Оглавление
Вопрос 1
О награждении Почетной знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области»
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 09.12.2015 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области» директора ОАО «Русские краски», депутата Думы Якушева Я.С. |
Вопрос 2
О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 09.12.2015 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается наградить почетными грамотами Ярославской областной Думы коллектив средней школы № 17 г. Ярославля и 9 жителей области. |
Вопрос 3
О проекте закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Стадия | Принят в I чтении | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 30.10.2015 | ||
Содержание вопроса: | |||
Предлагается утвердить основные характеристики областного бюджета на 201 год: - общий объем доходов 53,47 млрд. руб., из них собственные доходы 50,02 млрд. руб.; - общий объем расходов 54,21 млрд. руб.; - дефицит 0,74 млрд. руб. На плановый период 2017 и 2018 годов прогнозируется соответственно: - общий объем доходов 51,18 и 54,87 млрд. руб.; - общий объем расходов 51,18 и 49,52 млрд. руб.: - дефицит 0 и профицит 5,35 млрд. руб. Верхний предел государственного долга Ярославской области на начало 2017, 2018 и 2019 годов устанавливается соответственно в суммах 31,91; 31,91 и 26,56 млрд. руб. Объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам в 2016 году составит 25,15 млрд. руб., в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований 3,53 млрд. руб.; субсидии 3,24 млрд. руб.; субвенции 17,81 млрд. руб.; иные межбюджетные трансферы 0,57 млрд. руб. Законопроект содержит текстовую часть, 24 приложения и пояснительную записку, а также сопровождается дополнительными материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом РФ и Законом Ярославской области «О бюджетном процессе». | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
В доходах на 2016 год не учтены 25 млн. руб. от продажи государственного имущества по региональному закону о прогнозном плане приватизации; имеются несоответствия в расчете суммы доходов дорожного фонда; уточнить размеры критерия и суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2017 год; имеются редакционные ошибки в статьях 18 (о переданных ОМСУ полномочиях РФ и региона) и 25 (о бюджетной росписи). | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
Учесть вступившие в силу поправки к законодательству Ярославской области, включая дополнительные доходы областного бюджета в сумме 25 млн. руб. от продажи государственного имущества по региональному закону о прогнозном плане приватизации на 2016 год; имеются несоответствия в расчете суммы доходов дорожного фонда; уточнить размеры критерия выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2017 год; имеется замечание юридико-технического характера. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | ||
В доходной части проекта на 2016 год: безвозмездные поступления от федерального бюджета не совпадают с межбюджетными трансфертами для Ярославской области в проекте федерального бюджета; не отражены поступления от продажи имущества 25 млн. руб. по закону о прогнозном плане приватизации на 2016 год; имеются вопросы по отдельным видам других собственных доходных источников. В расходной части проекта на 2016 год имеются несоответствия отдельным прилагаемым документам и материалам (реестру расходных обязательств, проектам паспортов государственных программ, утвержденному перечню АИП); требуются юридико-технические уточнения. Предложения: включить в состав бюджета приложение о расходах по разделам и подразделам, изменив закон о бюджетном процессе; дополнить перечень администраторов доходов на 2016 год федеральными органами; уточнить наименование публичных нормативных обязательств после окончательного принятия предбюджетных законов. | |||
Внесенные поправки | |||
1. Тамаров В.В., Заяшников Е.Н., Денисов В.В., Кузьмин А.В., Ушакова Л.Ю., Колобов В.А., Иванов С.Д., Неберт А.В., Павлов Ю.К., Журавлев В.Л., Ермилов В.М., Смирнов П.А. – депутаты Думы | вх. 4579 от 24.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год, предусмотрев дополнительные средства на строительство газопровода низкого давления к банному комплексу в п. Петровское Ростовского МР (сметная стоимость 0,95 млн. руб.) и перевод котельной банного комплекса на природный газ (сметная стоимость 0,93 млн. руб.) за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства области). | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
2. Ермилов В.М., Иванов С.Д., Денисов В.В., Кузьмин А.В., Колобов В.А., Заяшников Е.Н., Неберт А.В., Ушакова Л.Ю., Журавлев В.Л., Павлов Ю.К., Смирнов П.А., Тамаров В.В. – депутаты Думы | вх. 4593 от 25.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 5 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на строительство газопровода д. Кормилицино - д. Комарово (второй этап газопровода) в Ярославском МР за счет сокращения резервного фонда Правительства области. | |||
Правительство Ярославской области: поддержать. | |||
3. Павлов Ю.К., Тамаров В.В., Иванов С.Д., Неберт А.В., Денисов В.В., Ермилов В.М., Колобов В.А., Заяшников Е.Н., Ушакова Л.Ю., Кузьмин А.В., Журавлев В.Л., Смирнов П.А. – депутаты Думы | вх. 4594 от 25.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 5,44 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на строительство газопровода в г. Тутаеве (к улице Волжская Набережная) за счет сокращения непрограммных расходов. | |||
Правительство Ярославской области: поддержать. | |||
4. Боровицкий М.В., Окладников А.Б., Тамаров В.В., Павлов Ю.К., Кузьмин А.В., Заяшников Е.Н., Колобов В.А., Иванов С.Д., Денисов В.В., Ушакова Л.Ю., Неберт А.В., Журавлев В.Л., Ермилов В.М., Смирнов П.А. – депутаты Думы | вх. 4624 от 26.11.2015 | ||
1. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 4,5 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на капитальный ремонт Покровского ЦД Рыбинского муниципального района за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства области либо иное). 2. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 5 млн. руб., предусмотрев дополнительные бюджетные ассигнования на капитальный ремонт здания музея в г. Пошехонье (ул. Любимская, д. 20а) за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства Ярославской области либо иное). | |||
Правительство Ярославской области: поддержать. | |||
5. Неберт А.В., Тамаров В.В., Колобов В.А., Павлов Ю.К., Смирнов П.А., Ермилов В.М. – депутаты Думы | вх. 4634 от 26.11.2015 | ||
1. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 20 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства для начала капитального ремонта Угличского ДК в связи с решением суда по устранению недостатков противопожарной безопасности за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства области либо иное). 2. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 43,57 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства для строительства ФОК с бассейном в г. Угличе за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства области либо иное). | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
6. Неберт А.В. Заяшников Е.Н., Колобов В.А., Иванов С.Д., Кузьмин А.В., Ермилов В.М., Павлов Ю.К., Ушакова Л.Ю., Журавлев В.Л., Смирнов П.А., Тамаров В.В. – депутаты Думы | вх. 4635 от 26.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 10 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на капитальный ремонт Угличского ДК в связи с решением суда по недостаткам противопожарной безопасности за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства области либо иное). | |||
Правительство Ярославской области: поддержать. | |||
7. Ушакова Л.Ю., Денисов В.В., Журавлев В.Л., Павлов Ю.К., Неберт А.В., Ермилов В.М., Смирнов П.А. Колобов В.А., Иванов С.Д., Заяшников Е.Н., Кузьмин А.В., Тамаров В.В. – депутаты Думы | вх. 4636 от 26.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 1100 млн. руб., предусмотрев объединение двух субсидий – на финансирование дорожного хозяйства (600 млн. руб.) и на ремонт дворовых территорий МКД (500 млн. руб.) – без изменения распределения сумм по МР и ГО. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
8. Колобов В.А., Кузьмин А.В., Неберт А.В., Иванов С.Д., Денисов В.В., Заяшников Е.Н., Павлов Ю.К., Смирнов П.А., Ушакова Л.Ю., Журавлев В.Л., Ермилов В.М., Тамаров В.В. – депутат Думы | вх. 4637 от 26.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год, предусмотрев дополнительные средства за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства области либо иное): 1) в сумме 8,47 млн. руб. на строительство распределительного газопровода низкого давления в с. Дмитриановское в Ростовском МР; 2) в сумме 2,5 млн. руб. на реконструкцию артезианской скважины в д. Горки (2 шт.) в Переславском МР; 3) в сумме 0,83 млн. руб. на строительство (ремонт) шахтных колодцев и артезианских скважин в Ростовском МР; 4) в сумме 1,5 млн. руб. на строительство и реконструкцию шахтных колодцев и артезианских скважин в Переславском МР; 5) в сумме 10,96 млн. руб. на строительство стадиона в п. Борисоглебский. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
9. Колобов В.А., Тамаров В.В. – депутаты Думы | вх. 4638 от 26.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета в 2016 году в сумме 3,86 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на строительство межпоселкового газопровода до д. Юрьевская слобода Ростовского МР за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства области). | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
10. Колобов В.А., Тамаров В.В. – депутаты Думы | вх. 4639 от 26.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета в 2016 году в сумме 18,2 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на строительство канализационного коллектора в п. Ишня Ростовского МР с учетом строительства локальных очистных сооружений за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства области). | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
11. Корюгин В.Н., Павлов Ю.К., Иванов С.Д., Неберт А.В., Кузьмин А.В., Денисов В.В., Колобов В.А., Заяшников Е.Н., Ушакова Л.Ю., Журавлев В.Л., Ермилов В.М., Смирнов П.А., Тамаров В.В. – депутат Думы | вх. 4641 от 26.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год, предусмотрев дополнительные средства на строительство станции комплексной очистки воды в с. Купанкое Переславского МР (сметная стоимость 22,08 млн. руб.) за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства области). | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
12. Смирнов П.А, Кузьмин А.В., Иванов С.Д., Колобов В.А., Неберт А.В., Павлов Ю.К., Кузьмин А.В., Журавлев В.Л., Денисов В.В., Ушакова Л.Ю., Заяшников Е.Н., Ермилов В.М., Тамаров В.В. – депутаты Думы | вх. 4645 от 26.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 7,81 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на строительство наружных сетей канализации центральной части г. Данилова за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства области либо иное). | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
13. Смирнов П.А, Кузьмин А.В., Иванов С.Д., Неберт А.В., Колобов В.А., Павлов Ю.К., Журавлев В.Л., Денисов В.В., Ермилов В.М., Ушакова Л.Ю., Тамаров В.В. – депутаты Думы | вх. 4646 от 26.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 5,97 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на реконструкцию очистных сооружений канализации в с. Кукобой Первомайского МР за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства Ярославской области либо иное). | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
14. Денисов В.В., Ушакова Л.Ю., Колобов В.А., Журавлев В.Л., Заяшников Е.Н., Неберт А.В., Ермилов В.М., Павлов Ю.К., Кузьмин А.В., Смирнов П.А., Тамаров В.В. – депутаты Думы | вх. 4655 от 26.11.2015 | ||
1. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 43,39 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на строительство физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения в г. Рыбинске (пр-т Серова) за счет сокращения непрограммных расходов. 2. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 53,2 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на ремонт улицы 9 Мая в г. Рыбинске за счет уменьшения ассигнований на дорогу Глебово-Ларионово в Рыбинском МР. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
15. Балабаев С.А. – депутат Думы | вх. 4657 от 26.11.2015 | ||
1. Увеличить нормативы распределения доходов от акцизов на нефтепродукты для муниципальных образований (новая редакция приложения 2). 2. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год, предусмотрев дополнительные средства за счет сокращения непрограммных расходов (общая сумма 860 млн. руб.): 1) в сумме 200 млн. руб. на проектирование и строительство поликлиники больницы № 8 в г. Ярославле (Суздальское ш.), на развитие МББ медицинских организаций; 2) в сумме 20 млн. руб. на проектирование и реставрацию объекта культурного наследия «Усадьба Коковцовых» во Фрунзенском р-не г. Ярославля; 3) в сумме 30 млн. руб. на организацию уличного освещения ряда улиц Фрунзенского р-на г. Ярославля; 4) в сумме 10 млн. руб. на проектирование и строительство в г. Ярославле спортивных площадок для занятий хоккеем на траве; 5) в сумме 300 млн. руб. на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на поддержку молодых семей в приобретении (строительстве) жилья; 6) в сумме 300 млн. руб. на строительство сетей водоотведения ряда улиц Фрунзенского р-на г. Ярославля. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
