Оглавление
Вопрос 1
О назначении на должности мировых судей судебных участков Ярославской области
Вносит | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Содержание вопроса | |
Председатель Ярославского областного суда В.Н. Ананьев предлагает Ярославской областной Думе назначить на трехлетний срок полномочий на должность мирового судьи судебного участка № 3 Кировского района г. Ярославля Маханько Юлию Михайловну. | |
Рассмотрение вопроса | |
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 23.04.2013 Думе рекомендовано назначить представленную кандидатуру на должность мирового судьи. |
Вопрос 2
О согласии на назначение на должность Уполномоченного по правам человека в Ярославской области
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения | 24.04.2013 |
Содержание вопроса | |
В соответствии с требованиями законодательства Думе предлагается согласовать кандидатуру Бабуркина Сергея Александровича для назначения на должность Уполномоченного по правам человека Ярославской области. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления планирует рассмотреть этот вопрос на заседании 26.04.2013 в 15-30. |
Вопрос 3
Об отчете Губернатора Ярославской области о результатах деятельности Правительства Ярославской области за 2012 год
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения | 22.04.2013 |
Содержание вопроса | |
В соответствии с положениями Устава Ярославской области Думе предлагается заслушать отчет Губернатора Ярославской области о результатах деятельности Правительства Ярославской области за 2012 год. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту на заседании 23.04.2013 принял решение рекомендовать Думе принять отчет к сведению. |
Вопрос 4
Об отчете о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Ярославской области за 2012 год
Вносит | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения | 23.04.2013 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается принять к сведению отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Ярославской области за 2012 год, а также дать положительную оценку работы Палаты в течение отчетного года. |
Вопрос 5
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменения в статью 15 Закона Ярославской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 08.04.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Проект закона внесен в связи с изменениями в федеральном законодательстве, повлекшими необходимость урегулирования на региональном уровне ряда вопросов в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. Законопроектом уточняется понятие «историческое поселение» областного значения. Устанавливается, что перечень исторических поселений утверждается Правительством ЯО, а проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям данных поселений, подлежат согласованию с областным органом охраны объектов культурного наследия. Кроме того, определяется порядок включения населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечанием | |
Необходимо уточнить, какие документы представляются вместе с предложением о включении в перечень исторических поселений не всего населенного пункта, а только его части. Правительство ЯО: замечание к законопроекту не поддерживается. | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечанием | |
Замечание аналогично изложенному в заключении Управления Минюста РФ по ЯО. | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по социальной политике решением от 23.04.2013 рекомендовал принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 6
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Парамонов М.К. – депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 15.04.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Законопроектом предлагается ввести такую категорию лиц как «дети войны», к которым отнести граждан, родившихся не ранее 21 июня 1928 года и не позднее 4 сентября 1945 года, и установить для них, начиная с 1 января 2014 года, меры социальной поддержки, в частности: 1) ежемесячную денежную выплату в размере 558 рублей, 2) 50 % скидку по оплате за проезд в пригородном железнодорожном и внутреннем водном транспорте в период с 1 мая по 30 сентября, 3) 50 % скидку по оплате за проезд в городском (внутримуниципальном) транспорте общего пользования, а также в межмуниципальном автомобильном общественном транспорте. По сведениям, приведенным в финансово-экономическом обосновании к проекту закона, предполагаемые расходы областного бюджета 2014 года в случае принятия закона составят около 300 млн. рублей. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Не ясен выбор временных критериев, заложенных в понятие «дети войны». Поскольку данную категорию лиц представляют люди старшего поколения, то они, как правило, уже являются получателями мер социальной поддержки как инвалиды, ветераны труда, труженики тыла и др. Указывается на несоответствие названия законопроекта его содержанию, т.к. речь в нем ведется не о временных мерах, а о постоянных. Обращается внимание на то, что на рассмотрении в Государственной Думе РФ находится 10 законопроектов, определяющих статус «детей войны» и направленных на улучшение их материального положения. | ||
Правительство Ярославской области | не поддерживается | |
