославской областной Думы


Дополнительные материалы


Правовой акт


Ярославская областная Дума

пятого созыва

Постановление

от

14.05.2013

 

93

 

Об аппарате

Ярославской областной Думы

В соответствии со статьей  23 Устава Ярославской области Ярославская областная Дума

П О С Т А Н О В И Л А:

1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате Ярославской областной Думы.

2. Признать утратившим силу Постановление Государственной Думы Ярославской области от 04.07.2000 № 76 «Об аппарате Государственной Думы Ярославской области» (Губернские вести, 2000, 13 июля, № 61).

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Ярославской областной Думы И.В. Осипова.

Председатель

Ярославской областной Думы                                                      И. В. Осипов

 


Приложение

к Постановлению

Ярославской областной Думы

от 14.05.2013 № 93

Положение

об аппарате Ярославской областной Думы

1. Общие положения

1.1. Аппарат Ярославской областной Думы (далее – Аппарат Думы) является постоянно действующим органом, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Ярославской областной Думы (далее – Дума), ее органов и депутатов Думы.

1.2. Аппарат Думы не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий Думы очередного созыва.

1.3. Аппарат Думы формируется в соответствии со структурой и штатным расписанием, утверждаемым Председателем Ярославской областной Думы (далее – Председатель Думы).

1.4. В штатное расписание Думы в части, касающейся Аппарата Думы, включаются должности государственной гражданской службы Ярославской области, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Ярославской области.

В штатное расписание Думы в части, касающейся Аппарата Думы, могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Ярославской области.

1.5. В своей деятельности работники Аппарата Думы руководствуются Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, Уставом Ярославской области и законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами Ярославской области, Регламентом Ярославской областной Думы, Административным Регламентом аппарата Ярославской областной Думы, распоряжениями Председателя Думы, настоящим Положением, должностными регламентами (инструкциями).

1.6. В Аппарате Думы не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

1.7. Аппарат Думы при осуществлении своей деятельности взаимодействует с аппаратом Правительства Ярославской области, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления Ярославской области, а также с другими органами и организациями.

2. Основные задачи и функции Аппарата Думы

2.1. В соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения на Аппарат Думы возлагаются задачи по организационному, правовому, аналитическому, информационному, материально-техническому обеспечению деятельности Думы, ее органов и депутатов Думы.

2.2. Для решения указанных задач Аппарат Думы реализует следующие функции:

2.2.1. Подготовка и обеспечение проведения заседаний Думы, комитетов Думы, рабочих групп комитетов Думы, временных комиссий Думы, согласительных комиссий Думы, депутатских слушаний, «правительственного часа», иных мероприятий, проводимых в Думе.

2.2.2. Участие в подготовке законопроектов, а также проектов иных нормативных правовых актов, разрабатываемых в Думе.

2.2.3. Проведение правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Думы, подготовка по ним заключений.

2.2.4. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.

2.2.5. Обеспечение исполнения решений Думы, комитетов и рабочих групп комитетов Думы, временных и согласительных комиссий Думы, распоряжений и поручений Председателя Думы и его заместителей.

2.2.6. Участие в подготовке и реализации программы законопроектной работы Думы, иных перспективных и текущих планов.

2.2.7. Осуществление мониторинга правоприменения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации».

2.2.8. Организация единой системы делопроизводства.

2.2.9. Организация работы с обращениями граждан.

2.2.10. Предоставление информации о деятельности Думы в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.2.11. Организация и контроль за освещением деятельности Думы, ее комитетов, депутатов Думы, в том числе через средства массовой информации.

2.2.12. Обеспечение опубликования постановлений Думы в газете «Документ – Регион».

2.2.13. Оказание методической и консультативной помощи депутатам Думы в вопросах депутатской деятельности.

2.2.14. Представление в установленном законом порядке интересов Думы в судах, а также в других органах и организациях.

2.2.15. Организация работы по размещению государственных заказовна поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы.

2.2.16. Подготовка проектов договоров, контрактов, соглашений, заключаемых Думой.

2.2.17. Кадровое обеспечение деятельности лиц, замещающих в Думе государственные должности Ярославской области, других работников Думы, организация прохождения государственной гражданской службы Ярославской области государственными гражданскими служащими Ярославской области в Думе, обеспечение подбора и расстановки кадров, организация переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Аппарата Думы.

2.2.18. Осуществление бухгалтерского учета и отчетности Думы.

2.2.19. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством, решениями Думы и распоряжениями Председателя Думы.

3. Руководство Аппарата

3.1. Общее руководство и контроль за работой Аппарата Думы осуществляет Председатель Думы, а в его отсутствие или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей – заместители Председателя Думы.

3.2. Непосредственное руководство работой Аппарата Думы осуществляет руководитель Аппарата Ярославской областной Думы (далее – руководитель Аппарата), а в его отсутствие или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей – заместитель руководителя Аппарата (в соответствии с распоряжением Председателя Думы).

3.3. Руководитель Аппарата назначается на должность и освобождается от должности Председателем Думы.

Руководитель Аппарата подчиняется непосредственно Председателю Думы.

3.4. Руководитель Аппарата:

3.4.1. Осуществляет руководство работой Аппарата Думы и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Думы функций.

3.4.2. Координирует и контролирует работу структурных подразделений Аппарата Думы.

3.4.3. Представляет Аппарат Думы в отношениях с аппаратом Правительства Ярославской области, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления Ярославской области, другими органами и организациями.

3.4.4. Присутствует на заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях, «правительственном часе» и на иных мероприятиях, проводимых в Думе.

3.4.5. Вправе вносить Председателю Думы предложения об изменении структуры и штатной численности Аппарата Думы.

