Оглавление
Заседание 27.04.2016
Вопрос 1
О кандидатурах на должность Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области
Вносит: | Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению |
Содержание вопроса: | |
В соответствии с Законом ЯО «Об уполномоченном по правам ребёнка в Ярославской области» комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению провёл сбор предложений о кандидатурах на данную должность. На заседании 12.04.2016 комитет рассмотрел и принял к сведению информацию, представленную претендентами на должность Уполномоченного (всего 10 человек). Вопрос о выборе кандидатуры будет рассмотрен на внеочередном заседании комитета по социальной, демографической политике и здравоохранению, проведение которого запланировано на 25.04.2016. |
Вопрос 2
О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 19.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается наградить почетными грамотами Ярославской областной Думы 21 жителя области. |
Вопрос 3
О повторном рассмотрении Закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Стадия | Повторное рассмотрение | |
Принят Закон | Постановление Думы от 29.03.2016 | |
Опротестовано | Письмо Губернатора области Ястребова С.Н. от 16.04.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
В Законе предлагается изменить отдельные показатели областного бюджета на 2016 год: 1) увеличить прогнозируемый общий объем доходов на 1,41 млрд. руб., из них за счет безвозмездных поступлений на 1,38 млрд. руб., доходов от приватизации на 0, 03 млрд. руб. 2) увеличить общий объем расходов на 1,53 млрд. руб.; указанный прирост включает следующие основные приращения по госпрограммам (в млн. руб.): здравоохранение +332,9; обеспечение жильем +458,5; сельское хозяйство +694,7; дороги и транспорт +324,0; образование -60,8; социальная поддержка -106,0; управление финансами (в основном в связи с обслуживанием госдолга) -263,4; резервный фонд Правительства области -97,3. 3) дефицит увеличивается на 0,12 млрд. руб. в связи с переходящими остатками федеральных средств на сумму 0,09 млрд. руб. и дополнительными расходами на сумму 0,03 млрд. руб. | ||
Внесенные поправки | ||
1. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
| |
Предлагается: 1) перераспределить дополнительные расходы в сумме 30 млн. руб. на зарплату медицинских работников в рамках госпрограммы по здравоохранению; 2) отклонить дополнительные расходы в сумме 19,8 млн. руб. на газификацию в Некрасовском МР; 3) перераспределить дополнительные расходы в сумме 30 млн. руб. на поддержку свиноводства в рамках госпрограммы по развитию сельского хозяйства. | ||
Правовое управление Думы: не противоречит законодательству. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 19.04.2016 одобрил поправки Губернатора и рекомендовал Думе принять Закон в новой редакции с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 4
Вносит: | Боровицкий М.В. – депутат Ярославской областной Думы |
Дата внесения: | 19.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается принять к сведению отчет Губернатора Ярославской области о результатах деятельности Правительства Ярославской области за 2015 год. (Справочно: отчет Губернатора представлен в Думу 15.04.2016 и включает информационно-аналитические материалы по основным направлениям деятельности Правительства области за 2015 год). |
Вопрос 5
Об отчете о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Ярославской области за 2015 год
Вносит: | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения: | 19.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается принять к сведению отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Ярославской области за 2015 год. (Справочно: отчет о деятельности КСП за 2015 год поступил в Думу 04.04.2016 и включает общие сведения, информацию об исполнении бюджетной сметы КСП, об экспертно-аналитической и контрольной деятельности Палаты). |
Вопрос 6
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения: | 17.02.2016 | ||
Содержание вопроса: | |||
В прогнозный план (программу) приватизации на 2016 год предлагается включить находящееся в собственности Ярославской области и не используемое для целей реализации государственных функций недвижимое имущество с земельными участками: 1) нежилое трехэтажное здание терапевтического отделения клинической больницы № 1 (общая площадь 862,3 кв.м.), расположенное по адресу: Ярославская область, г. Ярославль, пл. Челюскинцев, д. 8, с земельным участком (общая площадь 445 кв.м.). Данное здание является памятником культуры федерального значения – «Здание Александринского приюта», 1790-е г.г. Мероприятия по сохранению объекта культурного наследия требуют значительных материально-технических затрат, которые не могут быть покрыты за счет средств областного бюджета. Также в областной собственности находятся нежилые помещения (общая площадь 224,4 кв.м.) в здании, расположенном по адресу: Ярославская область, г. Ярославль, пл. Челюскинцев, д. 8, с земельным участком (общая площадью 780 кв.м.). 2) здание педагогического колледжа (общая площадь 620,4 кв.м.), расположенное по адресу: Ярославская область, г. Ярославль, ул. Закгейма, д. 2б, с земельным участком (общая площадь 3753 кв.м.). 19 мая 2015 года данное недвижимое имущество было изъято из оперативного управления ГОУ ДОД ЯО «Центр развития творчества детей и юношества» в связи с отсутствием у учреждения потребности в его дальнейшем использовании. В настоящее время имущество находится в казне Ярославской области, перспективы по его дальнейшему использованию для целей реализации государственных функций и полномочий органов государственной власти Ярославской области отсутствуют. 