Из 155 тысяч граждан указанного возраста 125 тысяч уже пользуются мерами поддержки в виде выплат и компенсаций. Нахождение в период ВОВ в несовершеннолетнем возрасте не может служить основанием для установления эти лицам тех же мер поддержки, что и гражданам, имеющим военные и трудовые заслуги перед Отечеством. Противоречит принципу социальной справедливости и выбор временных критериев при отнесении лица к «детям войны» - родившиеся несколько ранее или позднее были во время ВОВ не в лучших условиях. Имеются и другие замечания. | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечанием | |
Поскольку, несмотря на наименование законопроекта, речь в нем идет не о временных гарантиях «детям войны», а о постоянных, меры социальной поддержки для рассматриваемой категории лиц логично определить в рамках Социального кодекса Ярославской области. | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | |
В законопроекте не указан период предоставления мер социальной поддержки для граждан, относимых к «детям войны», что не соответствует наименованию законопроекта. Поскольку проект закона предусматривает расходы, покрываемые за счет областного бюджета, должен быть определен источник их финансирования. | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по социальной политике решением от 23.04.2013 рекомендовал Думе проект закона отклонить, а также создал рабочую группу по подготовке обращения в Государственную Думу РФ по вопросу социальной поддержки «детей войны». |
Вопрос 7
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области совместно с Верховцевым Ю.В. – прокурором Ярославской области | |
Дата внесения | 25.03.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Законопроект в соответствии с федеральным законодательством предусматривает право должностных лиц органов местного самоуправления на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении в пределах своих полномочий: – муниципального лесного контроля (самовольное занятие лесного участка, нарушение правил использования лесов, нарушение правил санитарной и пожарной безопасности в лесах, и др.); – муниципального земельного контроля (самовольное занятие земельного участка, порча земель, использование земельных участков не по целевому назначению, и др.); – муниципального жилищного контроля (нарушение правил содержания и ремонта жилого фонда, нарушение правил пользования жилыми помещениями, и др.); – муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (нарушение правил охраны и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях); – муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (нарушение законодательства о лотереях). Определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется в соответствии c уставом соответствующего муниципального образования и иным муниципальным правовым актом. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с предложением | |
Проект закона не противоречит действующему законодательству. Предлагается наделить должностных лиц органов местного самоуправления в области земельного контроля также правом составления протоколов в части привлечения к административной ответственности за самовольную уступку права пользования землей (вх. № 316вн от 11.04.2013) | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 23.04.2013 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 8
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 29.03.2013 | |
Содержание вопроса | ||
В соответствии с положениями федерального законодательства проект закона устанавливает полномочия Ярославской областной Думы и органов исполнительной власти области, принципы и формы взаимодействия органов государственной власти Ярославской области и Совета муниципальных образований Ярославской области. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечанием | |
Проект закона не противоречит действующему законодательству. Нуждается в корректировке формулировка об отнесении к полномочиям Думы определения размера средств областного бюджета, направляемых на финансовую и материально-техническую поддержку Совета муниципальных образований для реализации уставных целей (вх. № 317вн от 11.04.2013) | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 23.04.2013 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 9
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 29.03.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Законопроект предусматривает, что помимо существующего контроля за соблюдением требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси, уполномоченный орган будет осуществлять контроль за соблюдением требований части 14 статьи 9 Федерального закона, в соответствии с которой перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории субъекта РФ, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение. Кроме того, законопроект содержит ряд изменений юридико-технического характера, в частности, изменению подлежит наименование контроля в соответствии с требованиями Федерального закона. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Требует уточнения часть 3 статьи 5.1. (вх. № 1279 от 10.04.2013) | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по экономической политике решением от 16.04.2013 № 21 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 10
