Оглавление
Вопрос 1
О назначении на должности мировых судей судебных участков Ярославской области
Стадия: | Рассматривается впервые |
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Содержание вопроса: | |
Председатель Ярославского областного суда В.Н. Ананьев предлагает Ярославской областной Думе назначить: на трехлетний срок полномочий мирового судьи судебного участка № 10 г. Рыбинска Ярославской области Кокуркину Жанну Валентиновну. на трехлетний срок полномочий мирового судьи судебного участка № 1 Красноперекопского района г. Ярославля Сорокину Светлану Викторовну. на пятилетний срок полномочий мирового судьи судебного участка № 8 г. Рыбинска Ярославской области Алкадарскую Зарему Абдулкадировну; на пятилетний срок полномочий мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского района г. Ярославля Плотникову Любовь Владимировну. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Решением комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 14.10.2011 Ярославской областной Думе рекомендовано назначить представленные кандидатуры на должности мировых судей. |
Вопрос 2
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 22.09.2011 | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закона подготовлен в связи с тем, что с 1 января 2012 года полномочие по организации оказания медицинской помощи на территории субъекта РФ в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи возлагается на органы государственной власти субъекта РФ. Реализация указанного полномочия потребует дополнительных расходов областного бюджета в сумме около 2 млрд. рублей. В целях финансового обеспечения реализации указанных полномочий законопроектом предусматривается уменьшение норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты с 20 до 10 процентов. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по ЯО | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 18.10.2011 № 39 рекомендовал Ярославкой областной Думе принять Закон. |
Вопрос 3
Стадия: | Рассматривается впервые |
Вносит: | Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения: | 17.10.2011 |
Содержание вопроса: | |
Законопроектом предлагается установить дополнительные основания по признанию безнадежными долгов, которые возникли по транспортному налогу в отношении налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, в следующих случаях: - когда в отношении недоимки и задолженности по пеням и штрафам исполнительное производство по их взысканию окончено по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если истекли сроки на предъявление исполнительного листа (судебного приказа) к принудительному исполнению; - когда в отношении недоимки, не превышающей 1500 рублей, и задолженности по пеням и штрафам истек установленный срок на их взыскание; - когда в отношении задолженности по пени и штрафам истек установленный срок на ее взыскание, при условии отсутствия недоимки по налогу. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 18.10.2011 № 44рекомендовал Ярославской областной Думе принять в первом чтении проект закона. |
Вопрос 4
О проекте закона Ярославской области «О Контрольно-счетной палате Ярославской области»
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 14.10.2011 | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закона подготовлен в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Предлагаемый законопроект определяет полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Ярославской области. В соответствии с законопроектом КСП образуется в составе председателя, заместителя председателя, трех аудиторов и аппарата КСП (инспекторы и иные штатные работники). Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов КСП отнесены к государственным должностям Ярославской области, порядок назначения на которые установлен статьей 6 законопроекта и предусматривает выдвижение кандидатур как депутатами, так и Губернатором области. Для рассмотрения наиболее важных вопросов законопроектом предусмотрена деятельность коллегии КСП, состоящей из председателя, заместителя председателя и аудиторов КСП. К основным формам деятельности КСП законопроектом отнесено проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в соответствии со стандартами внешнего государственного финансового контроля. При этом законопроектом определяются процедура, сроки и результаты проведения указанных мероприятий, гарантии проверяемых организаций, а также порядок направления представлений и предписаний КСП. Планирование деятельности КСП осуществляется на основе ежегодно утверждаемых председателем КСП планов, обязательному включению в которые подлежат поручения Ярославской областной Думы. Кроме того, проект закона регулирует вопросы взаимодействия КСП со Счетной палатой РФ, контрольно-счетными органами других субъектов РФ, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами, финансовым органом области, а также содействия развитию системы муниципального финансового контроля. | ||
Экспертные заключения: | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 18.10.2011 №43рекомендовал Ярославской областной думе принять в первом чтении проект закона. |
Вопрос 5
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области» (в части изменения редакции статей 4, 6, 9, 11, 20-22, 26-28, 32, 38, 44, 46-48, 50, 54, 56, 57, 60-62, 64, 68, 72, 79-85, 87-92, 94; приложения 1-5 признать утратившими силу).
