Оглавление
1. О назначении на должности мировых судей в Ярославской области
19. Об аудиторе Контрольно-счетной палаты Ярославской области
20. О внесении изменений в статьи 2461 и 2462 Регламента Ярославской областной Думы
22. О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы
Вносит |
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения |
13.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
По представлению председателя Ярославского областного суда Крайнова А.А. Ярославской областной Думе предлагается назначить: 1) на трехлетний срок полномочий: - Дяденко Олесю Владимировну в Красноперекопский судебный район г. Ярославля на судебный участок № 3; 2) без ограничения срока полномочий: - Пикина Сергея Владимировича в Первомайский судебный район Ярославской области на судебный участок № 1; - Снегову Екатерину Леонидовну в Переславский судебный район Ярославской области на судебный участок № 3; - Соколову Ирину Александровну в Рыбинский судебный район Ярославской области на судебный участок № 7.
|
Стадия |
Принят в I чтении |
|||
Вносит |
Евраев М.Я. – Губернатор Ярославской области |
|||
Дата внесения |
22.08.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Проект закона разработан в целях приведения регионального законодательства в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью в соответствие федеральному законодательству, совершенствования отдельных его положений. Расширяется перечень участников государственной системы бесплатной юридической помощи. В него включены Уполномоченный по правам человека в Ярославской области и нотариусы Полномочия органов государственной власти Ярославской области дополнены возможностью регулирования вопросов взаимодействия участников негосударственной системы бесплатной юридической помощи, а также осуществления участниками государственной системы бесплатной юридической помощи правового информирования и правового просвещения населения. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
с замечаниями |
|||
Законопроект требует существенной доработки. Имеются многочисленные замечания. |
||||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
с замечанием |
|||
Финансово-экономическое обоснование расходов областного бюджета на субсидию Ярославской областной нотариальной палате к законопроекту не представлено. |
||||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
вх. № 2763 от 11.09.2024 |
|||
Поправки учитывают замечания, изложенные в экспертном заключении Минюста. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: требуется финансово-экономическое обоснование. Иных замечаний не имеется. Управление Минюста России по области: не в полной мере учтены замечания. |
||||
2. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
вх. № 2764 от 11.09.2024 вх. № 2817 от 12.09.2024 |
|||
Поправки учитывают замечания, изложенные в экспертном заключении Минюста. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: без замечаний. Управление Минюста России по области: к первоначальной редакции имелись технические замечания. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Принят в I чтении на заседании Думы 10.09.2024. Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учётом поправок депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Собрание представителей Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
02.09.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Земское собрание Даниловского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
09.09.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Собрание представителей Любимского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
03.09.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Собрание депутатов Мышкинского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
29.08.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Собрание представителей Некоузского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
03.09.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Дума Некрасовского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
03.09.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Собрание представителей Первомайского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
29.08.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Собрание депутатов Пошехонского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
05.09.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Дума Ростовского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
23.08.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Глава Рыбинского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
30.08.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Муниципальный Совет Тутаевского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
02.09.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Дума Угличского муниципального района Ярославской области |
|||
Дата внесения |
23.08.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Муниципальный Совет Ярославского муниципального района |
|||
Дата внесения |
29.08.2024 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Предлагается преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, путем объединения всех поселений, входящих в его состав, во вновь образованное муниципальное образование со статусом муниципального округа. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Правительство Ярославской области |
без замечаний |
|||
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|||
Внесенные поправки |
||||
1. Капралов А.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
от 11.09.2024 |
|||
Поправкой предлагается изменить дату вступления в силу проекта закона. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: поддерживается. Прокуратура области: без замечаний. Управление Минюста России по области: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки депутатов. |
||||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|
Вносит |
Евраев М.Я. – Губернатор Ярославской области |
|
Дата внесения |
01.07.2024 |
|
Содержание вопроса |
||
Законопроект внесен в целях приведения областного Закона в соответствие изменившемуся федеральному законодательству, уточнившему формы некоммерческих организаций, в которых не могут создаваться социально ориентированные НКО. В частности, такие организации не могут быть созданы в виде государственных и муниципальных учреждений. С учетом указанных изменений федерального законодательства в Законе Ярославской области уточняется предмет его регулирования и корректируется понятие «социально ориентированные НКО». В целях исключения дублирования видов деятельности социально ориентированных НКО, предусмотренных Федеральным законом «О некоммерческих организациях», в региональном законодательном акте предлагается указать только дополнительные виды деятельности таких организаций, не предусмотренные федеральным законодательством. |
||
Экспертные заключения |
||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|
Рассмотрение вопроса |
||
Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодежи решением от 17.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон. |
||
Стадия |
Рассматривается впервые |
|
Вносит |
Лоренц А.А. – Прокурор Ярославской области |
|
Дата внесения |
01.07.2024 |
|
Содержание вопроса |
||
