ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЯСНЕНИЕ
к проекту повестки дня внеочередного заседания Ярославской областной Думы 08.12.2009
Опрос 1
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в законодательные акты Ярославской области о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Российской Федерации».
Стадия: | Второе чтение. Принят в первом чтении 17.11.2008. | ||
Вносит: | Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения: | 02.11.2009 | ||
Содержание вопроса: | |||
Перечень всех полномочий Российской Федерации, которыми наделяются органы местного самоуправления, предлагается закрепить в Законе Ярославской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации». Уточняются положения об органах, контролирующих выполнение переданных полномочий. Устанавливается норматив штатной численности территориальных органов ЗАГС, на основании предложений органов местного самоуправления ликвидируются секторы отдела ЗАГС в Переславском районе. В связи с уточнением перечня делегируемых полномочий признаются утратившими силу положения ряда законодательных актов. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Проект закона не противоречит действующему законодательству. Есть предложение по доработке законопроекта, имеющее технический характер (вх. № 290вн от 09.11.2009). | |||
Прокуратура Ярославской области | с предложением | ||
Проект закона в целом не противоречит действующему законодательству. Предлагается ряд уточнений в редакцию законопроекта (вх. № 2905 от 27.11.2009). | |||
Управление Минюста РФ по ЯО | без замечаний | ||
КСП Ярославской области | с предложением | ||
Предлагается внести изменения в Методику распределения субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, дополнив словами «, и на компенсацию затрат органов, осуществляющих переданные полномочия (в пределах 1,5 процента средств субвенции)» (вх. № 2786 от 16.11.2009). | |||
Внесенные поправки: | |||
1. Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области | вх. № 2898 от 27.11.2009 | ||
Предусматривается утверждение законопроектом методики распределения субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Кроме того, вносятся уточнения технического характера в соответствии с экспертными заключениями. Правовое управление: не противоречит действующему законодательству. | |||
2. Крутиков А.Г., Скоклов А.М. - депутаты Ярославской областной Думы | вх. № 2931 от 30.11.2009 | ||
Поправки учитывают предложения по изменению редакции законопроекта изложенные в экспертном заключении прокуратуры Ярославской области. Правовое управление: не противоречит действующему законодательству. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Решением постоянной комиссии Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 10.11.2009 Думе рекомендовано принять законопроект в первом чтении. Постоянная комиссия по социальной политике на заседании 10.11.2009 решила поддержать законопроект. Принят в первом чтении на заседании Думы 17.11.2009, постановление № 204. Постоянная комиссия Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления на заседании 01.12.2009 приняла решение рекомендовать Думе принять Закон с учетом одобренных поправок Губернатора Ярославской области и депутатов А.Г. Крутикова и А.М. Соколова. |
Вопрос 2
О проекте закона Ярославской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области».
Стадия: | Второе чтение. Принят в I чтении 17.11.2009 | ||
Вносит: | Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области. | ||
Дата внесения: | 02.11.2009. | ||
Содержание вопроса: | |||
Согласно законопроекту органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области с 1 января 2010 года наделяются следующими государственными полномочиями Ярославской области: - в сфере охраны труда и социально-трудовых отношений; - в сфере предоставления социального обслуживания и оказания социальной помощи; - в сфере социальной поддержки населения; - в сфере опеки и попечительства; - по организации образовательного процесса в образовательных учреждениях; - в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав; - по хранению, комплектованию, учету и использованию документов ликвидируемых негосударственных организаций в части архивных документов и документов по личному составу, относящихся к собственности Ярославской области; - по осуществлению выплат медицинским работникам; - на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи; - в сфере предоставления жилых помещений по договорам социального найма. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