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Губернатор Ярославской областиВахруков С.А. совместно с депутатами Ярославской областной Думы А.Ф. Бакировым, Н.Г. Балакиревой, А.А. Дегтяревым, Т.В. Дубровиной, А.Г. Крутиковым, А.Н. Кучменко, И.В. Осиповым, А.М. Соколовым и Избирательной комиссией Ярославской области | |
Дата внесения: | 13.10.2011 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроект подготовлен в связи с многочисленными изменениями федерального законодательства о выборах. В областной избирательный закон вносятся значительные изменения, в частности: - не менее половины депутатских мандатов в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями, пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов; - отменяется досрочное голосование; - отменяется повторное голосование на выборах глав поселений и депутатов представительных органов муниципальных образований Ярославской области; - изменяется порядок замещения депутатских мандатов в случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного в составе списка кандидатов; - примерно вдвое увеличивается размер избирательных фондов кандидатов на всех уровнях выборов; - уточняется порядок выдвижения кандидатов, списков кандидатов избирательными объединениями; - уточняются процедуры сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов и проверки подписей избирателей в подписных листах и др. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с предложениями | |
Проект закона действующему законодательству не противоречит. Однако имеется ряд замечаний и предложений (вх. № 336вн от 21.10.2011). | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Предлагается уточнение (изменение) отдельных положений проекта и норм действующей редакции областного закона о выборах (вх. № 1956 от 19.10.2011). | ||
Управление Минюста РФ по ЯО | с замечаниями | |
Законопроект требует доработки (вх. № 1954 от 10.10.2011). | ||
КСП Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Решением комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 14.10.2011 Думе рекомендовано принять проект закона в первом чтении. |
Вопрос 6
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях» (в части изменения редакции статей 4, 8, 9, 25, 251; приложений 1, 2; главу 3 дополнить статьей 112).
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 14.09.2011 | |
Содержание вопроса: | ||
Уточняются формулировки составов административных правонарушений. Устанавливается ответственность за нарушение порядка предоставления информации, подлежащей включению в реестр муниципальных нормативных правовых актов. В соответствии с изменениями законодательства уточняется перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Проект закона действующему законодательству не противоречит. Однако запрет на стоянку и проезд транспортных средств на придомовой и озелененных территориях установлен федеральным законодательством. Предлагается отказаться от использования словосочетания «муниципальный контроль» как не предусмотренного федеральным законодательством в отношении правил благоустройства (вх. № 320вн от 10.10.2011). Отзыв Правительства области: | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Замечания в целом аналогичны изложенным в заключении правового управления (вх. № 1883 от 10.10.2011). | ||
Управление Минюста РФ по ЯО | с замечаниями | |
Замечания в целом аналогичны изложенным в заключении правового управления. Кроме того статья областного закона, предусматривающая ответственность за нарушение ограничения времени продажи алкоголя, вступила в противоречие с федеральным законодательством, предусматривающим аналогичное ограничение. (вх. № 1924 от 13.10.2011). | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Решением комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 14.10.2011 Думе рекомендовано принять законопроект в первом чтении. |
Вопрос 7
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О градостроительной деятельности на территории Ярославской области».