2. В соответствии с требованиями п. 4 постановления Правительства Ярославской области от 26.08.2009 № 888-п «Об утверждении порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области» и с учетом рекомендаций Комиссии (протокол № 6 от 02.12.2015) в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области, на 2016 год предлагается включить областное имущество, не приватизированное в соответствии с прогнозными планами (программами) приватизации прошлых лет. К указанному имуществу относится: 1) недвижимое имущество, расположенное по адресу: Ярославская область, Тутаевский район, пос. Константиновский, ул. Старостина, д. 13, с земельным участком общей площадью 20773 кв.м. 2) недвижимое имущество, расположенное по адресу: Ярославская область, Ярославский р-н, пос. Михайловский, с земельным участком общей площадью 20005 кв.м. 3) недвижимое имущество, расположенное по адресу: Ярославская область, г. Ярославль, пос. Скобыкино, д. 18, с земельным участком общей площадью 7122 кв.м. 4) недвижимое имущество, расположенное по адресу: Ярославская область, г. Ярославль, ул. Большая Норская, д. 16, 18: В период октября – ноября 2015 года данное имущество было изъято из оперативного управления ГУЗ ЯО «Клиническая больница № 9». В непосредственной близости с указанным имуществом находится лечебное здание (общая площадь 348,2 кв.м.), расположенное по адресу: Ярославская область г. Ярославль, ул. Большая Норская, д. 14, с земельным участком общей площадью 1035 кв.м. Данное имущество было изъято из оперативного управления ГУЗ ЯО «Детская поликлиника № 3». 5) нежилое 2-этажное здание общей площадью 1599,3 кв.м, являющееся объектом культурного наследия регионального значения (памятник истории и культуры «Дом Дунаева», 1886 г.), расположенное по адресу: Ярославская область, г. Ярославль, просп. Октября, д. 38, с земельным участком общей площадью 1526 кв.м. 6) нежилые помещения в здании, расположенном по адресу: Ярославская область, г. Ярославль, ул. Максимова, д. 7, а также нежилые помещения в здании, расположенном по адресу: г. Ярославль, ул. Кирова, д. 8/10. 3. В соответствии с решением Комиссии (протокол № 5 от 10.09.2015) в план (программу) приватизации имущества законопроектом предлагается включить 100 процентов доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Кварц». | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | ||
КСП напоминает, увеличение доходов от приватизации имущества Ярославской области потребует внесения изменений в Закон Ярославской области от 21.12.2015 № 104-з «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». | |||
Внесенные поправки | |||
1. Заяшников Е.Н., Тарасенков А.Н.– депутаты Ярославской областной Думы | вх. № 833 от 15.03.2016 | ||
Предлагается исключить из перечня имущества, подлежащего приватизации в 2016 году ООО «Кварц». Правовое управление: без замечаний (вх. № 211-вн. от 17.03.2016) Прокуратура Ярославской области: без замечаний (вх. № 1035 от 22.03.2016) Управление Минюста России по Ярославской области: без замечаний. (вх. № 1040 от 22.03.2016). Правительство Ярославской области: поправки не поддерживаются (вх.№ 1105 от 24.03.2016) | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 15.03. 2016 № 12 одобрил поправки депутатов Заяшникова Е.Н. и Тарасенкова А.Н. и рекомендовал Думе принять Закон с учетом одобренных комитетом поправок. |
Вопрос 7
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в статью 7 Закона Ярославской области «О транспортном налоге в Ярославской области»
Стадия | Принят в I чтении | ||
Вносят: | Бобков В.С., Исаев П.В., Осипов И.В., Тамаров В.В. - депутаты Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения: | 03.02.2016 | ||
Содержание вопроса: | |||
Предлагается дополнить перечень категорий граждан, освобождаемых от уплаты транспортного налога на легковой автомобиль, категорией героев, кавалеров ордена Славы, инвалидов I группы вследствие ранения на военной службе; освободить от уплаты транспортного налога указанную категорию граждан в отношении легкового автомобиля с мощностью двигателя без ограничения до 100 л.с. (Справочно: по информации разработчика законопроекта, выпадающие доходы областного бюджета составят в расчете на год до 1 млн. руб.). | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Предложение: внести изменения в закон об областном бюджете. | |||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | ||
Предложение комиссии Правительства области по налоговым льготам: 1) предоставить льготу по транспортному налогу для владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя исходя из расчета только до 100 л.с.; 2) расширить категорию льготников до II группы инвалидов вследствие военного ранения (в пределах пункта 1). | |||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Предложение: внести изменения в закон об областном бюджете. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Предложение: 1) внести изменения в закон об областном бюджете; 2) уточнить круг лиц, имеющих право на получение льготы. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | ||
Предложение: расширить применение принципа нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки. | |||
Внесенные поправки | |||
1. Балабаев С.А. – депутат Думы | вх. 1170 от 28.03.2016 | ||
Предлагается дополнить перечень категорий граждан, освобождаемых от уплаты транспортного налога в отношении легкового автомобиля с мощностью свыше 100 л. с. (с учетом перерасчета), для многодетных семьей. | |||
Правовое управление Думы: не противоречит законодательству; с замечаниями. | |||
2. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | вх.1350 от 06.04.2016 | ||
Предлагается дополнить положениями, связанными с заключением комиссии Правительства Ярославской области по налоговым льготам. | |||
Правовое управление Думы: не противоречит законодательству. | |||
3. Александрычев Н.А., Исаев П.В., Гончаров А.Г. – депутаты Думы | вх.1630 от 20.04.2016 | ||
Предлагается предоставить льготу по транспортному налогу в отношении легкового автомобиля с двигателем в расчете до 200 л.с. для одного из родителей (усыновителей) в семье, относящейся к категории многодетной и малоимущей. | |||
Правовое управление Думы: не противоречит законодательству; с замечаниями. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по бюджетам, налогам и финансам решением от 19.04.2016 одобрил поправки Губернатора и депутата Балабаева С.А. (с учетом решения Комиссии Правительства области по налоговым льготам до заседаниям Думы 26.04.2016) и рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 8
О внесении изменений в статьи 61 и 62 Закона Ярославской области «О порядке и условиях предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 09.03.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
Согласно законопроекту с 1 июля 2016 года сироты, занимающие жилые помещения областного специализированного жилищного фонда по договорам найма, освобождаются от оплаты за пользование данными жилыми помещениями. Закон предлагается дополнить нормой, в соответствии с которой за использованием предоставленных сиротам жилых помещений будет осуществляться контроль со стороны органа исполнительной власти области, управляющего областным жилищным фондом, во взаимодействии с уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере обеспечения социальной поддержки сирот. Водятся положения об основаниях и порядке исключения сирот из списка лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Ярославской области. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счётная палата Ярославской области | с замечаниями | |
Обращается внимание на то, что законопроект в качестве оснований для исключения сирот из списка определяет их смерть или объявление их умершими, в то время как федеральное законодательство не предусматривает никаких других оснований кроме удовлетворения жилищных потребностей. Есть техническое замечание. | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодёжи решением от.2016 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 9
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит: | Крутиков А.Г.; Тамаров В.В.; Сдвижков Е.Н.; Беспалько В.А.; Кучменко А.Н.; Тарасенков А.Н.; Хитрова О.В.; Исаев П.В.; Капралов А.А.; Бирук Н.И.; Иванов С.Д.; Лейкин А.П.; Гончаров А.Г.; Журавлев В.Л.; Осипов И.В.; Белокуров С.Ю.; Потапов А.В.; Ушакова Л.Ю.; Ершов Е.Г.; Кузьмин А.В.; Александрычев Н.А.; Ермилов В.М.; Павлов Ю.К.; Ершов А.Н.; Мардалиев Э.Я.; Смирнов П.А.; Волончунас В.В.; Шмелев С.В.; Кузнецова Е.Д.; Балабаев С.А. – депутаты Ярославской областной Думы |
Дата внесения: | 09.12.2015 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается признать утратившими силу положения, устанавливающие административную ответственность за невнесение платы за пользование на платной основе парковками, расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. В настоящее время данный состав административной ответственности является неработающим, так как в полном объеме отсутствует правоприменительная практика по реализации положений нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок создания и пользования на платной основе парковками. | |
Экспертные заключения: | |
Правовое управление Думы | без замечаний |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний |
Правительство Ярославской области | без замечаний |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 18.12.2015 рекомендовал Думе принять Закон в целом. Рассмотрение законопроекта было запланировано на 22.12.2015, однако вопрос исключили из повестки дня. |
Вопрос 10
О внесении изменений в раздел 15 приложения к Закону Ярославской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 14.03.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается добавить в формулу расчета субвенции на компенсацию расходов за присмотр и уход за детьми фактор расходов на оплату почтовых услуг. (Справочно: по информации разработчика законопроекта, стоимость указанных услуг составит 3,5 млн. руб. в расчете на год). | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению решением от 18.03.2016 рекомендовал Думе принять Закон в целом. Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодежи решением от 22.03.2016 поддержал законопроект. |
Вопрос 11
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 14.03.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
Проектом закона предусмотрено исключение из Закона области "О государственных должностях Ярославской области" положений, устанавливающих возникновение трудовых отношений Ярославской области в лице Губернатора области с Уполномоченным по правам ребенка, Уполномоченным по правам человека, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в связи с тем, что действующими в настоящее время региональными законами не предусмотрено участие Губернатора области в оформлении трудовых отношений с уполномоченными. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 18.03.2016 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 12
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения: | 30.03.2016 | ||
Содержание вопроса: | |||