В нарушение положений федерального законодательства проектом закона не определены конкретные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления, в сфере предоставления социального обслуживания и оказания социальной помощи отдельным категориям граждан, а также в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав. Возможность произвольного выбора объема передаваемых полномочий свидетельствует о наличии в законопроекте факторов коррупциогенности. Из проекта закона необходимо устранить нормы, устанавливающие необоснованно широкие пределы усмотрения, заменив их четкими нормативными предписаниями. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с предложениями | ||
Предлагается внести ряд изменений в Приложение «Методики распределения субвенций на осуществление государственных полномочий». | |||
Внесенные поправки: | |||
1. Вахруков С.А. – Губернатор ЯО | Вх. № 2903 от 27.11.2009. | ||
Поправками из проекта закона предлагается исключить статьи 17 и 19, предусматривающие наделение органов местного самоуправления Ярославской области государственными полномочиями в сфере архивного дела и полномочиями на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению Ярославской области. Также поправками учитываются замечания прокуратуры Ярославской области в части уточнения формулировок статей о наделении государственными полномочиями в сфере предоставления социального обслуживания и оказания социальной помощи отдельным категориям граждан и в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав. Правовое управление Думы: без замечаний. | |||
2. Молодкин В.М. – депутат ЯОД | Вх. № 2944 от 02.12.2009. | ||
Поправка подготовлена с учетом замечаний прокуратуры к законопроекту и уточняет объем полномочий, передаваемых органам местного самоуправления г. Ярославля в сфере оказания специализированной медицинской помощи. Правовое управление Думы: без замечаний. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Постоянная комиссия по социальной политике решением от 10.11.2009 рекомендовала Думе принять проект закона в I чтении, а также создала рабочую группу. Постановлением Думы № 205 от 17.11.2009 проект закона был принят в I чтении. Постоянная комиссия по социальной политике 01.12.2009 одобрила поправки, внесенные Губернатором, и рекомендовала Думе принять Закон. |
Вопрос 3
Стадия: | Рассматривается впервые. | ||
Вносит: | Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области. | ||
Дата внесения: | 09.11.2009. | ||
Содержание вопроса: | |||
В Социальный кодекс Ярославской области предлагается внести следующие изменения. 1) Дополнить статьей, устанавливающей средний размер платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении (575 рублей) для расчета компенсации родительской платы за содержание ребенка в образовательной организации, не относящейся к дошкольному образовательному учреждению, но реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 2) Увеличить размер ежемесячной выплаты на содержание ребенка, находящегося под опекой: на одного ребенка в возрасте до 6 лет – с 4 937 до 5 415 рублей, от 7 до 11 лет – с 5 877 до 6 521 рублей, от 12 до 18 лет – с 6 317 до 7 024 рублей. 3) Сократить круг лиц, имеющих право на внеочередную медицинскую помощь, исключив из перечня ветеранов труда; ветеранов труда ЯО; лиц, страдающих социально значимыми заболеваниями; детей, оставшихся без попечения родителей; и др. 4) предусмотреть меры социальной поддержки социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам иных организаций здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности, и пенсионерам из их числа. Изменения в Закон Ярославской области «О временных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» предполагают продление действия временных мер социальной поддержки сроком на 1 год (до 31 декабря 2010 года). При этом право безработных граждан на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг сохранится вплоть до 30 апреля 2011 года при условии подачи документов для её предоставления в период с 16 сентября 2009 по 31 декабря 2010 года. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями юридико-технического характера | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Отмена права на внеочередное медицинское обслуживание для отдельных категорий граждан уменьшает объем ранее установленных государственных социальных гарантий, а, значит, подрывает авторитет государственной власти. Кроме того, в законопроекте выявлены факторы коррупциогенности в связи с неопределенностью толкования права детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | ||
Внесенные поправки: | |||
1. Ушакова Л.Ю., Антропов А.К., Молодкин В.М. – депутаты ЯОД | Вх. № 2891 от 26.11.2009. | ||
