Оглавление
Вопрос 1
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 09.09.2020 | |
Содержание вопроса | ||
1. Предлагается изменить основные характеристики областного бюджета на 2020 год: общий объем доходов увеличить на 885,8 млн. руб., общий объем расходов увеличить на 1808,1 млн. руб., дефицит увеличить на 922,3 млн. руб.; 2. Собственные доходы уменьшить на 922,3 млн. руб.; увеличить федеральные безвозмездные поступления на 1808,1 млн. руб.; 3. Расходы по госпрограммам изменяются следующим образом: содействие занятости населения +796,6 млн. руб., здравоохранение +217,2 млн. руб., образование и молодежная политика +197,1 млн. руб., коммунальные услуги +282,5 млн. руб., социальная поддержка населения +188,5 млн. руб., городская среда +26,4 млн. руб., управление финансами +49,6 млн. руб., культура и туризм + 34,9 млн. руб., непрограммные расходы +1,5 млн. руб., остальные расходы +15,3 млн. руб.; 4. Верхний предел госдолга на 01.01.2021 увеличить на 922,3 млн. руб. Законопроект содержит текстовую часть, 15 приложений, пояснительную записку, а также перечень АИП и новые методики распределения межбюджетных трансфертов. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста России по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Внесенные поправки | ||
1. Баланин И.В. –и.о. Губернатора Ярославской области | вх. № 2172 от 17.09.2020 | |
Предлагается увеличить объем доходов и расходов на 556,4 млн. руб. за счет увеличения на эту сумму безвозмездных поступлений. Эти дополнительные средства направляются на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно. Производится перераспределение расходов между направлениями и статьями расходов. Правовое управление Думы: без замечаний. | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике решением от 18.09.2020 рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 2
Стадия | Рассматривается впервые | |||
Вносит | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | |||
Дата внесения | 11.09.2020 | |||
Содержание вопроса | ||||
С учетом изменений федерального законодательства проектом закона предлагается уточнить порядок применения налоговых ставок, установленных региональным законодательством для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, а также продлить до 2024 года действие налоговой ставки в размере 0 процентов для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения или патентную систему налогообложения. В связи с расширением перечня отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, предлагается освободить от уплаты налога на имущество организаций и транспортного налога организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта, а также установить пониженные налоговые ставки для указанных организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения. Так же предлагается продлить на 2021 год действие налоговой льготы по налогу на имущество организаций для субъектов, осуществляющих финансовую поддержку профессиональных футбольных клубов. | ||||
Экспертные заключения | ||||
Правовое управление Думы | без замечаний | |||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |||
Управление Минюста России по Ярославской области | без замечаний | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |||
Внесенные поправки | ||||
1. Баланин И.В. –и.о. Губернатора Ярославской области | вх. № 2174 от 18.09.2020 | |||
Поправками предлагается освободить от уплаты транспортного налога организации и физические лица в отношении транспортных средств (за исключением водных и воздушных транспортных средств), оборудованных исключительно электрическими двигателями. Правовое управление Думы: без замечаний. | ||||
Рассмотрение вопроса | ||||
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике решением от 18.09.2020 рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 3
О проекте закона Ярославской области «Об установлении на 2020 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 01.09.2020 | |
Содержание вопроса | ||
Предлагается на основании пункта 3 статьи 2271 Налогового кодекса РФ установить на территории Ярославской области на 2021 год коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, в размере 1,9. (Справочно: коэффициент применяется при расчете авансовых платежей в бюджет по НДФЛ для иностранных граждан, работающих по патенту; в сравнении с 2020 годом его размер не меняется.) | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике решением от 18.09.2020 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 4
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 10.09.2020 | ||
Содержание вопроса | |||
С учетом изменений федерального законодательства в областном законе уточняется: – порядок определения доли прибыли по приоритетному инвестиционному проекту Ярославской области или инвестиционному проекту регионального значения по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области в случае их реализации через расположенные на территории Ярославской области обособленные подразделения организации; – условия исчисления и уплаты в областной бюджет суммы налога, неуплаченной в связи с применением пониженных налоговых ставок налогоплательщиками-резидентами территорий опережающего социально-экономического развития в течение налогового периода. Предусматривается разделение мер ответственности для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития по основаниям, закрепленным статьей 2844 Налогового кодекса Российской Федерации и по основаниям, закрепленным в соглашении об осуществлении деятельности. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста России по Ярославской области | без замечаний | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с предложением | ||