В связи с изменениями федерального законодательства: - особенности исчисления служебного стажа устанавливаются непосредственно в законах Ярославской области «О государственной гражданской службе Ярославской области» и «О муниципальной службе в Ярославской области»; - предлагается признать утратившим силу Закон Ярославской области от 19.06.2002 № 42-з «О периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Ярославской области и муниципальной службы муниципальных служащих в Ярославской области». В связи с обращением прокуратуры Ярославской области уточняются положения об оплате труда гражданских служащих области. Кроме того, предлагается расширить перечень оснований, препятствующих получению классного чина, включив в него проведение любых проверок в отношении служащего, в частности, проверок, проводимых в целях противодействия коррупции. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Отдельные нормы законопроекта подлежат уточнению с учетом положений федерального законодательства. Вопреки положениям федерального законодательства законопроект исключает возможность определения муниципальными правовыми актами иных периодов в целях включения их в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (вх. № 1391 от 07.04.2016) | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
Замечания аналогичны изложенным в заключении прокуратуры (вх. № 1495 от 14.04.2016) | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | ||
Внесенные поправки | |||
1. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | вх. № 1610 от 20.04.2016 | ||
Поправки учитывают замечания, изложенные в экспертных заключениях прокуратуры и Минюста. Правовое управление: не противоречит действующему законодательству. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 22.04.2016 рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренных поправок Губернатора области. |
Вопрос 13
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 30.03.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
В соответствии с Законом Ярославской области от 26.09.2012 № 38-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О системе органов исполнительной власти Ярославской области» в систему органов исполнительной власти Ярославской области наряду с Правительством Ярославской области, департаментами Ярославской области и инспекциями Ярославской области включены агентства Ярославской области. В связи этим проектом закона предлагается внести изменения в статьи 6 и 7 Закона Ярославской области от 30.06.2011 № 20-з «Об официальных символах Ярославской области» в целях урегулирования вопросов использования герба Ярославской области на печатях агентств Ярославской области, а также его размещения на фасадах зданий, где располагаются агентства Ярославской области. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 15.04.2016 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 14
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в статью 7 Закона Ярославской области «Об обязательном государственном страховании государственных гражданских служащих Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 30.03.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закона области предусматривает перенесение срока выбора страховщиков по обязательному государственному страхованию и заключения с ними договоров страхования ? с 31 октября 2016 года на 31 октября 2019 года. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 15.04.2016 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 15
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения: | 30.03.2016 |
Содержание вопроса: | |
Проект закона подготовлен в целях реализации положений федерального законодательства. Предлагается утвердить перечень поселений с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». | |
Экспертные заключения: | |
Правовое управление Думы | без замечаний |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 15.04.2016 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 16
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 22.03.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроектом предусматривается внесения изменений, касающихся включения в перечень критериев, с учетом которых определяется очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, наличие дефектов и повреждений, приведших к снижению эксплуатационной пригодности лифтового оборудования; изменения состава комиссии в целях приемки результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и уточнения иных его полномочий. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Законопроект действующему законодательству не противоречит, коррупциогенных факторов не содержит. Имеется замечание юридико-технического характера: дополнить законопроект статьей 2, установив порядок вступления закона в силу. | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике решением от 15.04.2016 № 17 рекомендовал Думе принять проект закона в первом чтении. |
Вопрос 17
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Павлов Ю.К. –депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения: | 31.03.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроектом предусматривается: органом муниципального жилищного контроля организовывать и осуществлять муниципальный жилищный контроль на территории соответствующего образования за исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, обязательств, предусмотренных часть 2 статьи 162 ЖК РФ, по договору управления многоквартирным домом только в отношении муниципального жилищного фонда; исключить из обязанности органа муниципального жилищного контроля созыв собрания собственников помещений в доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией или об изменении способа управления данным домом в соответствии с положениями части 1.1 ст. 165 ЖК РФ. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Проект закона разработан в пределах полномочий законодательных (представительных) органов государственной власти РФ, действующему законодательству не противоречит, коррупциогенных факторов не выявлено. | ||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |
Не поддерживается Правительством Ярославской области. | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Отдельные положения законопроекта не в полной мере учитывают положения действующего федерального законодательства. | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике решением от 15.04.2016 № 18 рекомендовал Думе принять проект закона в первом чтении. |
Вопрос 18
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 24.02.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закона подготовлен в связи с принятием Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ, в соответствии с которым нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в сфере государственно-частного партнерства подлежат приведению в соответствие с положениями Федерального закона до 1 июля 2016 года. Учитывая исключительную полноту регулирования данных правоотношений на федеральном уровне, дополнительного законодательного регулирования на региональном уровне для возможности реализации проектов государственно-частного партнерства не требуется. В связи с этим проектом закона предлагается признать утратившим силу Закон Ярославской области от 01.12.2010 № 50-з «Об участии Ярославской области в проектах государственно-частного партнерства». Вопросы межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства предполагается урегулировать на уровне нормативных правовых актов Правительства Ярославской области, принимаемых во исполнение Федерального закона и иных федеральных нормативных правовых актов в сфере государственно-частного партнерства. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Федеральный законодатель предусматривает возможность и для регионального законодательного регулирования некоторых вопросов, связанных с ГЧП. Так, в силу части 11 статьи 12 Федерального закона наряду с предусмотренными Федеральным законом существенными условиями соглашение о ГЧП может содержать и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, в частности, обязательство частного партнера по предоставлению потребителям установленных законами субъектов Российской Федерации льгот, в том числе льгот по оплате товаров, работ, услуг. Кроме того, пункт 4 части 7 статьи 8 Федерального закона предоставляет возможность субъекту Российской Федерации законодательно определить основание для принятия публичным партнером решения о невозможности реализации проекта ГЧП, если эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения не допускаются (вх. № 170-вн от 04.03.2016). | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 15.03.2016 №11 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 19
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Н.М. Шульдина - и.о. главы городского округа город Рыбинск | |
Дата внесения: | 10.03.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
Проектом закона предлагается сделать обязательным условием для бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность гражданам, которым присвоено почетное звание «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации», «Заслуженный работник физической культуры СССР», спортивное звание «мастер спорта России международного класса», «мастер спорта СССР международного класса», «гроссмейстер России», «гроссмейстер СССР» или почетное спортивное звание «Заслуженный мастер спорта России», «Заслуженный мастер спорта СССР», «Заслуженный тренер России», «Заслуженный тренер СССР», «Заслуженный тренер РСФСР», принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
К проекту имеются отдельные замечания юридико-технического характера. Кроме того, при доработке законопроекта следует учесть необходимость правового регулирования вопроса реализации прав на бесплатное приобретение земельных участков граждан, относящихся к вышеназванной категории и зарегистрированных в книге учета граждан, имеющих право на бесплатное приобретение земельных участков.: (вх. № 296-вн от 29.03.2016) | ||
Правительство Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
При одобрении предложенной концепции проект закона подлежит дополнению переходными положениями, касающимися реализации права на бесплатное предоставление земельных участков лицами из указанной категории, ранее принятыми на учет в соответствии с действующей редакцией областного закона. (вх. № 1036 от 22.03.2016) | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
В целях устранения правовой неопределенности предлагаем дополнить законопроект положениями, касающимися реализации соответствующего права теми лицами из числа указанных граждан, которые были приняты на учет в качестве имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка до вступления в силу предлагаемого закона. (вх. № 1293 от 01.04.2016) | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | |
«Неоднократные изменения Закона Ярославской области от 27.04.2007 № 22-3 в течение непродолжительного периода не соответствует конституционному принципу доверия граждан к закону и действиям государства» (вх. № 1007 от 21.03.2016) | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству. решением от 12.04.2016 № 25 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 20
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Переславль-Залесская городская Дума | |