16. Балабаев С.А., Цепенда В.В. – депутаты Думы | вх. 4658 от 26.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год и на каждый год планового периода по 400 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на бесплатное питание учеников начальной школы из малообеспеченных семей за счет сокращения расходов по госпрограмме «Информационное общество в Ярославской области» на 50 млн. руб. и непрограммных расходов на 350 млн. руб. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
17. Боровицкий М.В., Иванов С.Д., Заяшников Е.Н., Колобов В.А., Кузьмин А.В., Денисов В.В., Ушакова Л.Ю., Павлов Ю.К., Журавлев В.Л., Неберт А.В., Ермилов В.М., Смирнов П.А., Тамаров В.В. – депутаты Думы | вх. 4659 от 27.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 7,76 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на благоустройство внутридворовой территории здания в г. Ярославле (Советская пл., 1/19) с организацией парковки автотранспорта за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства Ярославской области или иное). | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
18. Балабаев С.А. – депутат Думы | вх. 4660 от 27.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в суммах по 40 млн. руб. на каждый год, предусмотрев дополнительные средства на строительство и реконструкцию автодорог в Ярославском МР (20 млн. руб.) и ремонт моста через р. Солоница в Некрасовском МР (20 млн. руб.) за счет сокращения непрограммных расходов. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
19. Тарасенков А.Н. – депутат Думы | вх. 4661 от 27.11.2015 | ||
Увеличить расходы областного бюджета на 2016 год на 6,9 млн. руб. на организацию межмуниципального сотрудничества ОМСУ. Источник – дополнительные поступления штрафов за нарушение правил дорожного движения. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
20. Балабаев С.А. – депутат Думы | вх. 4662 от 27.11.2015 | ||
1. Исключить положение о том, что субсидии и иные межбюджетные трансферты, не распределенные согласно приложениям 15, 16, 19 и 20 к законопроекту, распределяются Правительством Ярославской области. 2. Устанавливать порядок предоставления субсидий определенной категории получателей путем принятия решений Думы (а не Правительства Ярославской области). 3. Составлять и вести кассовый план по остальным (кроме установленного перечня первоочередных) расходам прямо пропорционально фактическому исполнению бюджета. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
21. Ершов А.Н. – депутат Думы | вх. 4667 от 27.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 1,1 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на укрепление правого берега р. Волга в г. Рыбинске (от Обелиска до Дворца спорта «Полет») за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства Ярославской области либо иное). | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
22. Волончунас В.В., Бирук Н.И., Якушев С.В., Королев М.В., Крутиков А.Г., Александрычев Н.А., Гончаров А.Г., Белокуров С.Ю. – депутаты Думы | вх. 4669 от 27.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 15 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на проектные работы для реконструкции корпуса больницы для детской поликлиники ГУЗ ЯО «Клинической больницы № 2» в г. Ярославле за счет сокращения резервного фонда Правительства Ярославской области. | |||
Правительство Ярославской области: поддержать. | |||
23. Потапов А.В., Лейкин А.П., Беспалько В.А., Неберт А.В., Королев М.В., Хитрова О.В. – депутаты Думы | вх. 4672 от 27.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 10 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан за счет уменьшения расходов по госпрограмме «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области». | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
24. Бирук Н.И., Исаев П.В. – депутаты Думы | вх. 4677 от 27.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год, предусмотрев дополнительные средства за счет сокращения резервного фонда Правительства области (общая сумма 9,32 млн. руб.): 1) на газификацию п. Некрасовское (ул. Кооперативная) Некрасовского МР в сумме 1,5 млн. руб.; 2) на строительство газораспределительных сетей в Гаврилов-Ямском МР: с. Плещеево и д. Нарядово в сумме 2,81 млн. руб.; д. Коромыслово в сумме 2,19 млн. руб.; 3) на капитальный ремонт здания администрации сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского МР в сумме 0,7 млн. руб.; 4) на ремонт кровли здания поликлиники Бурмакинской ЦРБ №1 в Некрасовском МР в сумме 0,98 млн. руб.; 5) на ремонт зданий ФАП Гаврилов-Ямской ЦРБ в с. Митино (ремонт кровли) в сумме 0,39 млн. руб. и в д. Плотина в сумме 0,5 млн. руб.; 6) на приобретение мебели и оборудования для оснащения клуба в с. Ильинское в Гаврилов-Ямском МР в сумме 0,25 млн. руб. | |||
Правительство Ярославской области: поддержать. | |||
25. Воробьев А.В., Кузнецова Е.Д., Лейкин А.П., Мардалиев Э.Я., Секачева О.Н. – депутаты Думы | вх. 4678 от 27.11.2015 | ||
Увеличить расходы областного бюджета на 2016 год: 1) на 214,57 млн. руб. для сохранения финансирования материально-технической базы медицинских организаций; 2) на 10,3 млн. руб. на замену оконных блоков и реконструкцию теплоузлов школ №1 и №3 в г. Ярославле. Источник – дополнительные поступления штрафов за нарушение правил дорожного движения (общая сумма 224,87 млн. руб.). | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
26. Сдвижков Е.Н. – депутат Думы | вх. 4679 от 27.11.2015 | ||
1. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 15 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на строительство стадиона «Взлет» в г. Рыбинске за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства Ярославской области либо иное). 2. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 30,7 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на реконструкцию части улицы Свободы (между ул. Крестовой и Волжской наб.) в г. Рыбинске за счет сокращения расходов на строительство Карабулинской транспортной развязки в г. Ярославле. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