Предлагается согласовать редакции законопроектов, вносящих изменения в областное законодательство о налогах и инвестиционной деятельности. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике решением от 18.09.2020 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 5
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 10.09.2020 | ||
Содержание вопроса | |||
В соответствии с действующим областным законодательством финансовые формы государственной поддержки предоставляются инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, зарегистрированным в качестве юридического лица или поставленным на налоговый учет (в случае реализации инвестиционного проекта через находящийся на территории Ярославской области филиал) и осуществляющим деятельность на территории Ярославской области. В связи с отсутствием существенных отличий между филиалом и иным обособленным подразделением организации, предлагается предоставлять государственную поддержку инвесторам, реализующим инвестиционные проекты через расположенные на территории Ярославской области обособленные подразделения организаций, а не только филиалы. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста России по Ярославской области | без замечаний | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с предложением | ||
Предлагается согласовать редакции законопроектов, вносящих изменения в областное законодательство о налогах и инвестиционной деятельности. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике решением от 18.09.2020 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 6
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в статьи 22 и 283 Закона Ярославской области «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 07.08.2020 | ||
Содержание вопроса | |||
Уточняются условия возврата предоставленной государственной поддержки приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области или инвестиционного проекта Ярославской области по созданию и (или) развитию промышленного парка в форме налоговых льгот при прекращении предоставления данной формы поддержки. Устанавливается, что в случае нарушения условий государственной поддержки, сумма неуплаченных налогов, предоставленных в виде налоговых льгот, подлежит восстановлению и уплате только за налоговый период, в котором были выявлены нарушения, а не за весь период государственной поддержки. Кроме того, расширяется перечень оснований, при которых сумма неуплаченных налогов подлежит восстановлению и уплате в областной бюджет, - выявление обстоятельств, делающих нецелесообразным дальнейшую государственную поддержку. Вводятся дополнительные основания для исключения юридического лица или ИП из реестра резидентов индустриальных парков Ярославской области, а именно: 1) прекращение права собственности, владения, пользования земельным участком и (или) помещением, зданием, строением, сооружением или их частями, находящимися в границах территории промышленного парка; 2) непредставление (представление не в полном объёме) документов, необходимых для проведения мониторинга наличия оснований для исключения из реестра, в установленные Правительством области сроки. | |||
Экспертные заключения | |||
Департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области (оценка регулирующего воздействия проекта) | без замечаний | ||
Правовое управление | с замечанием | ||
Предлагается доработать положение об условиях возврата предоставленной государственной поддержки приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области или инвестиционного проекта Ярославской области по созданию и (или) развитию промышленного парка с учётом того, что оно должно регулировать также и условия возврата поддержки, предоставленной в виде инвестиционных налоговых кредитов. | |||
Управление Минюста России по Ярославской области | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний с учётом поправки | ||
Внесённые поправки | |||
1. Фомичёв Р.Ю. – депутат Ярославской областной Думы | вх. № 2043 от 03.09.2020 | ||
Поправка подготовлена с учётом замечаний правового управления аппарата Думы. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство области: без замечаний. Прокуратура области: без замечаний. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству 15.09.2020 рекомендовал Думе принять Закон с учётом поправки. |
Вопрос 7
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 26.06.2020 | ||
Содержание вопроса | |||
Из областного закона исключается ссылка на Федеральный закон «О залоге» в связи с признанием его утратившим силу. Из перечня целей создания залогового фонда Ярославской области исключается обеспечение исполнения обязательств государственных учреждений Ярославской области. Вносится изменение юридико-технического характера. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление | без замечаний | ||
Управление Минюста России по Ярославской области | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству 15.09.2020 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 8
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 29.07.2020 | ||
Содержание вопроса | |||
Законопроектом уточняются нормы о принятии решений о приобретении имущества в собственность Ярославской области. Устанавливается, что решения о возмездном приобретении имущества принимаются Правительством области, а о безвозмездном - уполномоченным органом. Согласно действующей редакции областного закона любые решения о приобретении имущества в собственность Ярославской области принимаются Правительством Ярославской области. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление | без замечаний | ||