Поправки предусматривают индексацию на 9% денежных выплат, предусмотренных главой 15 Закона Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области», а именно: единовременного денежного пособия при выпуске из образовательного учреждения детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа; единовременной выплаты при рождении ребенка или устройстве его в семью; единовременной выплаты на погребение; единовременной выплаты к началу учебного года; ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих; ежемесячной выплаты на дополнительное питание; ежемесячной выплаты на детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения; ежемесячной выплаты социально благополучным многодетным семьям; ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, ветеранам труда ЯО, труженикам тыла, лицам, пострадавшим от политических репрессий; ежемесячных выплат неработающим пенсионерам; ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида; др. Правовое управление Думы: без замечаний. | |||
2. Ушакова Л.Ю., Антропов А.К.- депутаты ЯОД | Вх. № 2938 от 01.12.2009. | ||
Поправки подготовлены с учетом замечаний прокуратуры Ярославской области. Правовое управление Думы: без замечаний. | |||
3. Молодкин В.М. – депутат ЯОД | Вх. № 2943 от 02.12.2009. | ||
Поправками предлагается не исключать ветеранов труда и ветеранов труда Ярославской области из круга лиц, имеющих право на внеочередную медицинскую помощь. Правовое управление Думы: без замечаний. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Постоянная комиссия по социальной политике решением от 01.12.2009 одобрила поправки, внесенные группой депутатов в составе Ушаковой Л.Ю., Антропова А.К., Молодкина В.М., и рекомендовала Думе принять Закон. |
Вопрос 4
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменения в статью 86 Закона Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области»
Стадия: | Законопроект отозван. |
Вносит: | Молодкин В.М. – депутат Ярославской областной Думы |
Дата внесения: | 05.11.2009 |
Вопрос 5
О проекте закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»
Стадия: | Второе чтение. Принят в первом чтении 17.11.2009. | ||
Вносит: | Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения: | 02.11.2009 | ||
Содержание вопроса: | |||
Основные характеристики бюджета 2010 – 2012 гг.: Сумма доходов областного бюджета Ярославской области в 2010 г. составит 31,6 млрд. руб., в 2011 году – 30,9 млрд. руб., в 2012 – 34,7 млрд.руб. в том числе собственные доходы областного бюджета прогнозируются в 2010 году в сумме 30,7 млрд. руб., в 2011 году – 30,0 млрд. руб., в 2012 – 33,7 млрд.руб. Из федерального бюджета запланировано поступление средств в 2010 году в размере 3,6 млрд. руб., в 2011 - 2012 году - прогноз будет ко II чтению. Расходы областного бюджета составят в 2010 году 33,0 млрд. руб., в 2010 году – 31,6 млрд.руб., в 2011 году – 34,9 млрд.руб. Таким образом, проект областного бюджета на 2010 год составлен с дефицитом 1,4 млрд. руб., на 2011-2012 годы – бездефицитный. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | с замечанием | ||
Правовое управление отмечает, что проектом закона не предусмотрено утверждение распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области и адресной инвестиционной программы Ярославской области на плановый период 2011 и 2012 гг, перечня ведомственных целевых программ на период 2012 года. | |||
Управление Минюста РФ по ЯО | с замечанием | ||
Отмечается, что не представлен Перечень ведомственных целевых программ 2012 год. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | ||
Сделаны замечания, касающиеся общих положений и анализа материалов, представленных в составе законопроекта. Кроме того, КСП отмечает необходимость активизировать работу по взысканию задолженности по бюджетным кредитам в целях увеличения возврата в бюджет средств, которые можно использовать на замещение государственных заимствований. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
По мнению прокуратуры отдельные нормы законопроекта не учитывают положений бюджетного Кодекса РФ, содержат признаки коррупциогенности и подлежат изменению. Сделаны замечания, касающиеся предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям и юридическим лицам на проведение закупочных интервенций зерна. | |||
Внесенные поправки: | |||
1. Поправки, одобренные постоянной комиссией по бюджету, налогам и финансам. | |||
- Вахруков С.А. - Губернатор Ярославской области. (вх. от 27.11.2009 № 2912) 1.1. Предложены новые редакции частей 4,5,8,9 статьи 17. 1.2. Предложено увеличить расходы на 151, 784 млн. руб. на индексацию денежных выплат на основании гл.15 Социального кодекса ЯО за счет уменьшения расходов на строительство концертно-зрелищного центра и резервных фондов. 1.3. Предложено увеличить на 60 млн. руб. АИП, дополнив новым объектом «Модернизация и оснащение ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница в г. Ярославль) за счет сокращения расходов на строительство концертно-зрелищного центра 1.4. Предложено увеличить на 23, 25 млн. руб. расходы в части субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение жилыми помещениями детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения. 1.5. Предложено на 24.5 млн. руб. увеличить расходы в части субсидии на реализацию ОЦП «Обеспечение доступности дошкольного образования в ЯО» за счет сокращения расходов по резервному фонду Правительства области. 