27. Заяшников Е.Н., Ермилов В.М., Колобов В.А., Иванов С.Д., Неберт А.В., Боровицкий М.В., Павлов Ю.К., Кузьмин А.В., Денисов В.В., Смирнов П.А., Ушакова Л.Ю., Журавлев В.Л., Тамаров В.В. – депутаты Думы | вх. 4681 от 27.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 158,3 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на строительство школы в с. Туношна Ярославского МР за счет сокращения непрограммных расходов. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
28. Капралов А.А. – депутат Думы | вх. 4682 от 27.11.2015 | ||
Предусмотреть дополнительные средства областного бюджета на 2016 год в сумме 65,3 млн. руб. на приобретение ФОК в с. Семибратово Ростовского МР. Источники – дополнительные доходы от приватизации государственного имущества (25 млн. руб.) и штрафов за нарушение правил дорожного движения (20 млн. руб.), а также перераспределение расходов за счет сокращения резервного фонда Правительства Ярославской области. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
29. Капралов А.А. – депутат Думы | вх. 4683 от 27.11.2015 | ||
1. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год за счет сокращения непрограммных расходов (общая сумма 138,04 млн. руб.), предусмотрев дополнительные средства в сумме: - 2,8 млн. руб. на строительство котельной детского сада №15 в г. Ростове; - 3 млн. руб. на газификацию г. Ростова; - 56 млн. руб. на строительство водопроводного коллектора в г. Ростове; - 15,64 млн. руб. на строительство очистных сооружений канализации с организацией подъездного пути в с. Угодичи Ростовского МР; - 60,6 млн. руб. на строительство канализационного коллектора в г. Ростове. 2. Перераспределить расходы областного бюджета на плановый период 2017 года за счет сокращения непрограммных расходов (общая сумма 35,02 млн. руб.), предусмотрев дополнительные средства в сумме: - 12,9 млн. руб. на строительство водопроводного коллектора в г. Ростове; - 22,12 млн. руб. на строительство канализационного коллектора в г. Ростове. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
30. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | вх. 4685 от 27.11.2015 | ||
1. Увеличить общий объем доходов областного бюджета на 2016 год на 498,74 млн. руб., в том числе: - по государственным пошлинам на 1,65 млн. руб., - по поступлениям от приватизации 25 млн. руб., - по безвозмездным поступлениям на 472,09 млн. руб., из них по дотациям на сбалансированность бюджетов 240,45 млн. руб., по межбюджетным субсидиям 135,09 млн. руб., по субвенциям минус 14,8 млн. руб., по иным межбюджетным трансфертам минус 11,61 млн. руб., по субсидиям от Фонда реформирования ЖКХ 122,96 млн. руб. 2. Увеличить общий объем расходов областного бюджета на 2016 год на 498,74 млн. руб., в том числе: - на обеспечение жильем ветеранов ВОВ в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 на 98,9 млн. руб.; - на переселение из аварийного жилья на 214,52 млн. руб. (субсидии местным бюджетам); - на пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет на 16,47 млн. руб. (субвенция местным бюджетам); - на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы на 42,78 млн. руб. (субвенция местным бюджетам); - на поддержку сельского хозяйства на 114,25 млн. руб.; - на непрограммные расходы на 163,73 млн. руб.; при уменьшении ассигнований на поддержку федеральных льготников в оплате ЖКУ на 97,23 млн. руб. (субвенция местным бюджетам), на обеспечение жильем ветеранов и инвалидов на 18,98 млн. руб. и при общем превышении уменьшений над увеличениями на другие нужды на 35,7 млн. руб.; .3. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год внутри отдельных ГРБС, а также между отдельными ГРБС, включая соответствующее изменение распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам. 4. Перераспределить расходы областного бюджета на каждый год планового периода 2017 и 2018 годов, предусмотрев: - уменьшение условно утвержденных расходов (при сохранении общих объемов) соответственно на 194,8 млн. руб. и 91,8 млн. руб.; - уменьшение в 2017 году ассигнований на переселение из аварийного жилья на 175,12 млн. руб. (субсидии местным бюджетам); - перемещение ассигнований внутри отдельных ГРБС 5. Уточнить наименование отдельных целевых статей. 6. Предлагается учесть отдельные замечания и предложения редакционного характера, изложенные в заключениях прокуратуры и КСП. | |||
Правовое управление Думы: не противоречит законодательству. Прокуратура Ярославской области: не противоречит законодательству. Контрольно-счетная палата Ярославской области: не противоречит законодательству. | |||
31. Хитрова О.В., Ушакова Л.Ю. – депутаты Думы | вх. 4695 от 30.11.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 60,04 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на поддержку молодых семей в приобретении (строительстве) жилья за счет сокращения непрограммных расходов. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
32. Белокуров С.Ю. – депутат Думы | вх. 4710 от 01.12.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 4,5 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на капитальный ремонт больницы № 9 в г. Ярославле за счет сокращения непрограммных расходов. | |||
Правительство Ярославской области: поддержать. | |||
33. Исаев П.В, Бирук Н.И. - депутаты Думы | вх. 4738 от 03.12.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 3,5 млн. руб. в рамках департамента культуры, предусмотрев дополнительные средства на приобретение здания для размещения ДК в п. Красный Профинтерн Некрасовского МР за счет сокращения субсидии на проведение капитального ремонта МУ культуры. | |||
Правительство Ярославской области: поддержать. | |||
34. Заяшников Е.Н., Королев М.В. – депутаты Думы | вх. 4741 от 03.12.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год, предусмотрев дополнительные средства на ремонт ДК «Нефтяник» в г. Ярославле (сметная стоимость 13,91 млн. руб.) за счет сокращения резервного фонда Правительства области. | |||
Правительство Ярославской области: поддержать в сумме 10 млн. руб. | |||
35. Исаев П.В, Бирук Н.И. - депутаты Думы | вх. 4752 от 03.12.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год, предусмотрев дополнительные средства на строительство колодцев в Некрасовском МР в сумме 0,6 млн. руб. и в д. Остров в Гаврилов-Ямском МР в сумме 0,08 млн. руб. за счет сокращения непрограммных расходов (резервный фонд Правительства Ярославской области). | |||
Правительство Ярославской области: поддержать. | |||
36. Сдвижков Е.Н. – депутат Думы | вх. 4825 от 07.12.2015 | ||