Управление Минюста России по Ярославской области | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Контрольно-счётная палата Ярославской области | без замечаний | ||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству 15.09.2020 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 9
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в статьи 6 и 7 Закона Ярославской области «О регулировании отдельных отношений в сфере недропользования»
Стадия | Рассматривается впервые | |||
Вносит | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | |||
Дата внесения | 19.06.2020 | |||
Содержание вопроса | ||||
Проект закона внесён в связи с изменениями федерального законодательства. Предлагается: - добычу трудноизвлекаемых полезных ископаемых в процессе разработки технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых отнести к исключительному случаю, когда добыча полезных ископаемых и подземных вод осуществляется без проведения государственной экспертизы их запасов; - отнести к полномочиям Правительства области установление порядка добычи общераспространённых полезных ископаемых пользователями недр, осуществляющими разработку технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых или по совмещённой лицензии разработку технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых, разведку и добычу таких полезных ископаемых. | ||||
Экспертные заключения | ||||
Правовое управление | без замечаний | |||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |||
Управление Минюста России по Ярославской области | с замечанием | |||
В законопроекте рекомендуется учесть вступающие в силу с 07.09.2020 изменения в Федеральный закон «О недрах» (№ 179-ФЗ от 08.06.2020). | ||||
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура | с замечанием | |||
Замечание аналогично изложенному в заключении Управления Минюста России по Ярославской области. | ||||
Внесённые поправки | ||||
1. Тарасенков А.Н. – депутат Ярославской областной Думы | вх. № 1956 от 18.08.2020 | |||
Поправка подготовлена с учётом замечаний к законопроекту. Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство Ярославской области: без замечаний. Прокуратура Ярославской области: без замечаний. Управление Минюста РФ по Ярославской области: без замечаний. | ||||
Рассмотрение вопроса | ||||
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу, энергетике и природопользованию решением от 09.07.2020 рекомендовал Думе принять Закон. На заседании 04.09.2020 комитет рекомендовал Думе принять поправку депутата Тарасенкова А.Н. |
Вопрос 10
Стадия | Принят в I чтении. | |||
Вносят | Константинов А.Д., Капралов А.А. – депутаты Ярославской областной Думы | |||
Дата внесения | 25.05.2020 | |||
Содержание вопроса | ||||
Проект закона внесён в связи со вступившими в силу с 05.05.2020 изменениями в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». В соответствии с названными изменениями розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах, расположенных в многоквартирных домах или на прилегающих к ним территориях, теперь допускается только в залах общей площадью не менее 20м2. При этом регионам предоставлено право устанавливать дополнительные требования в части увеличения размера площади зала обслуживания посетителей, в том числе полный запрет на продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в указанных объектах. Согласно законопроекту площадь зала обслуживания посетителей должна быть не менее 30м2. | ||||
Экспертные заключения | ||||
Правовое управление | без замечаний | |||
Управление Минюста России по Ярославской области | с замечанием | |||
Поскольку законопроект устанавливает для предпринимателей новые обязательства, он может рассматриваться Думой только при наличии заключения об оценке регулирующего воздействия, подготовленного уполномоченным органом исполнительной власти области в данной сфере. | ||||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |||
Правительство Ярославской области | без замечаний | |||
Департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области (оценка регулирующего воздействия проекта) | с замечаниями | |||
Законопроект вводит необоснованные обязанности, запреты и ограничения для предпринимателей. Рекомендуется рассмотреть альтернативные способы правового регулирования с учётом практики субъектов. | ||||
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ярославской области | с замечаниями | |||
Введение дополнительных ограничений на уровне региона нецелесообразно. | ||||
Департамент АПК и потребительского рынка | с замечаниями | |||
Ограничения, введённые Федеральным законом, достаточны. | ||||
Администрация г. Рыбинска | поддерживается | |||
Мэрия г. Ярославля | с замечаниями | |||
У предпринимателей остаётся возможность увеличения площади зала для посетителей путём перераспределения площади или изменения конфигурации помещений объекта общепита. Кроме того, не возможно достоверно установить площадь зала организаций, торгующих слабоалкогольными напитками (пиво, сидр, медовуха, пуаре), которые осуществляют свою деятельность без лицензии. | ||||
Внесённые поправки | ||||
1.Константинов А.Д., Капралов А.А. – депутаты Ярославской областной Думы | вх. № 1958 от 19.08.2020 | |||
Предлагается площадь зала обслуживания посетителей установить в размере не менее 25 м2 и предусмотреть вступление в силу данных изменений с 1 января 2021 года (в редакции проекта закона – через 10 дней после официального опубликования). Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство Ярославской области: без замечаний. Управление Минюста России по Ярославской области: без замечаний. Прокуратура Ярославской области: без замечаний. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ярославской области: без замечаний. | ||||