Дата внесения: | 11.03.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
Предложено расширение перечня лиц обладающих правом на бесплатное приобретение земельного участка в собственность отдельными категориями военнослужащих, работников органов внутренних дел и государственной безопасности, также предложено предусмотреть закрепление права определенных категорий граждан на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы, в том числе в льготном порядке. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
При доработке законопроекта предлагается учесть ряд замечаний: нормы абзаца четвертого статьи 1 проекта закона включены в законопроект без учета предмета регулирования изменяемого областного Закона, редакция пункта 4<4>, предлагаемого к рассмотрению законопроектом, нуждается также в доработке по ряду оснований. (вх 302-вн № от 31.03.2016) | ||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |
Темпы формирования и предоставления земельных участков надлежащего качества не отвечают растущему спросу на земельные участки. Проект закона не поддерживается. (вх. № 1427 от 12.04.2016) | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
При разработке законопроекта не учтен предмет регулирования регионального закона, допущены недостатки правового регулирования, многочисленные нарушения юридико-технических требований к оформлению законопроектов. (вх. № 1091 от 23.03.2016) | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
К проекту закона имеется ряд замечаний. (вх. № 1372 от 07.04.2016) | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 12.03.2016 № 26 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Заседание 27.04.2016
Вопрос 21
Вносит: | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения: | 22.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
В соответствии с требованиями законодательства Думе рекомендуется назначить представителями общественности в состав квалификационной коллегии судей Ярославской области Тарусину Н.Н., Ласточкину Р.Н., Лушникова А.М., Колобова Г.Н., Хорикова Л.И., Петухову Т.И., Данилову Н.Я. |
Вопрос 22
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 05.04.2016 | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закона разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 1 декабря 2015 № 30-п. В соответствии с указанным постановлением вводимый на региональном уровне порядок формирования органов местного самоуправления может различаться для муниципальных образований, отнесенных к соответствующим категориям на основе объективно обусловленных и формализованных в законе субъекта РФ критериев, а также содержать как альтернативные варианты, так и единственно возможный вариант их формирования. В связи с этим проектом закона предлагается определить следующие критерии: – к муниципальным образованиям, в которых главы избираются представительным органом муниципального образования из своего состава, исполняют полномочия его председателя, относятся: 1) муниципальные районы; 2) городские поселения, являющиеся административными центрами соответствующих муниципальных районов; 3) городской округ, являющийся административным центром области; – к муниципальным образованиям, в которых главы избираются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, возглавляют местную администрацию, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, исполняют полномочия его председателя: 1) городские округа (кроме административного центра области); 2) сельские поселения; 3) городские поселения, не являющиеся административными центрами муниципальных районов. Указанная схема позволяет сохранить действующий порядок формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Законопроект требует уточнения в части формулировок (вх. № 1499 от 15.04.2016) | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Избирательная комиссия Ярославской области | с замечаниями | |
Предлагается ряд уточнений (вх. № 1467 от 13.04.2016) | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 15.04.2016 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 23
Вносят: | Крутиков А.Г., Калганов А.В., Исаев П.В. – депутаты Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения: | 05.02.2016 | ||
Содержание вопроса: | |||
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается перераспределить отдельные вопросы ведения комитетов Думы: бюджет Территориального фонда ОМС, противодействие коррупции, чрезвычайные ситуации, а также предусмотреть особый порядок рассмотрения вопросов передачи ОМСУ полномочий РФ и Ярославской области; внести терминологические уточнения (ввести понятие «Собрание молодых законодателей Ярославской области», исключить понятие «Первый заместитель Губернатора» в соответствии с Уставом области). | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Внесенные поправки | |||
1. Исаев П.В., Крутиков А.Г., Кучменко А.Н. – депутаты Думы | вх. 733 от 09.03.2016 | ||
Предлагается уточнить формулировку вопроса о защите от чрезвычайных ситуаций, находящегося в ведении комитета по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству. | |||
Правовое управление Думы: не противоречит законодательству; с замечанием. | |||
2. Кузьмин А.В. – депутат Думы | вх. 1449 от 13.04.2016 | ||
Предлагается оставить вопрос о противодействии коррупции в ведении комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления. | |||
Правовое управление Думы: не противоречит законодательству. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту решением от 19.04.2016 одобрил поправки депутатов и рекомендовал Думе принять Постановление с учетом одобренных поправок. Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 15.03.2016 поддержал поправку депутатов Исаева П.В., Крутикова А.Г., Кучменко А.Н. |