3.4.6. В пределах установленных полномочий визирует документы, налагает резолюции на входящую корреспонденцию, подписывает документы.

3.4.7. Дает поручения работникам Аппарата Думы по направлениям их деятельности.

3.4.8. Осуществляет контроль за качеством и соблюдением сроков оформления, прохождения и исполнения документов в Думе.

3.4.9. Утверждает должностные регламенты работников Аппарата Думы, за исключением должностных регламентов работников, перечисленных в пункте 5.4 настоящего Положения, должностные инструкции работников Аппарата Думы, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Ярославской области.

3.4.10. Согласовывает должностные регламенты работников Аппарата Думы, замещающих должности руководителей структурных подразделений, их заместителей, начальников отделов и секторов, не являющихся руководителями самостоятельных структурных подразделений.

3.4.11. Представляет Председателю Думы предложения о поощрении в установленном порядке работников Аппарата Думы и наложении на них дисциплинарных взысканий.

3.4.12. Может быть наделен правом подписи государственных контрактов, договоров (в соответствии с распоряжением и доверенностью Председателя Думы) и пользования гербовой печатью Думы для их заверения.

3.4.13. Организует работу по аттестации рабочих мест в Думе.

3.4.14. Вносит предложения Председателю Думы по подбору, расстановке кадров, совершенствованию кадровой работы, кадровому резерву.

3.4.15. Организует прохождение государственной гражданской службы Ярославской области в Аппарате Думы, анализирует уровень профессиональной подготовки работников с целью организации подготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих.

3.4.16. Принимает меры по соблюдению трудовой дисциплины работниками Аппарата Думы.

3.4.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, поручениями Председателя Думы и должностным регламентом.

4. Организация работы Аппарата Думы

4.1. Аппарат Думы состоит из структурных подразделений: управлений, отделов, служб, отдельных специалистов в соответствии со структурой Аппарата Думы. Структурные подразделения – управления и отделы могут включать в себя отделы и сектора, не являющиеся самостоятельными структурными подразделениями.

4.2. Основные задачи и функции структурных подразделений Аппарата Думы устанавливаются Административным регламентом Аппарата Думы, утверждаемым распоряжением Председателя Думы.

4.3. Руководитель структурного подразделения Аппарата Думы назначается на должность и освобождается от должности Председателем Думы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.4. Руководитель структурного подразделения Аппарата Думы:

4.4.1. Осуществляет руководство, координацию деятельности соответствующего структурного подразделения Аппарата Думы и несет ответственность за выполнение возложенных на соответствующее подразделение Аппарата Думы задач и функций.

4.4.2. Определяет формы и методы деятельности соответствующего структурного подразделения Аппарата Думы, осуществляет планирование работы.

4.4.3. Распределяет обязанности между работниками соответствующего структурного подразделения Аппарата Думы.

4.4.4. Согласовывает должностные регламенты работников своего структурного подразделения вплоть до начальников отделов и представляет их для утверждения руководителю Аппарата.

4.4.5. Организует выполнение поручений Председателя Думы, его заместителей и руководителя Аппарата Думы, осуществляет контроль за их исполнением.

4.4.6. Вправе вносить Председателю Думы предложения об изменении структуры подчиненного структурного подразделения и его штатной численности.

4.4.7. Вносит руководителю Аппарата предложения по вопросам повышения квалификации и переподготовки работников.

4.4.8. Организует в соответствующем структурном подразделении Аппарата Думы работу с документами, контроль за их выполнением.

4.4.9. Вносит руководителю Аппарата предложения о поощрении работников соответствующего структурного подразделения или о привлечении их к ответственности, установлении им надбавок к должностным окладам.

4.4.10. Вносит предложения руководителю Аппарата и Председателю Думы по совершенствованию работы соответствующего структурного подразделения Аппарата Думы и Аппарата Думы в целом.

4.4.11. Принимает меры по соблюдению работниками соответствующего структурного подразделения Аппарата Думы трудовой дисциплины.

4.4.12. В пределах своих полномочий взаимодействуют с другими структурными подразделениями Аппарата Думы, аппаратом Правительства Ярославской области, органами государственной власти Ярославской области и органами местного самоуправления Ярославской области, иными органами и организациями.

4.4.13. Ведет служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению соответствующего структурного подразделения Аппарата Думы.

4.4.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, поручениями Председателя Думы и должностным регламентом.

5. Работники Аппарата Думы

5.1. Работники Аппарата Думы назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Думы.

5.2. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Думе образуется конкурсная комиссия.

Конкурсная комиссия образуется распоряжением Председателя Думы, в котором указывается количественный и персональный состав конкурсной комиссии, порядок ее работы.

5.3. Условия труда, права, обязанности и ответственность работников Аппарата Думы определяются законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, а также настоящим Положением, Административным регламентом аппарата Думы, должностными регламентами работников.

5.4. Должностные регламенты руководителей структурных подразделений Аппарата Думы, их заместителей, начальников отделов и секторов, не являющихся руководителями самостоятельных структурных подразделений, согласовывает руководитель Аппарата и утверждает Председатель Думы.

5.5. Должностные регламенты работников Аппарата Думы, за исключением перечисленных в пункте 5.4 настоящего Положения, согласовывает руководители соответствующих структурных подразделений и утверждает руководитель Аппарата.

5.6. Для проведения аттестации гражданских служащих в Думе формируется аттестационная комиссия.

Аттестационная комиссия формируется распоряжением Председателя Думы, в котором указываются количественный и персональный состав аттестационной комиссии, порядок и сроки ее работы.

5.7. Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в Думе образуется комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее – комиссия по урегулированию конфликтов интересов).

Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется распоряжением Председателя Думы, в котором утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

 
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4