Рассмотрение вопроса | ||||
Принят в I чтении 26.05.2020. Комитет по аграрной политике решением от 17.09.2020 рекомендовал Думе принять Закон с учётом поправок. |
Вопрос 11
Вносит | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу, энергетике, экологии и природопользованию |
Дата внесения | 04.09.2020 |
Содержание вопроса | |
Проектом постановления Думе предлагается поддержать проект актуализированной региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014-2043 годы, представленный Правительством области. Справочно. Согласно Закону ЯО "Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области" Правительство Ярославской области представляет в Думу проект актуализированной региональной программы капитального ремонта не позднее 1 сентября текущего года. Проект изменений программы внесён в Думу 28.08.2020 и предусматривает: 1) исключение 16 МКД, в том числе, 10 - в связи с установлением факта наличия в доме менее 5 квартир; 5 – признаны аварийными и подлежащими сносу; 1 – в связи с износом более 70%; 2) включение 144 МКД; 3) уточнение данных по техническим характеристикам в отношении 17 МКД; 4) уточнение периодов проведения капитального ремонта по 36 МКД. |
Вопрос 12
Вносит | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу, энергетике, экологии и природопользованию |
Дата внесения | 04.09.2020 |
Содержание вопроса | |
Думе предлагается поддержать проект краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2022-2024 годы, представленный Правительством области. Справочно. Согласно Закону ЯО "Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области" Правительство Ярославской области представляет в Думу проект регионального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта в срок до 1 декабря текущего года. |
Вопрос 13
Вносит | Комитет по здравоохранению |
Дата внесения | 07.08.2020 |
Содержание вопроса | |
Проектом постановления Думе предлагается принять обращение, в котором идёт речь о невозможности силами субъектов РФ финансировать крайне дорогостоящее лечение детей, больных спинальной мышечной атрофией (в Ярославской области на учёте находятся 15 таких детей). Стоимость первого года лечения – 48 млн. руб., последующая терапия – 32 млн. руб., лечение пожизненное. Ввиду сложившейся ситуации предлагается: организовать обеспечение указанных больных необходимым лекарственным препаратом на федеральном уровне и за счёт средств федерального бюджета. |
Вопрос 14
Вносят | Хабибулин С.Р., Секачева О.Н., Пивоварова А.А. – депутаты Ярославской областной Думы | ||||||||||||||||||
Дата внесения | 28.05.2020 | ||||||||||||||||||
Содержание вопроса | |||||||||||||||||||
Предлагается: на территории Ярославской области установить разовую денежную выплату в размере 10 000 руб. на каждого ребёнка, гражданина Российской Федерации, в возрасте от 16 до 18 лет (при условии рождения с 1 января 2002 года по 10 мая 2004 года включительно) одному из родителей (усыновителей, опекуну (попечителю). Инициатива обосновывается тем, что Указом Президента РФ от 11 мая 2020 года № 317, установившим единовременные выплаты в размере 10 000 руб. на детей в возрасте от 3 до 16 лет (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.), не учтены несовершеннолетние от 16 до 18 лет. Согласно Семейному кодексу РФ ребёнком признаётся лицо, не достигшее возраста 18 лет. Подростки в возрасте от 16 до 18 лет являются в основном школьниками, семьи которых несут расходы, связанные с их обучением и содержанием, и, следовательно, нуждаются в поддержке в не меньшей степени. | |||||||||||||||||||
|
Вопрос 15
Вносят | Мардалиев Э.Я., Воробьёв А.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
Дата внесения | 10.06.2020 |
Содержание вопроса | |
Думе предлагается принять обращение, в котором говорится о целесообразности введения моратория на рост тарифов на услуги ЖКХ до 2021 года, а также отказа от повышения тарифов с 1 июля 2020 года. Данное предложение обосновывается тем, что за период 2014 – 2019 гг. совокупный рост тарифов ЖКХ составил около 34%, в то время как реальные доходы населения за тот же период снизились на 11%. Вследствие введения в области ограничительных мер в связи с эпидемией COVID-19 произошло ещё более значительное снижение доходов населения в силу того, что многие жители области были вынуждены уйти в неоплачиваемые отпуска или вовсе потеряли работу. | |
Экспертные заключения | |
Правовое управление | без замечаний |
Правительство Ярославской области | не поддерживается |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу, энергетике, экологии и природопользованию решением от 04.09.2020 рекомендовал отклонить проект постановления. |
Вопрос 16
О начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты Ярославской области
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике |
Дата внесения | 21.09.2020 |
Содержание вопроса | |
Ярославского областной Думе предлагается разместить 5 октября 2020 года информационное сообщение о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты Ярославской области на официальном сайте Ярославской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и поручить комитету по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике сформировать список кандидатов в члены Общественной палаты Ярославской области из числа кандидатур, представленных в Думу зарегистрированными на территории Ярославской области некоммерческими организациями. |
Вопрос 17
О досрочном прекращении полномочий депутата Ярославской областной Думы Коваленко А.Н.