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 01.04.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Законопроект определяет сроки обращения охотников в уполномоченный орган Ярославской области с заявлениями о получении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях. В целях допуска к осуществлению охоты на территории общедоступных охотничьих угодий максимально возможного количества охотников законопроект предусматривает получение разрешение на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых утверждается лимит их добычи (то есть наиболее востребованных и ценных, как например, кабана и лося), не более чем на одну особь каждого вида охотничьего ресурса в одно общедоступное охотничье угодье. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Имеются замечания юридико-технического характера. (вх. № 299вн.от 08.04.2013) | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Имеется замечание юридико-технического характера. (вх. № 1472 от 22.04.2013) | ||
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по экономической политике решением от 23.04.2013 № 8 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 11
Вносит | В.И. Галагаев, Е.Н. Заяшников – депутаты Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 15.04.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Законодательной инициативой предлагается изменить механизм выполнения программных мероприятий по расселению аварийного жилья посредством изменения схемы организации жилищного строительства. Внесение изменений в Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ) устанавливает право субъекта Российской Федерации передавать средства Фонда на переселение аварийных многоквартирных домов в местные бюджеты, либо, не передавая средства Фонда в муниципальные бюджеты, самостоятельно обеспечивать строительство многоквартирных домов, предоставляя за счет средств Фонда бюджетную инвестицию казенным учреждениям или хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов. В то же время, законопроектом предлагается внести изменение в статью 4.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», дополнив ее нормой, устанавливающей возможность размещения заказа на выполнение работ по строительству многоквартирных жилых домов путем проведения конкурса, при этом срок проведения конкурса сократить до 20 дней. Это позволит быстро провести торги и выявить подрядчика в максимально сжатые сроки. Законодательная инициатива позволит сократить сроки осуществления жилищного строительства от 4 до 10 месяцев и снизить стоимость возводимого жилья более чем на 30 процентов. Принятие данного законопроекта даст возможность реализовать мероприятия по строительству жилья для переселения из аварийного жилищного фонда как на уровне муниципальных образований, так и на уровне субъекта Российской Федерации.
| ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по экономической политике решением от 16.04.2013 № 23 рекомендовал Думе принять Постановление Ярославской областной Думы о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации соответствующей законодательной инициативы.. |
Вопрос 12
Вносит | Комитет по экономической политике |
Дата внесения | 16.04.2013 |
Содержание вопроса | |
Депутаты Ярославской областной Думы обращаются с просьбой ускорить реализацию мероприятий утвержденного плана, направленных на улучшение предпринимательского климата в сфере строительства. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по экономической политике решением от 16.04.2013 № 24 рекомендовал Думе принять соответствующее обращение. |
Вопрос 13
Вносит | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения | 23.04.2013 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается поддержать проект федерального закона № 174312-6 «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона Российской Федерации «О бухгалтерском учете», внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Р.М. Марданшиным, В.В. Климовым, А.А. Ремезковым, Д.В. Савельевым, Е.А. Федоровым, В.М. Кононовым, А.Ю. Брыксиным, С.Ш. Мурзабаевой, В.И. Афонским, А.А. Махмутовой, А.Г. Когогиной, М.В. Слипенчуком, Е.В. Паниной, Д.В. Волковым, А.В. Жарковым, П.Р. Качкаевым, С.В. Кривоносовым, Т.О. Алексеевой, В.В. Ивановым. Суть федерального законопроекта – дополнить перечень экономических субъектов, которым дается право не вести бухгалтерский учет, организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения. |
Вопрос 14
Вносит | Комитет по экономической политике | |
Дата внесения | 16.04.2013 | |
Содержание вопроса | ||
В Ярославскую областную Думу 11.03.2013 поступило обращение организационного комитета по реализации проекта памятного знака «Предпринимателям-меценатам и благотворителям земли Ярославской» на территории сквера, ограниченного Мукомольным переулком, улицей Большая Октябрьская и Октябрьским переулком в Кировском районе города Ярославля. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Рассмотрев обращение в Ярославскую областную Думу организационного комитета по реализации проекта установки в городе Ярославле памятного знака комитет по экономической политике решением от 16.04.2013 № 27 одобрил эту инициативу и внес в Ярославской областную Думу соответствующее постановление. Комитет по социальной политике решением от 23.04.2013 № 25, рассмотрев обращение, одобрило инициативу предпринимательского сообщества по установке памятного знака. |
Вопрос 15