1. Предусмотреть в расходах областного бюджета на 2016 год средства в сумме 15 млн. руб. на строительство стадиона «Взлет» в г. Рыбинске в рамках мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях. 2. Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 30,7 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на реконструкцию части улицы Свободы (между ул. Крестовой и Волжской наб.) в г. Рыбинске за счет сокращения расходов на ПСД по строительству Карабулинской транспортной развязки в г. Ярославле. | |||
Правительство Ярославской области: отклонить. | |||
37. Хитрова О.В., Александрычев Н.А., Крутикоа А.Г., Исаев П.В., Кузьмин А.В., Гончаров А.Г., Тарасенков А.Н., Осипов И.В. – депутаты Думы | вх. 4864 от 09.12.2015 | ||
Перераспределить расходы областного бюджета на 2016 год в сумме 5 млн. руб., предусмотрев дополнительные средства на создание условий в сельских школах для занятий спортом за счет сокращения ассигнований на сети плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству решением от 07.12.2015 поддержал профильные для комитета поправки Губернатора и не поддержал соответствующие поправки депутатов (№№ 13.2, 14.5, 17, 25.2, 30 настоящего перечня). Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике решением от 07.12.2015 поддержал профильные для комитета поправки Губернатора, соответствующие поправки депутатов (№№ 2, 3, 23.1-2, 34 настоящего перечня) и не поддержал профильные для комитета поправки депутатов (№№ 1, 7.1-4, 8-9, 10-12, 14.6, 24.2, 28 настоящего перечня). Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 08.12.2015 поддержал профильные для комитета поправки Губернатора и не поддержал соответствующие поправки депутатов (№№ 13.2, 14.3, 22 настоящего перечня). Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению решением от 09.12.2015 поддержал профильные для комитета поправки Губернатора, соответствующие поправки депутатов (№№ 21, 23.4-5, 31 настоящего перечня) и не поддержал профильные для комитета поправки депутатов (№№ 14.2.1, 15, 24.1 настоящего перечня). Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 09.12.2015: - одобрил поправки Губернатора; - одобрил часть поправок депутатов ( №№ 2-4, 6, 22, 24, 32, 33, 34 (частично), 37 настоящего перечня); - не поддержал остальную часть поправок депутатов; - рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 4
О проекте закона Ярославской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Стадия | Принят в I чтении | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 30.10.2015 | ||
Содержание вопроса: | |||
Предлагается утвердить основные характеристики бюджета на 2016 год: - общий объем доходов 11,18 млрд. руб.; - общий объем расходов 11,18 млрд. руб.; - дефицит отсутствует. На плановый период 2016 и 2017 годов прогнозируются соответственно: - общий объем доходов 12,90 и 12,90 млрд. руб.; - общий объем расходов 12,90 и 12,90 млрд. руб. В 2016 году: - в структуре доходов 98,1% приходится на субвенцию из бюджета Федерального фонда ОМС; 0,26% - на трансферт из областного бюджета; 1,64% - на межбюджетные трансферты от других территориальных фондов ОМС; собственные доходы не предусмотрены; - в структуре расходов 99,16% средств направляется на обеспечение отрасли «Здравоохранение», 0,84% - на обеспечение деятельности Территориального фонда ОМС. Законопроект содержит текстовую часть, 8 приложений и пояснительную записку. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечанием | ||
Отсутствие в проекте бюджета средств на финансовое обеспечение медицинской помощи сверх базовой программы ОМС не соответствует положениям нормативных актов, касающихся реализации Территориальной программы ОМС. | |||
Внесенные поправки | |||
1. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | вх. № 4686 от 27.11.2015 | ||
1. Увеличить доходы бюджета Фонда в части межбюджетного транспорта из областного бюджета на 2016 год и на каждый год планового периода на 2017 и 2018 годов на 43 млн. руб. соответственно. 2. Увеличить расходы бюджета Фонда в части дополнительного финансового обеспечения территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС (обеспечение скорой медицинской помощи) на 2016 год и на каждый год планового периода на 2017 и 2018 годов на 43 млн. руб. соответственно. 3. Предлагается внести редакционное дополнение в текстовую часть законопроекта. | |||
Правовое управление Думы: не противоречит законодательству Управление Минюста РФ по Ярославской области: не противоречит законодательству. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по бюджету, налогам и финансам от 10.12.2015 одобрил поправки Губернатора и рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 5
О внесении изменений в законодательные акты Ярославской области в связи с совершенствованием статуса лиц, замещающих отдельные государственные должности Ярославской области
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Крутиков А.Г., Исаев П.В., Бобков В.С., Капралов А.А., Тамаров В.В., Осипов И.В., Калганов А.В., Белокуров С.Ю., Хитрова О.В. – депутаты Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 27.11.2015 | |
Содержание вопроса: | ||
В соответствии с изменениями федерального законодательства предлагается унифицировать порядок назначения на должность Уполномоченного по правам человека, Уполномоченного по правам ребенка и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области. Назначение кандидата на должность предлагается осуществлять на основании решения Думы, принятого большинством голосов. К числу задач, на решение которых должна быть направлена деятельность уполномоченных, предлагается отнести обеспечение ими противодействия коррупции в пределах установленных полномочий. Также решаются вопросы организационного, информационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности уполномоченных. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с некоторыми замечаниями | |
В целом не противоречит законодательству. Предлагается дополнить проект и действующий закон положениями о том, что истечение срока полномочий Думы или ее роспуск не влечет прекращения полномочий Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области. | ||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |
В целом не противоречит законодательству. Необходимо согласовать положения законопроекта и положения действующего законодательства в сфере деятельности уполномоченных. Необходимо уточнить ряд положений. На обеспечение деятельности уполномоченных потребуются дополнительно около 8 млн. руб., что необходимо учесть в проекте бюджета на 2016 год. | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | |
В целом не противоречит законодательству. Организационные основы деятельности уполномоченных не вполне совпадают с положениями действующего законодательства области. Требуются согласование с действующим законодательством в части антикоррупционной деятельности уполномоченных. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 04.12.2015 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 6
О проекте закона Ярославской области «Об отдельных вопросах реализации полномочий органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности»
Стадия | Принят в I чтении. | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 05.11.2015 | ||
Содержание вопроса: | |||
Положениями частей 29, 30 и 31 статьи Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ субъектам Российской Федерации предоставлено право закрепить наряду с предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации, дополнительные основания для принятия исполнительными органами государственной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, уполномоченными на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов. Реализация положений проекта закона позволит исключить использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан в соответствии с Законом Ярославской области от 27.04.2007 № 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», для других целей; образование и предоставление земельных участков, предполагаемая цель использования которых противоречит разрешенному использованию, установленному в соответствии с действующим законодательством; предотвращение образования земельных участков, к которым отсутствует доступ от земельных участков общего пользования. В соответствии с требованиями частей 29 – 32 статьи 34 Федерального закона рассматриваемые дополнительные основания могут быть установлены законодательством субъекта до 1 января 2016 года и будут действовать до 1 января 2020 года. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями | ||
К законопроекту имеются замечания юридико-технического характера, которые будут переданы в рабочем порядке. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Отдельные положения законопроекта не в полном объеме учитывают положения Земельного кодекса РФ, не отвечают требованиям определенности и ясности правового регулирования, в связи с чем подлежат изменению. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
К законопроекту имеется ряд замечаний. | |||
Внесенные поправки | |||
1. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | вх. № 4709 от 01.12.2015 | ||
Поправки подготовлены с целью устранения замечаний, изложенных в заключениях на проект закона Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области и прокуратуры Ярославской области. Правовое управление: без замечаний. Прокуратура Ярославской области: без замечаний. Управление Минюста РФ по Ярославской области: без замечаний. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Проект закона принят в I чтении на заседании 20.11.2015, постановление № 336, поправки до 4.12.2015. Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 08.12.2015 одобрил поправки, внесенные губернатором Ярославской области, и рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 7
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в статьи 5 и 81 Закона Ярославской области «О развитии малого и среднего предпринимательства»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 05.10.2015 | |
Содержание вопроса: | ||
Проектом закона в связи с изменением федерального законодательства предложено предусмотреть понятие государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства; предложено установить, что срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, устанавливаемый законами субъектов РФ, не должен составлять менее пяти лет. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
При рассмотрении законопроекта следует учесть, что в соответствии с частью 3 статьи 5 Закона Ярославской области от 26.12.2014 № 93-з «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» проекты законов Ярославской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, рассматриваются Ярославской областной Думой при наличии заключения уполномоченного органа по результатам оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Ярославской области. | ||
Правительство Ярославской области | без замечаний | |
Заключение об оценке регулирующего воздействия положительное. | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
В соответствии с Законом области № 93-з "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов" оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. В силу требований статьи 5 Закона области проекты законов Ярославской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, рассматриваются Ярославской областной Думой при наличии заключения уполномоченного органа. Рассмотрение законопроекта возможно при наличии соответствующего заключения уполномоченного органа. | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
В целях соблюдения правил юридической техники, согласно которым утративший силу абзац участвует в подсчете абзацев при последующем внесении изменений в данную структурную единицу, в пункте 2 законопроекта слово «втором» следует заменить словом «третьем». | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 08.12.2015 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 8
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ярославской области «Об отдельных вопросах предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности»
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения | 04.12.2015 |
Содержание вопроса: | |
Положениями проекта закона предусматривается уточнение критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется в соответствии с распоряжением Губернатора Ярославской области в аренду без проведения торгов. Предлагается внести в пункт 1 статьи 2 Закона Ярославской области от 08.04.2015 № 14-з изменение, заменив слово «объект» словами «объект, инвестиционный проект». | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 08.12.2015 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 9
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области»
Стадия | Принят в I чтении, постановление № 302 от 27.10.2015 |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения | 24.09.2015 |
Содержание вопроса: | |