Вопрос 24
Вносит: | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения: | 19.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается поддержать проект федерального закона № 1015269-6 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Государственным Советом Удмуртской Республики. (Справочно: в указанном законопроекте предлагается выделять из федерального бюджета дополнительную дотацию на развитие отдельных регионов, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает установленный критерий выравнивания и доля налоговых поступлений в бюджет которых меньше 50% от общей суммы, собираемой на их территории; размер дотации определяется исходя из необходимости доведения указанной доли налоговых поступлений до 50%; в материалах прилагаются предложения Правительства области). |
Вопрос 25
О проекте федерального закона № 936778-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству |
Дата внесения: | 12.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать проект федерального закона № 936778-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Предлагается: наделить уполномоченные органы власти правом в случае несанкционированного прекращения перевозок прекращать действие свидетельства без решения суда и назначать на период проведения конкурса временного перевозчика; предусмотреть возможность включения в состав коротких межрегиональных маршрутов (протяженностью до 50 км включительно) иных остановочных пунктов, кроме автовокзалов и автостанций; предлагается дополнить Закон нормой, предусматривающей помаршрутную отмену тарифного регулирования перевозок, которые не финансируются бюджетом, со дня начала действия свидетельств на маршрут, выданных в порядке, предусмотренном в переходный период. |
Вопрос 26
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству |
Дата внесения: | 12.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать проект федерального закона № 1013569-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Верховным Советом Республики Хакасия. Проект федерального закона разработан в целях установления административной ответственности за установку на транспортные средства стекол (а равно их покрытие прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, а также усиления ответственности за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. |
Вопрос 27
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию |
Дата внесения: | 14.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию предлагает Ярославской областной Думе поддержать обращение Законодательного собрания Ульяновской области к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину о скорейшем принятии Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона № 561261-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства», которым, в частности предусматривается, что размер кредитной ставки по кредитам (займам) выдаваемым, хозяйствующим субъектам на развитие сельского хозяйства российскими кредитными организациями, не может превышать более чем 2 процентных пункта к уровню ставки рефинансирования, установленной Банком России на день заключения кредитного договора. |
Вопрос 28
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию |
Дата внесения: | 14.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию предлагает Ярославской областной Думе поддержать обращение Тюменской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину об объявлении моратория на ухудшение условий деятельности производителей сельскохозяйственной продукции на период 2016-2018 годов. |
Вопрос 29
Вносит: | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения: | 15.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать обращение Законодательного Собрания Республики Карелия к Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации М.А. Меню и Министру финансов Российской Федерации А.Г. Силуанову по вопросу ускорения разработки механизмов льготного кредитования собственников помещений в многоквартирных домах в целях финансирования работ по капитальному ремонту. |
Вопрос 30
Вносит: | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения: | 11.03.2016 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается принять к сведению информацию Правительства Ярославской области о порядке начисления платы за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, и о проблеме сверхнормативного расхода электроэнергии, потребляемой на общедомовые нужды, в Ярославской области. Правительству Ярославской области предлагается: разработать методику обследования электропотребления многоквартирных домов (МКД) и начисления платы за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды (ОДН); представить В Ярославскую областную Думу адресный перечень домов, которые войдут в программу автоматизированной системы коммерческого учета потребляемой электроэнергии (АСКУЭ) на 2016 год (прогноз на 2017-2018 годы) и стоимость ее реализации с указанием затрат на каждый дом; синхронизировать с внедрением АСКУЭ реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД ЯО; проводить проверки приборов учета потребляемой электроэнергии в МКД ЯО по адресному принципу; совместно с ПАО «ТНС энерго Ярославль» организовать начисление платежей за электроэнергию, потребленную на ОДН в МКД, где жителями избрана форма непосредственного управления (30 и менее квартир), исходя из фактического потребления, но не выше установленного норматива. Прокуратуре Ярославской области предлагается провести проверку ресурсоснабжающих организаций и организаций, уполномоченных на осуществление контроля по исполнению части 12 статьи 13 ФЗ № 261-ФЗ. |