Об утверждении положения о правовом мониторинге в Ярославской областной Думе
Вносит | Осипов И.В. – депутат Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения | 02.04.2013 | ||
Содержание вопроса | |||
Во исполнение Указа Президента РФ от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» предусматривается возможность проведения мониторинга правоприменения по инициативе депутатов Ярославской областной Думы, комитетов и фракций Ярославской областной Думы, а также по инициативе Ярославской областной Думы. В рамках мониторинга правоприменения предполагаются сбор, обобщение, анализ и оценка информации о практике применения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, в том числе законов, принятых Ярославской областной Думой. Решение о проведении мониторинга правоприменения принимает профильный комитет Ярославской областной Думы. В целях проведения мониторинга правоприменения создается рабочая группа, к деятельности которой могут привлекаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской области, государственных органов Ярославской области, в том числе Контрольно-счетной палаты Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, эксперты по вопросам, возникающим в ходе правоприменительной практики, и иные заинтересованные органы и организации. По результатам проведения мониторинга правоприменения Ярославская областная Дума принимает постановление. Проектом постановления также предусматривается проведение мониторинга нормативных правовых актов, принятых Ярославской областной Думой, в целях обеспечения своевременного приведения их в соответствие с федеральным законодательством. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Предлагается установить периодичность представления Председателю областной Думы сведений о проведенном правовым управление аппарата Думы правовом мониторинге, а так же закрепить нормы, предусматривающие реагирование на обнаруженные коллизии, пробелы правового регулирования, противоречия ФЗ (вх. № 1321 от 12.04.2013) | |||
Внесенные поправки | |||
1. Осипов И.В. – депутат Ярославской областной Думы | вх. № 1489 от 22.04.2013 | ||
Поправка учитывает предложения прокуратуры в части установления ежемесячной периодичности представления Председателю областной Думы сведений о проведенном правовом мониторинге. Правовое управление: не противоречит законодательству. | |||
2. Осипов И.В. – депутат Ярославской областной Думы | вх. № 1516 от 23.04.2013 | ||
Поправка учитывает предложения прокуратуры в части установления реагирования на обнаруженные коллизии, пробелы правового регулирования, противоречия ФЗ. Правовое управление: не противоречит законодательству. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 23.04.2013 рекомендовал Думе принять предложенный проект постановления с учетом одобренных комитетом поправок депутата И.В. Осипова. Все остальные комитеты Думы поддержали проект постановления. |
Вопрос 16
Об аппарате Ярославской областной Думы
Вносит | Осипов И.В. – депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 10.04.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Предлагается принять новое Положение об аппарате Ярославской областной Думы, взамен утратившего актуальность Положения об аппарате Государственной Думы Ярославской области, утвержденного Постановлением Государственной Думы Ярославской области от 04.07.2000 № 76. Проект Положения об аппарате Думы содержит общие положения о деятельности аппарата Думы, его основные задачи и функции, определяет полномочия руководителя аппарата и руководителей структурных подразделений, устанавливает нормы об организации работы аппарата и его работников, регулирует вопросы создания конкурсной и аттестационной комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Проект постановления не противоречит законодательству. Есть технические замечания (вх. № 323вн от 15.04.2013) | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту решением от 23.04.2013 рекомендовал Думе принять предложенный проект постановления с учетом замечаний правового управления. Остальные комитеты Думы (за исключением комитета по экономической политике не рассмотревшего вопрос) поддержали проект постановления. |
Вопрос 17
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма»: - за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма и в связи с 60-летием со дня рождения заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы по аграрной политике, экологии и природопользованию Дыму Александра Михайловича; - за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма депутата Государственной Думы Ярославской области IV созыва и депутата Ярославской областной Думы V созыва, заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы по экономической политике Бакирова Альфира Фидаевича. | |
Содержание вопроса | |
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления на заседании 23.04.2013 принял решение рекомендовать комитету по депутатской деятельности, этике и регламенту представить к награждению Почетным знаком председателя Переславль-Залесской городской Думы Тарасова Дмитрия Анатольевича и заместителя председателя Переславль-Залесской городской Думы Шестернева Владимира Ивановича. Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту на заседании 26.04.2013 в 15-30 планирует дополнительно рассмотреть вопрос о представлении к награждению Почетным знаком заместителя председателя Переславль-Залесской городской Думы Шестернева Владимира Ивановича и исключении кандидатуры депутата Ярославской областной Думы Бакирова Альфира Фидаевича. |