Стадия: | Принят в Iчтении Постановлением Думы № 139 от 27.09.2011. | |
Вносит: | Вахруков С.А.– Губернатор Ярославской области. | |
Дата внесения: | 29.08.2011. | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закона внесен в целях приведения Закона ЯО «О градостроительной деятельности на территории Ярославской области» в соответствие с изменившимся Градостроительным кодексом РФ. В законопроекте определены виды объектов регионального и местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Ярославской области и муниципальных образований области. Уточняются полномочия различных уровней власти по выдаче разрешений на строительство. Кроме этого, корректируется терминология, вносятся изменения технического характера. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Проект закона действующему законодательству не противоречит. Вместе с тем отмечается, что отдельные изменения, произошедшие в федеральном законодательстве, не нашли отражение в законопроекте. Имеется замечание технического характера. | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Проект закона не в полной мере учитывает изменения федерального законодательства – в него необходимо внести соответствующие дополнения. | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Отдельные положения законопроекта, касающиеся определения полномочий по выдаче разрешений на строительство соответствующими органами различных уровней власти, не в полной мере соответствуют федеральному законодательству. | ||
Внесенные поправки: | ||
1. Вахруков С.А. – Губернатор ЯО | от 13.10.2011, вх. № 1926 | |
Поправки подготовлены с учетом замечаний и предложений, изложенных в экспертных заключениях на законопроект. Правовое управление Думы: без замечаний. Управление Минюста РФ по ЯО: без замечаний. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Решением комитета по экономической политике от 20.09.2011 проект закона был рекомендован к принятию в I чтении. Постановлением Думы № 139 от 27.09.2011 проект закона был принят в Iчтении. Комитет по экономической политике решением от 18.10.2011 одобрил поправки Губернатора ЯО и рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 8
Стадия: | Рассматривается впервые. | |
Вносит: | Вахруков С.А.– Губернатор Ярославской области. | |
Дата внесения: | 15.09.2011. | |
Содержание вопроса: | ||
Проектом закона предусматривается внесение изменений в прогнозные планы приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области, на 2011 и 2012 годы. В частности, из прогнозного плана на 2011 год исключена продажа акций ОАО «Гостиничный комплекс «Медвежий Угол», что повлечет сокращение поступлений средств от приватизации имущества в областной бюджет на 100 млн. руб. В прогнозном плане приватизации областного имущества на 2012 год предлагается предусмотреть преобразование четырех ГУПов в ОАО, а также продажу акций следующих открытых акционерных обществ: «Ярославльавтодорпроект», «Большесельский автодор», Переславский автодор», «Санаторий «Малые соли». Доходы от приватизации указанного имущества в 2012 году прогнозируются в сумме не менее 109 млн. руб. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура ЯО | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по ЯО | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечанием | |
Проект закона действующему законодательству не противоречит. Принятие законопроекта повлечет необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете на 2011 год. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике решением от 18.10.2011 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 9
Стадия: | Рассматривается впервые. | |
Вносит: | Вахруков С.А.– Губернатор Ярославской области. | |
Дата внесения: | 13.10.2011. | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закон внесен в связи с требованиями изменившегося федерального законодательства. Так, согласно новой редакции Земельного кодекса РФ граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов РФ. Данными законами должны быть также установлены минимальные и максимальные размеры бесплатных земельных участков, предоставляемых многодетным семьям. Законопроектом предусмотрены случаи и порядок предоставления гражданам, имеющим 3 и более детей, бесплатно в собственность земельных участков, находящихся в областной или муниципальной собственности, а также определены предельные размеры таких участков. Земельные участки могут быть предоставлены указанным лицам для следующих целей: 1) для индивидуального жилищного строительства в случае принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 2) для ведения личного подсобного хозяйства, для дачного строительства и ведения дачного хозяйства, садоводства и огородничества. Минимальный размер земельных участков для всех указанных случаев предлагается установить в размере 0,04 га, максимальные размеры: 1) для индивидуального жилищного строительства и эксплуатации индивидуального жилого дома - 0,25 га; 2) для ведения личного подсобного хозяйства - 0,4 га; 3) для дачного строительства и ведения дачного хозяйства - 0,5 га; 4) для огородничества - 0,25 га; 5) для садоводства - 0,25 га. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечанием | |
Проект закона действующему законодательству не противоречит. Вместе с тем, предоставление земельных участков многодетным семьям является мерой их социальной поддержки, следовательно, необходимо внести изменения в Социальный кодекс. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике решением от 18.10.2011 рекомендовал Думе принять проект закона в Iчтении. |
Вопрос 10
О проекте закона Ярославской области «Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области».