Законопроектом предлагается в связи с изменениями федерального законодательства и в целях обеспечения реализации соответствующей региональной программы уточнить и конкретизировать требования к принятию решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, порядок применения одного из критериев очередности проведения соответствующего капитального ремонта, требования к финансовой устойчивости деятельности регионального оператора и ряд иных норм. | |
Правовое управление Думы | с замечаниями |
Положения законопроекта требуют уточнения в соответствии с действующим федеральным законодательством, имеются замечания юридико-технического характера. | |
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями |
Проект закона разработан без учета полномочий субъектов РФ и положений Жилищного кодекса РФ, в связи с этим отдельные его положения подлежат изменению. | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями |
Положения законопроекта требуют уточнения в соответствии с действующим федеральным законодательством, имеются замечания юридико-технического характера. | |
Внесенные поправки | |
1. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | вх. № 3863 от 13.10.2015 |
Поправки подготовлены с учетом замечаний, изложенных в заключениях прокуратуры Ярославской области и управления Министерства юстиции РФ по Ярославской области, позволяют собственнику помещений в многоквартирном доме осуществлять своевременные и необходимые меры для поддержания надлежащего состояния жилищного фонда, а также позволяют сохранить в 2016 году размер минимального взноса на капитальный ремонт на уровне 2015 года. Управление Минюста РФ по Ярославской области: поправки действующему законодательству не противоречат, факторов коррупциогенности не содержат. Правовое управление Думы: поправки действующему законодательству не противоречат, факторов коррупциогенности не содержат. | |
2. Бобков В.С. – депутат Ярославской областной Думы | вх. № 4374 от 13.11.2015 |
Поправки позволяют расширить перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт в соответствии с частью 2 статьи 166 ЖК РФ; дают право общему собранию собственников многоквартирного дома в случае, если выбран способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, принять решение о зачтении средств в размере, равном стоимости произведенных работ и услуг, в счет исполнения на будущий период обязательств собственников по уплате взносов на капитальный ремонт (это правило согласно поправкам распространяется на работы и услуги, выполненные и принятые в установленном порядке после 1 января 2013 года); позволяют сократить срок вступления в силу решения о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете с двух лет до шести месяцев. Правовое управление Думы: поправка 2 разработана без учета полномочий законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации; поправка 1 не противоречит действующему законодательству; коррупциогенных факторов поправки не содержат. К поправкам имеются замечания юридико-технического характера. Прокуратура Ярославской области: имеются поправки, которые разработаны без учета положений регионального и федерального законодательства. Управление Минюста РФ по Ярославской области: отдельные положения поправок не соответствуют федеральному законодательству. Правительство Ярославской области: отдельные положения поправок не соответствуют жилищному законодательству. | |
3. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | вх. № 4415 от 13.11.2015 |
Поправки подготовлены в целях: формирования нормативной базы для передачи региональным оператором функций технического заказчика органам местного самоуправления муниципальных образований и (или) муниципальным бюджетным, казенным учреждениям (определены состав функций технического заказчика и случаи, в которых допустима передача функций); снижения минимальной величины объема средств «котла», которые региональный оператор обязан ежегодно расходовать на исполнение региональной программы капитального ремонта; предоставление платежных документов собственникам за счет средств областного бюджета в случае определения владельцем специального счета регионального оператора; распространения вводимого шестимесячного срока для перевода накоплений на капитальный ремонт со счета регионального оператора на специальный счет на всех собственников, которые уже приняли такое решение в 2014-2015 годах и ждут истечения двухлетнего периода. Правовое управление Думы: поправки разработаны в пределах полномочий законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации и не противоречат действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержат. Прокуратура Ярославской области: имеются поправки, которые не соответствуют федеральному законодательству. Управление Минюста РФ по Ярославской области: поправки не противоречат действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержат, к поправкам имеются замечания юридико-технического характера. | |
4. Ермилов В.М., Павлов Ю.К., Журавлев В.Л. – депутаты Ярославской областной Думы | вх. № 4491 от 18.11.2015 |
Поправками предлагается дополнить перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт в соответствии с частью 2 статьи 166 ЖК РФ, услугами и (или) работами по переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа). Правовое управление Думы: поправки разработаны в пределах полномочий законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации и не противоречат действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержат. К поправкам имеются замечания юридико-технического характера. Прокуратура Ярославской области: поправки к рассмотрению не принимаются, так как внесены с нарушением требований Регламента Думы. Управление Минюста РФ по Ярославской области: к поправкам имеются замечания. Правительство Ярославской области: поправки поддерживаются Правительством. | |
5. Крутиков А.Г., Тамаров В.В. – депутаты Ярославской областной Думы | вх. № 4684 от 27.11.2015 |
Поправками предлагается: осуществлять предварительное рассмотрение проекта актуализированной региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, регионального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта Ярославской областной Думой; установить порядок формирования попечительского совета фонда; установить порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора. Правовое управление Думы: к поправкам имеются замечания. Правительство Ярославской области: положения поправок в ряде моментов не согласуются с действующим законодательством. Прокуратура Ярославской области: не в полной мере учтены требования федерального законодательства, отдельные положения не отвечают требованиям ясности и правовой определенности.