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике |
Дата внесения | 21.09.2020 |
Содержание вопроса | |
Думе предлагается досрочно прекратить полномочия депутата Ярославской областной Думы Коваленко А.Н. с 17 сентября 2020 года на основании его письменного заявления и освободить его от должности заместителя председателя комитета Думы по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству. Также предлагается снять с Коваленко А.Н. полномочия представителя Ярославской областной Думы седьмого созыва по взаимодействию с международными спортивными организациями и спортивными федерациями. |
Вопрос 18
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике |
Дата внесения | 21.09.2020 |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается обратиться в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с ходатайством о награждении Почетной грамотой Государственной Думы Якушева Я.С. |
Вопрос 19
О внесении изменений в Положение о Почетной грамоте Ярославской областной Думы
Вносит | Калганов А.В. – депутат Ярославской областной Думы |
Дата внесения | 14.09.2020 |
Содержание вопроса | |
В связи с необходимостью доработки предлагается снять вопрос с рассмотрения. |
Вопрос 20
Вносит | Калганов А.В. – депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 16.09.2020 | |
Содержание вопроса | ||
Проектом постановления предлагается устранить техническую неточность, допущенную при написании места работы награждаемого лица. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике на заседании 21.09.2020 рекомендовал Думе принять проект постановления. |
Вопрос 21
О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике |
Дата внесения | 21.09.2020 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается наградить Почетной грамотой Думы жителей области. |
Вопрос 22
О заявлении депутата Ярославской областной Думы Гриднева К.В.
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике |
Дата внесения | 21.09.2020 |
Содержание вопроса | |
Думе предлагается принять на работу на профессиональной постоянной основе депутата Гриднева К.В. на основании его письменного заявления. |
Вопрос 23
Вносит | Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике. |
Дата внесения | 18.09.2020 |
Содержание вопроса | |
Думе предлагается признать утратившим силу постановление о внесении федеральной законодательной инициативы. |
Вопрос 24
Вносит | Комитет по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог |
Дата внесения | 15.09.2020 |
Содержание вопроса | |
Думе предлагается поддержать проект закона, предусматривающий возможность вступления в жилищно-строительные кооперативы ветеранов боевых действий, а также членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий. |
Вопрос 25
Вносит | Комитет по аграрной политике | |
Дата внесения | 17.09.2020 | |
Содержание вопроса | ||
Думе предлагается поддержать обращение. В соответствии с Законом РФ «О ветеринарии» животные (за исключением диких) подлежат индивидуальной или групповой идентификации и учёту в целях предотвращения распространения заразных болезней животных, а также в целях выявления источников и путей распространения возбудителей заразных болезней животных. Кроме того, важность процедуры идентификации обусловлена необходимостью быстро и точно получить информацию о животном (для возврата владельцу, исключения случаев проведения мероприятий с отловленными собаками, имеющими владельцев (вакцинация, стерилизация, маркировка). Из-за отсутствия достоверных сведений о собственнике собаки затруднительно привлечь к ответственности владельцев, не соблюдающих требования к содержанию. | ||
Экспертные заключения | ||
Департамент ветеринарии Ярославской области | обращение поддерживается |