Стадия: | Рассматривается впервые. |
Вносит: | Вахруков С.А.- Губернатор Ярославской области. |
Дата внесения: | 17.10.2011. |
Содержание вопроса: | |
Законопроект внесен в целях кодификации областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом Ярославской области, а также в связи с изменениями федерального законодательства. Проект закона направлен на регулирование вопросов управления, создания, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области и государственных учреждений Ярославской области, участия области в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях; содержит положения, касающиеся страхования областного имущества и контроля за его использованием. Законопроект также определяет правовые основы приобретения имущества в собственность Ярославский области и распоряжения областным имуществом, регулирует вопросы приватизации последнего. Принятие проекта закона предполагает признание утратившими силу Законов Ярославской области «О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области» и «О приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области». | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по экономической политике решением от 18.10.2011 рекомендовал Думе принять проект закона в Iчтении. |
Вопрос 11
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | П.А.Смирнов, А.Б. Окладников – депутаты Ярославской областной Думы | |
Дата внесения: | 29.09.2011 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается предоставить полномочия осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах государственным учреждениям и подведомственными органам государственной власти Ярославской области, в пределах полномочий указанных органов. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Поскольку законопроект состоит из одной статьи, обозначение статьи 1 необходимо снять. | ||
Правительство Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по ЯО | без замечаний | |
Поскольку законопроект содержит только одну статью, слова «Статья 1» следует исключить. | ||
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 18.10.2011 № 19 рекомендовал Ярославской областной Думе принять Закон. |
Вопрос 12
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | П.А. Смирнов, А.Б. Окладников – депутаты Ярославской областной Думы | |
Дата внесения: | 29.09.2011 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагаемый законопроект направлен на приведение положений областного закона в соответствие со статьями 4 и 37 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», с учетом предложений Прокуратуры Ярославской области о необходимости совершенствования регионального законодательства. Законопроектом предлагается внести в областной закон следующие изменения: -уточнить наименование осуществляемой государственной функции «организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения»; -отнести к компетенции Правительства Ярославской области установление порядка осуществления уполномоченным органом исполнительной власти области регионального государственного надзора. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Правительство Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по ЯО | с замечанием | |
В целях соблюдения принципа определенности правового регулирования абзац второй пункта 2 статьи 1 законопроекта после слов «надзор» следует дополнить словами «геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр». | ||
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура | без замечаний | |
Внесенные поправки: | ||
1. А.Б. Окладников – депутат Ярославской областной Думы. В статье 1. Пункте 2, абзаце втором после слов «надзор» предложено добавить слова, что надзор осуществляется «за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр» вх № 1935 от 17.10.2011 | ||
Правовое управление:не противоречит законодательству. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Решением комитета по аграрной политике, экологии и природопользованию от 18.10.2011 № 20 комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решил одобрить поправку к законопроекту, внесенную депутатом Ярославской областной думы А.Б. Окладниковым и рекомендовал Ярославской областной Думе принять Закон. |
Вопрос 13
Вопрос 13 а)
Стадия: | Рассматривается впервые |
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения: | 14.10.2011 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается в целях выравнивания служебной нагрузки на судей упразднить Рыбинский районный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы в юрисдикцию Рыбинского городского суда. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления на заседании 14.10.2011 принял решение поддержать проект федеральной законодательной инициативы. |
Вопрос 13 б)
О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «О внесении дополнений в статью 2 и статью 20 Федерального закона «О ветеранах».
Стадия: | Рассматривается впервые. | |
Вносит: | Воробьев А.В., Парамонов М.К. – депутаты Ярославской областной Думы. | |
Дата внесения: | 07.10.2011. | |
Содержание вопроса: | ||
Проектом закона предлагается гражданам, родившимся в период с 22 июня 1928 года по 9 мая 1945 года, присвоить статус ветеранов ВОВ и отнести их к категории тружеников тыла. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Имеются замечания, как к проекту постановления, так и к проекту федерального закона. Кроме того, обращается внимание на то, что на рассмотрении в Государственной Думе РФ находится аналогичный законопроект. | ||
Правительство ЯО | с замечаниями | |
Присвоение указанной категории лиц статуса ветеранов ВОВ не соответствуют критериям, определенным Федеральным законом «О ветеранах». Кроме того, факт рождения в означенный период нельзя считать основанием для отнесения данных граждан к категории тружеников тыла. К проекту федерального закона имеются также замечания юридико-технического характера. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по социальной политике решением от 18.10.2011 рекомендовал Думе отклонить предложенный проект постановления. |
Вопрос 14