Рассмотрение вопроса: Законопроект принят в I чтении, постановление № 302 от 27.10.2015. Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике решением от 07.12.2015 № 49 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправок, одобренных комитетом. |
Вопрос 10
Об обращении депутатов Ярославской областной Думы к Губернатору Ярославской области о принятии неотложных мер по устранению нарушений реализации Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, прекращении нарушения прав жителей Ярославской области и устранении нанесенного им ущерба
Вносит: | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения | 07.12.2015 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается принять обращение депутатов Ярославской областной Думы к Губернатору Ярославской области о принятии неотложных мер по устранению нарушений реализации Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, прекращении нарушения прав жителей Ярославской области и устранении нанесенного им ущерба. В целях защиты прав и интересов жителей Ярославской области наряду с другими мерами предлагается ввести прямое управление Региональным фондом содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области со стороны Правительства Ярославской области, создать областной Штаб по реализации Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и т.д. |
Вопрос 11
О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «О переименовании города Тутаев Тутаевского района Ярославской области в город Романов-Борисоглебск»
Вносит: | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления | |
Дата внесения | 04.12.2015 | |
Содержание вопроса: | ||
Думе предлагается выступить с федеральной законодательной инициативой о смене наименования города Тутаева на исторически сложившееся наименование город Романов-Борисоглебск. | ||
Экспертные заключения: | ||
Росреестр | без замечаний | |
Департамент недвижимости Минэкономразвития РФ |
| |
Финансирование работ по переименованию географического объекта осуществляется за счёт средств соответствующего субъекта РФ. Иные затраты должны покрываться за счёт заинтересованных лиц. Расходы территориальных федеральных органов на смену вывесок, бланков, печатей могут осуществляться за счёт средств на их функционирование без дополнительного финансирования. |
Вопрос 12
О проекте федерального закона № 914182-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности гидротехнических сооружений»
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству |
Дата внесения | 07.12.2015 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать проект федерального закона № 914182-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности гидротехнических сооружений», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в части введения классификации гидротехнических сооружений в зависимости от последствий возможных аварий, а также возложения на владельцев таких сооружений обязанности обеспечивать своевременное продление срока эксплуатации гидротехнического сооружения в установленном порядке, в целях повышения эффективности федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений. |
Вопрос 13
О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (в части предоставления жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда отдельным категориям граждан в собственность бесплатно)
Вносит: | Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодёжи |
Дата внесения | 08.12.2015 |
Содержание вопроса: | |
Проектом постановления Думе предлагается поддержать проект федерального закона. Федеральным законодательством установлен запрет на бесплатную передачу в собственность граждан жилых помещений, предоставленных им после 1 января 2005 года по договорам социального найма. Законопроектом предлагается расширить круг лиц, имеющих право на бесплатную приватизацию жилья, и дать такое право гражданам, принятым на учёт в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма до 1 января 2013 года включительно. Согласно федеральному законодательству на первом этапе сироты обеспечиваются жильём по договору найма специализированного жилищного помещения, по истечении срока действия которого с ними заключается договор социального найма данного жилья, что в дальнейшем даёт возможность его приватизации. Законопроектом предлагается предоставить сиротам право на бесплатное получение в собственность жилого помещения из специализированного жилищного фонда сразу по окончании срока действия договора о его найме, минуя этап заключения договора социального найма данного помещения. Проектом федерального закона предлагается также закрепить за малоимущими гражданами, имеющими в собственности жилые помещения, право на их безвозмездную передачу в государственную или муниципальную собственность с заключением договора социального найма. |
Вопрос 14
О проекте федерального закона № 911054-9 «О внесении изменений в статью 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации»
Содержание вопроса: |
Комитет по бюджету, налогам и финансам на заседании 09.12.2015 ограничился рассмотрением вопроса о проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации», внесенного депутатом Государственной Думы Макаровым А.М. (Справочно: в проекте предлагается расширить сведения о налогоплательщике, не относящихся к налоговой тайне). |
Вопрос 15
О программе законопроектной работы Ярославской областной Думы на 2016 год
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 09.12.2015 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить программу законопроектной работы Думы на 2016 год (Справочно: проект программы законопроектной работы Думы на 2016 год в соответствии с Регламентом Думы вносится Председателем Думы на рассмотрение Совета Думы). |
Вопрос 16
Проект постановления «О внесении изменений в состав областной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Ярославской области»
Вносит: | Ястребов С.Н. - Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 20.11.2015 | |
Содержание вопроса: | ||
Проектом постановления предлагается: 1) вывести из состава комиссии Максимова В.Л., Шитенкову Ю.С.; 2) ввести в состав комиссии: Кузнецова А.Л. - начальника отдела военно-мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций департамента здравоохранения и фармации Ярославской области; 3) уточнить наименование должности председателя комиссии. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению решением от 04.12.2015 рекомендовал Думе принять постановление о предлагаемых изменениях в состав комиссии. |
Также в разделе
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дата трансляции: 27.12.2024 10:00:00
Внеочередное заседание Ярославской областной Думы 27.12.2024
Для просмотра трансляции используйте ссылку - Online трансляция для Windows Media Player
или смотрите трансляцию в Vk.com