1.6. Перераспределить расходы в сумме 29.3 млн. руб в части оплаты стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей на территории ЯО. 1.7. Перераспределить расходы в сумме 0,008 млн. руб. по подпрограмме одаренные дети. 1.8. Перераспределить расходы в сумме 0,258 млн. руб. по ОЦП «Семья и дети». 1.9. Перераспределить расходы между муниципальными образованиями в части субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью. 1.10 Увеличить расходы на субвенцию бюджетам муниципальных образований на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях Ярославской области на 14, 775 млн. руб., уменьшив расходы на субвенцию на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам. 1.11. Перераспределить расходы на 2010 год между муниципальными образованиями в части субвенции на государственную поддержку опеки и попечительства. 1.12. Перераспределить расходы в пределах ассигнований по департаменту здравоохранения и фармации ЯО в сумме 36, 827 млн. руб. 1.13. Перераспределить расходы в пределах ассигнований по департаменту здравоохранения и фармации ЯО в сумме 0,014 млн. руб. 1.14. Перераспределить расходы в пределах ассигнований по департаменту здравоохранения и фармации ЯО в сумме 53,2 млн. руб. 1.15. Перераспрределить расходы в сумме 0,836 млн. руб. по ОЦП «Семья и дети» 1.16. Увеличить расходы: - на 0,3. млн. руб. расходы на субвенцию на содержание учреждений социального обслуживания населения, - на 31,5 млн. на денежные выплаты, на 10, 83 млн. руб на субвенцию на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения, - на 0,74 млн. руб. на субвенцию на содержание специализированных учреждений в сфере социальной защиты населения, на 24, 865 млн. руб. на субвенцию на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан за счет уменьшения на 68,235 млн. руб. по субвенции на реализацию ведомственной ЦП департамента труда и социальной поддержки населения ЯО «Развитие систем мер социальной поддержки ЯО». 1.17. Перераспределить расходы между муниципальными образованиями в части субвенции на выплату государственных единовременных пособий ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений. 1.18. Перераспределить расходы между муниципальными образованиями в части субсидии на реализацию ОЦП «Профилактика правонарушений в ЯО. 1.19. Перераспределить расходы между муниципальными образованиями в части субсидии на компенсацию санаторно-куротных путевок лицам, нуждающимся в санаторно-куротном лечении. 1.20. Перераспределить расходы в суме 1,49 млн. руб. по главному управлению МЧС России по ЯО 1.21. Изменить погашение кредитов по 2010 и 2011 годам. 1.22. Уточнение в «Перечень ОЦП на 2010 год» в соответствии с приложениями 9 и 35 к поправкам. 1.23.Изменение наименования субвенции (уточняющий характер). - Заяшников Е.Н. – депутат Ярославской областной Думы, вх.от 12.11.2009 № 2744 1.24. Предложено дополнить АИП на 2010 год новым объектом «Строительство центральной районной больницы, г. Гаврилов-Ям (в том числе проектные работы) – 2 200 тыс. руб. за счет сокращения расходов по резервному фонду Правительства области. - Дегтярев А.А. – депутат Ярославской областной Думы, вх.от 24.11.2009 № 2866 1.25. Увеличить расходы на 2010 год на 36, 546 млн. руб. в части субвенций муниципальным образованиям по статье «Высокотехнологические виды медицинской помощи в части расходных обязательств субъекта РФ» за счет увеличения дефицита бюджета.
| |||
2. Поправки, рекомендованные постоянной комиссией по бюджету, налогам и финансам к отклонении. | |||
- Заяшников Е.Н. – депутат Ярославской областной Думы, вх.от 12.11.2009 № 2743 2.1. Предложено дополнить АИП новым объектом «газификация с. Елохино, Некрасовский МР», увеличив расходы на 5 600 тыс. руб. за счет увеличения доходов бюджета. - Молодкин В.М. – депутат Ярославской областной Думы, вх.от 24.11.2009 № 2867 2.2. Предложено дополнить АИП новым объектом «Реконструкция системы водоподготовки плавательного бассейна «Шинник», увеличив расходы на 5 891,781 тыс. руб. за счет уменьшения расходов по ОЦП «Повышение эффективности результативности деятельности органов исполнительной власти». - Заяшников Е.Н. – депутат Ярославской областной Думы, вх.от 27.11.2009 № 2906 2.3. Предложено дополнить АИП новым объектом «Строительство автодороги Углич –Высоково (проектно-изыскательсткие работы) в сумме 2 млн. руб, за счет уменьшения расходов по строительству концертно-зрелищного центра. - Пучков Ю.А. – депутат Ярославской областной Думы, вх.от 30.11.2009 № 2929 2.4. Предложено дополнить АИП новым объектом «Строительство пристройки к муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 18 «Сказка» в г. Углич – 21 300 тыс. руб.» за счет уменьшения расходов по строительству концертно-зрелищного центра.