Проект закона внесен в целях приведения регионального законодательного акта в соответствие требованиям федерального законодательства, дополнившего полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации новым полномочием по проведению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях. Аналогичное изменение вносится в областной Закон. Кроме того, наименования государственных программ Ярославской области приводятся в соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, вносятся технические корректировки используемой терминологии. |
||
Экспертные заключения |
||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|
Правительство Ярославской области |
поддерживается |
|
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|
Рассмотрение вопроса |
||
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Закон. |
||
Стадия |
Рассматривается впервые |
Вносит |
Правительство Ярославской области |
Дата внесения |
02.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Думе предлагается поддержать изменения в региональную программу, предусматривающие уточнение данных по 1 многоквартирному дому, исключается 1 многоквартирный дом признанный аварийным, в адресный перечень дополнительно включаются 113 многоквартирных домов. Уточняются периоды проведения капитального ремонта. |
|
Рассмотрение вопроса |
|
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике решением от 10.09.2024 рекомендовал Думе поддержать проект. |
Вносит |
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике |
Дата внесения |
17.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Думе предлагается назначить Васильева Сергея Викторовича на пятилетний срок полномочий на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Ярославской области с 29 октября 2024 года. |
Вносят |
Александрычев Н.А., Гончаров А.Г. – депутаты Ярославской областной Думы |
Дата внесения |
05.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Проектом постановления предлагается уточнить порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Ярославской области. Предусматривается, что предложения о кандидатурах на данную должность вносятся не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты (согласно актуальной редакции Регламента Думы - не позднее чем за два месяца). Профильный комитет рассматривает предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты не позднее 10 календарных дней со дня истечения указанного срока и затем формирует список кандидатов на указанную должность. Ярославская областная Дума обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом. На рассмотрение Думы выносятся кандидатуры, признанные Счетной палатой Российской Федерации соответствующими квалификационным требованиям. |
|
Рассмотрение вопроса |
|
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Постановление. |
Вносит |
Капралов А.А. – депутат Ярославской областной Думы |
Дата внесения |
29.08.2024 |
Содержание вопроса |
|
Вопрос ведения комитета по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике, касающийся деятельности молодых законодателей (парламентариев) Ярославской области, конкретизируется путём дополнения его пунктом об обеспечении и координации работы соответствующего органа. |
|
Рассмотрение вопроса |
|
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике решением от 13.09.2024 рекомендовал Думе принять Постановление. |
Вносит |
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике |
Дата внесения |
13.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается наградить Почетной грамотой Ярославской областной Думы 88 жителей области. |
Вносит |
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике |
Дата внесения |
13.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Комитет рекомендует принять к сведению отчет о деятельности Думы за указанный период. |
Вносит |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию |
Дата внесения |
13.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается утвердить отчет комитета, которым в рассматриваемом периоде проведено 12 заседаний, рассмотрено 43 вопроса, внесено 10 проектов постановлений Думы, проработано 5 законопроектов. |
Вносит |
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике |
Дата внесения |
17.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается утвердить отчёт комитета, которым в указанном периоде проведено 16 заседаний, рассмотрено 39 вопросов, внесено 28 проектов постановлений Думы, проработано 13 законопроектов. |
Вносит |
Комитет по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог |
Дата внесения |
13.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается утвердить отчет комитета, которым в обозначенном периоде проведено 12 заседаний, рассмотрено 35 вопросов, внесено 15 проектов постановлений Думы, проработано 6 законопроектов. |
Вносит |
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике |
Дата внесения |
13.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается утвердить отчет комитета, которым в указанном периоде проведено 14 заседаний, рассмотрено 46 вопросов, оформлено 43 постановления Думы, проработано 6 законопроектов. |
Вносит |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу, энергетике, экологии и природопользованию |
Дата внесения |
20.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается утвердить отчет комитета, которым в рассматриваемом периоде проведено 14 заседаний, рассмотрено 29 вопросов, внесено 16 проектов постановлений Думы, проработано 8 законопроектов. |
Вносит |
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения |
13.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается утвердить отчет комитета, которым в обозначенном периоде проведено 12 заседаний, рассмотрено 54 вопроса, внесен 71 проект постановления Думы, проработан 21 законопроект. |
Вносит |
Комитет по здравоохранению |
Дата внесения |
10.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается утвердить отчет комитета, которым в рассматриваемом периоде проведено 10 заседаний, рассмотрено 26 вопросов, проработано 4 законопроекта. |
Вносит |
Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодежи |
Дата внесения |
17.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается утвердить отчет комитета, которым в рассматриваемом периоде проведено 12 заседаний, рассмотрен 41 вопрос, внесено 17 проектов постановлений Думы, проработано 5 законопроектов. |
Вносит |
Комитет по социальной, демографической политике, труду и занятости |
Дата внесения |
17.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается утвердить отчет комитета, которым в указанном периоде проведено 12 заседаний, рассмотрено 38 вопросов, оформлено 25 постановлений Думы, проработано 11 законопроектов. |
Вносит |
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству |
Дата внесения |
17.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается утвердить отчет комитета, которым в обозначенном периоде проведено 11 заседаний, рассмотрено 53 вопроса, оформлено 25 постановлений Думы, проработано 9 законопроектов. |
Вносит |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию |
|
Дата внесения |
10.09.2024 |
|
Содержание вопроса |
||
Думе рекомендуется поддержать обращение, содержащее просьбу оценить достаточность правового регулирования вопроса об ответственности за нарушение отдельных положений, установленных Правилами оказания платных ветеринарных услуг, и принять необходимые меры для разработки соответствующих нормативных правовых актов. |
||
Экспертные заключения |
||
Государственная ветеринарная служба Ярославской области |
поддерживается |
|
Вносит |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения |
13.09.2024 |
Содержание вопроса |
|
Думе предлагается поддержать обращение. |