О проектах федеральных законов
Вопрос 14 а)
Стадия: | Рассматривается впервые |
Вносит: | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения: | 18.10.2011 |
Содержание вопроса: | |
Проект федерального закона № 591966-5 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (в части уточнения наименования контрольного органа субъекта Российской Федерации и муниципальных образований) вносит Законодательное Собрание Приморского края. Проект федерального закона направлен на внесение изменении в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях устранения противоречий федерального законодательства в части порядка формирования контрольных органов муниципальных образований, а также в целях соблюдения единообразия применения терминологии. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 18.10.2011 № 41 рекомендовал Ярославской областной Думе поддержать проект федерального закона. |
Вопрос 14 б)
Стадия: | Рассматривается впервые |
Вносит: | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения: | 18.10.2011 |
Содержание вопроса: | |
Проект федерального закона № 596296-5 «О внесении изменений в статьи 264 и 272 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части учета в целях налогообложения прибыли расходов на проведение работ по разработке национальных и региональных стандартов) вносит Правительство Российской Федерации. Проект федерального закона направлен на внесение изменении в Налоговый кодекс Российской Федерации, отражающих особенности учета в целях налогообложения прибыли расходов на проведение работ по разработке национальных и региональных стандартов (расходов по стандартизации). | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 18.10.2011 № 42 рекомендовал Ярославской областной Думе поддержать проект федерального закона. |
Вопрос 14 в)
Стадия: | Рассматривается впервые. |
Вносит: | Комитет по экономической политике. |
Дата внесения: | 12.10.2011. |
Содержание вопроса: | |
Согласно ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» с 1 января 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах с численностью населения более 500 тысяч человек, являющихся столицами или административными центрами субъектов РФ, будет запрещена деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках вне капитальных строений. Использование временных сооружений будет полностью запрещено. Для рынков в городах и поселениях с населением менее 500 тыс. человек данная норма вступает в силу с 1 января 2013 года, а для сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков независимо от мест их нахождения – с 1 января 2015 года. Проектом федерального закона предлагается предоставить органам государственной власти субъектов РФ право самостоятельно принимать решение по определению целесообразности и срокам перевода розничных рынков всех типов в капитальные строения и сооружения. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по экономической политике решением от 18.10.2011 рекомендовал Думе поддержать проект федерального закона. |
Вопрос 15
О внесении изменений в Регламент Ярославской областной Думы
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Крутиков А.Г. – депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения: | 10.10.2011 | |
Содержание вопроса: | ||
Изменения в Регламент Ярославской областной Думы устанавливают, что Постановления Думы направляются заинтересованным органам и лицам в течении десяти дней со дня принятия. Кроме того регулируется порядок подготовки проектов федеральных законов и осуществления права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Внесенныепоправки: | ||
1. Сизов А.А. - депутат Ярославской областной Думы | вх. № 1944 от 18.10.2011 | |
Предусматривается, что заключения и согласования, поступившие на федеральные инициативы, направляются в профильный комитет только при наличии замечаний. При их отсутствии законопроект в течении пяти дней направляется Председателю Государственной Думы. Правовое управление: не противоречит законодательству. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту18.10.2011 принял решение рекомендовать Ярославской областной Думе принять изменения в Регламент Думы с учетом поправки депутата А.А. Сизова. |
Вопрос 16
О внесении изменений в Программу законопроектной работы Ярославской областной Думы на 2011 год.
Стадия: | Рассматривается впервые |
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 18.10.2011 |
Содержание вопроса: | |
В связи с изменением плана законодательных инициатив Губернатора Ярославской области на 2011 год Думе предлагается внести соответствующие изменения в Программу законопроектной работы Ярославской областной Думы на 2011 год. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту на заседании 18.10.2011 принял решение рекомендовать Ярославской областной Думе принять проект постановления. |
Вопрос 17
Стадия: | Рассматривается впервые |
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 18.10.2011 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается в соответствии с заявлением депутата Ярославской областной Думы пятого созыва Волкова Владимира Владимировича включить его в состав комитетов Ярославской областной Думыпо социальной политике и по экономической политике. |
Вопрос 18
О награждении Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области».
Стадия: | Рассматривается впервые |
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 18.10.2011 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области»: - за высокие достижения в области науки, искусства и образования, способствующие процветанию Ярославской области, главного научного сотрудника Межкафедральной археографической лаборатории исторического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, доктора исторических наук, профессора Ирину Васильевну Поздееву; - за высокие достижения в области производства, экономики, техники, способствующие процветанию Ярославской области, управляющего директора общества с ограниченной ответственностью «Силовые агрегаты – Группа ГАЗ» и Дивизиона «Силовые агрегаты» Кульгана Игоря Николаевича. |