| |||
3. Поправки, решение по которым постоянной комиссией по бюджету, налогам и финансам не принято. | |||
- Ершов Е.Г. – депутат Ярославской областной Думы, вх. от 24.11.2009 № 2868 3.1. Предложено увеличить расходы в сумме 35, 904 млн руб. расходы на субсидии бюджетам МР на финансирование дорожного хозяйства городского округа г. Рыбинск за счет уменьшения расходов по ОЦП «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам решением от 10.11.2009 рекомендовала Ярославской областной Думе принять проект закона в первом чтении. Ярославская областная Дума приняла законопроект в первом чтении постановлением от 17.11.2009 № 206. Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам решением от 01.12.2009 № 57 рекомендовала Думе принять Закон с учетом одобренных поправок. Постоянная комиссия создала рабочую группу по рассмотрению замечаний депутатов по использованию базовых показателей в расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Ярославской области в связи с расходами на содержание автомобильных дороги уличной сети в муниципальных образованиях. Созданная рением постоянной комиссии рабочая группа на заседании от 2.12.2009 решила рекомендовать Ярославской областной Думе внести протокольную запись с предложением к органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по активизации работы по регистрации автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющейся условием увеличения финансовой помощи из федерального бюджета. |
Вопрос 6
Стадия: | Второе чтение. Принят в первом чтении 17.11.2009. | |
Вносит: | Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 02.11.2009 | |
Содержание вопроса: | ||
Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее – Фонд) на 2010 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 4 357 994,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета в сумме 2 423 922,0 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 394 026,4 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 4 357 994,0 тыс. рублей. Основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2011 и 2012 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 4 702 924,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 5 052 740,5 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 4 702 924,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 5 052 740,5 тыс. рублей. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечанием | |
Правовое управление отмечает, что проектом закона не предусмотрено утверждение распределения бюджетных ассигнований, получаемых из областного бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в виде межбюджетных трансфертов на плановый период 2011 и 2012 годов. | ||
Управление Минюста РФ по ЯО | с замечанием | |
Аналогично замечанию Правового управления Думы. | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечанием | |
Аналогично замечанию Правового управления Думы. | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечанием | |
Контрольно-счетная палата отмечает, что территориальная программа государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год, включающая в себя программу обязательного медицинского страхования , на момент рассмотрения законопроекта не утверждена. Контрольно-счетная палата указывает на дефицит территориальной программы ОМС с применением подушевого норматива финансового обеспечения в расчете на 1 человека в год в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 № 811 «О программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2010 год», последствием чего является платность медицинских услуг, даже тех, которые должны предоставляться гражданам бесплатно. | ||
Внесенные поправки (одобрены постоянной комиссией): | ||
1. Вахруков С.А. – губернатор Ярославской области, вх. от 26.11.2009 № 2887 1.1. Предложено дополнить статью 1, часть 2, пункт 1 словами уточняющими сумму межбюджетных трансфертов Фонда , передаваемых из областного бюджета. 1.2. Предложено утвердить распределение бюджетных ассигнований, получаемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, на плановый период 2011 и 2012 годов согласно представленному приложению 8 к Закону. 1.3. Предложено приложение 1 дополнить новой строкой. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам решением от 10.11.2009 № 52 и постоянная комиссия по социальной политике решением от 10.11.2009 № 93 рекомендовали Ярославской областной Думе принять проект закона в первом чтении. Проект закона был принят в первом чтении Постановлением от 17.11.2009 № 206. Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам решением от 01.12.2009 № 57 рекомендовала Ярославской областной Думе принять Закон с учетом поправок одобренных постоянной комиссией. |
Дополнительный вопрос 1
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 30.11.2009 | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закона предусматривает: Увеличение доходов на 1825,2 млн. руб. до 42 164,8 млн. руб: - увеличение объема средств, поступающих из федерального бюджета на 4425,2 млн. руб., - уменьшение поступления налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на 2600 млн. руб. Увеличение расходов на 470,4 млн. руб. и составят 43687,1 млн. руб.: - Увеличение расходов за счет целевых федеральных средств составит 420,4 млн. руб. Произведено перераспределение ассигнований для обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом, в том числе для обеспечения софинансирования с Фондом содействия реформированию ЖКХ уменьшены ассигнования по АИП в сумме 4,4 млн. руб. на строительство очистных сооружений психиатрической больницы «Спасское». - В целях снижения риска неплатежеспособности муниципальных образований и предупреждения социальной напряженности вследствие возможного возникновения задолженности по заработной плате ассигнования резервного фонда Правительства Ярославской области увеличиваются на 50 млн. рублей. Общий объем ассигнований резервного фонда на 2009 год утверждается в сумме 217,4 млн. рублей. - В целях реализации областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства перераспределены ассигнования между главными распорядителями бюджетных средств в сумме 5 млн. руб. Дефицит бюджета сократится на 1354,8 млн. руб. и составит 1522,3 млн. руб. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по ЯО | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам решением от 01.12.2009 № 56 рекомендовала Ярославской областной Думе приять Закон. |