Вопрос 18
О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Содержание вопроса | |
Предлагается наградить Почетной грамотой Ярославской областной Думы: - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида № 122 города Ярославля Соколову Светлану Николаевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием Дня социального работника главного специалиста сектора социальной помощи территориального отдела по социальной поддержке населения Дзержинского района управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля Гарцеву Ирину Григорьевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием Дня социального работника главного инспектора отдела социальных выплат Ленинского района муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля» Заломаеву Наталию Анатольевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием Дня социального работника заместителя директора муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Ярославля» Разборову-Белову Ирину Владимировну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с 95-летием со дня образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав ведущего специалиста отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Переславля-Залесского Белякову Тамару Юрьевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области заместителя начальника управления образования – начальника отдела опеки и попечительства Администрации города Переславля-Залесского Кочеву Веру Николаевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с 95-летием со дня образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав начальника отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Переславля-Залесского Тарасову Наталью Михайловну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области директора государственного казенного учреждения Ярославской области Центра занятости населения города Переславля-Залесского Тарасову Светлану Николаевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с 15-летием создания заслуженного коллектива народного творчества фольклорной группы «Услада» муниципального автономного учреждения города Ярославля «Дом культуры «Строитель» руководителя коллектива Романову Наталью Николаевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области, многолетнюю плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения, подготовке квалифицированных кадров на территории Ярославской области и в связи с 70-летием со дня образования государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ярославской области Рыбинский полиграфический колледж директора Баканова Александра Михайловича; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области, многолетнюю плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения, подготовке квалифицированных кадров на территории Ярославской области и в связи с 70-летием со дня образования государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ярославской области Рыбинский полиграфический колледж преподавателя Ершову Валентину Александровну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области, многолетнюю плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения педагога дополнительного образования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества «Россияне» Шумилову Людмилу Алексеевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с 60-летием со дня рождения директора муниципального учреждения культуры «Рыбинский драматический театр» Петрову Ирину Петровну; - за особые заслуги в развитии местного самоуправления в Ярославской области, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области председателя Переславль-Залесской городской Думы Тарасова Дмитрия Анатольевича. |
Вопрос 19
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит | Краснов А.С. – Заместитель Губернатора Ярославской области |
Дата внесения | 22.04.2013 |
Содержание вопроса | |
Проверка соответствующих учреждений осуществлялась в период с 18 января по 27 февраля 2013 года специальной рабочей группой, образованной в соответствии с распоряжением Губернатора ЯО № 2-р от 11.01.2013. В состав рабочей группы входили представители законодательных и исполнительных органов государственной власти области, духовенства, члены Общественной палаты Ярославской области и общественных организаций. Всего было проверено 38 стационарных учреждений, которые оценивались на предмет условий содержания, питания, материального обеспечения, психолого-педагогического сопровождения детей, а также кадровой обеспеченности учреждений. В ходе проверки фактов нарушения прав воспитанников выявлено не было. В целом дети проживают в комфортных условиях. Рабочей группой выработаны рекомендации по улучшению системы сопровождения сирот в целом, а также высказаны замечания, предложения и пожелания в отношении работы отдельных учреждений. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по социальной политике решением от 23.04.2013 принял к сведению отчет рабочей группы. Проектом постановления по данному вопросу Думе предлагается рекомендовать Правительству ЯО рассмотреть предложения рабочей группы, изложенные в отчете. |