Вопрос 31
Вносит: | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения: | 15.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается утвердить региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014-2043 годы за 2014-2016 годы и региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014-2043 годы на 2014-2016 год, с учетом замечаний, поступивших от муниципальных образований Ярославской области, согласованных комитетом Ярославской областной Думы по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике, после их рассмотрения Советом Фонда и Попечительским советом Фонда. Предложить директору департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области Ю.А. Дудареву: обязать первого заместителя директора Фонда О.Е. Ненилина подготовить объяснительную о причине его отсутствия на заседании комитета Ярославской областной Думы по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике и обеспечить его присутствие на следующем заседании комитета. На очередном заседании Ярославской областной Думы предлагается рассмотреть вопрос о ходе исполнения рекомендаций, изложенных в постановлениях Ярославской областной Думы от 27.10.2015 № 300 и от 17.02.2016 № 41. |
Вопрос 32
Вносит: | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения: | 11.03.2016 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается отметить, что рекомендации, изложенные в Постановлении Ярославской областной Думы от 17.02.2016 № 41 «О деятельности Регионального фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области и о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области за 2014 и 2015 годы», Правительством Ярославской области выполнены не в полном объеме Комитет предлагает Ярославской областной Думе рекомендовать Правительству Ярославской области: погасить кредиторскую задолженность Фонда перед подрядными организациями по выполненным в2015 году работам; создать финансовый резерв Фонда из средств бюджета Ярославской области, направляемых на содействие выполнения программы капитального ремонта, для осуществления аварийных работ, возникающих в ходе реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области, и определить порядок распоряжения этими средствами; уточнить правовой статус и полномочия структуры «стройзаказчика» и дать предложения по внесению соответствующих изменений в Закон ЯО от 28.06.2013 №-32-з (далее – Закон); предоставить план по исполнению ч. 3 ст. 14 Закона по передаче функций технического заказчика органам местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным и казенным учреждениям Ярославской области до 01.04.2016 года; предоставлять в Ярославскую областную Думу информацию об урегулировании ситуации по «кризисным» объектам и о компенсации ущерба, нанесенного жителям в результате ненадлежащей работы подрядчиков. Предлагается подготовить проект закона, предусматривающий размер государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предоставляемой ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, региональному оператору за счет средств областного бюджета в размере не менее 30 %. |
Вопрос 33
О задолженности предприятий Ярославской области за природный газ
Вносит: | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения: | 23.03.2016 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается признать деятельность Правительства Ярославской области в части работы по погашению потребителями Ярославской области задолженности за поставленный природный газ и по возвращению реализации на территории Ярославской области инвестиционных и социальных программ ПАО «Газпром» неудовлетворительной. Предлагается рекомендовать Правительству Ярославской области: оформить соглашение о реструктуризации задолженности за газ предприятий Ярославской области, учрежденных органами государственной власти Ярославской области и органами местного самоуправления Ярославской области; погасить существующие реестровые задолженности в отношении данных предприятий во избежание процедуры их банкротства; организовать внесение газовых сетей, находящихся в собственности Ярославской области, в уставной капитал ОАО «ЯГК» с получением этой организацией статуса газораспределительной организации и тарифа на прокачку газа; подготовить обращение к генеральному директору ООО «Газпром межрегионгаз» К.Г. Селезневу и организовать с ним переговоры по вопросу расчетов за природный газ; по результатам проверки департамента финансов Ярославской области выделить субсидии из бюджета области теплоснабжающим организациям Ярославской области, имеющим убытки. |
Вопрос 34
О создании временной комиссии Ярославской областной Думы.
Вносит: | Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству |
Дата внесения: | 12.04.2016 |
Содержание вопроса: | |
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству , рассмотрев информацию Правительства Ярославской области о деятельности АО «Ярославская генерирующая компания» признал результаты финансово-хозяйственной деятельности АО «Ярославская генерирующая компания» неудовлетворительными и рекомендовал Ярославской областной Думе создать временную комиссию по выработке стратегии теплоснабжения в Ярославской области. |
Вопрос 35
Содержание вопроса: |
Вопрос включён в повестку дня заседания Думы по предложению депутата Кузнецовой Е.Д., в связи с чем предполагается заслушивание информации Правительства области. |
Вопрос 36
Содержание вопроса: |
Вопрос включён в повестку дня заседания Думы по предложению депутата Ершова Е.Г. В связи с этим предполагается заслушать информацию Правительства области. |