Ярославская областная Дума

Также в разделе

12.12.2011 информационнное пояснение к заседанию Думы

Дополнительные материалы:
 пояснение [554 Kb]

Оглавление

  1. О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области». 2
  2. О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в законы Ярославской области «Об административных комиссиях в Ярославской области» и «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области». 4
  3. О проекте закона Ярославской области «Об отмене закона Ярославской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Ярославской области «О единых нормативах отчислений в местные бюджеты». 6
  4. О проекте закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». 7
  5. О проекте закона Ярославской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». 26
  6. О проекте закона Ярославской области «О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (в части изменения редакции статей 1,9,17-19, 21; приложений 1,3,5,7,17,19,21,23,25,27,29,31,32) 29
  7. О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области по вопросам защиты прав и законных интересов детей». 30
  8. О внесении изменения в Регламент Ярославской областной Думы. 31
  9. О награждении Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области». 32
  10. О награждении Почетным знаком Ярославской областной Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма». 33
  11. О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы.. 33

 

Вопрос 1

О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области».

Стадия:

Принят в I чтении Постановлением Думы № 187 от 22.11.2011.

Вносит:

Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области.

Дата внесения:

31.10.2011.

Содержание вопроса:

Законопроект предусматривает индексацию выплат, установленных Социальным кодексом в твердой сумме, от 6 % до 10 %.

Проектом закона предусмотрено право детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов на первоочередной прием в дошкольные образовательные учреждения. Данное право предлагается распространить и на детей, один из родителей которых является инвалидом. Перечень общеобразовательных учреждений дополняется образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Законопроектом вводятся меры социальной поддержки для членов семей добровольных пожарных.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по общеобразовательным программам и программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений, предусматривается бесплатное двухразовое питание в дни учебных занятий.

Законопроектом предлагается сократить количество различного рода выплат, получаемых гражданами на детей, при одновременном адекватном увеличении размера ежемесячного пособия на ребенка.

Дополнительные расходы областного бюджета в 2012 году в связи с принятием предлагаемых изменений прогнозируются в размере 156 843 тыс. руб.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

замечанием

С признанием утратившими силу положений, предусматривающих ежемесячную выплату на дополнительное питание на детей из малоимущих детей в возрасте до 3 лет, возникает пробел в правовом регулировании вопроса обеспечения питанием указанной категории детей, т.к. согласно федеральному законодательству порядок обеспечения полноценным питанием данных детей должен быть установлен законодательством субъекта РФ.

Прокуратура Ярославской области

с замечанием

Замечание по смыслу аналогично изложенному в заключении правового управления Думы.

Управление Минюста РФ по Ярославской области

без замечаний

Контрольно-счетная палата Ярославской области

с замечаниями

В случае принятия законопроекта ежемесячное пособие на ряд категорий детей будет назначаться в меньшем размере, чем в настоящее время.

Внесенные поправки

1. Сизов А.А. – депутат Ярославской областной Думы

вх. № 2297 от 24.11.2011 в редакции рабочей группы от 30.11.2011

Поправками предлагается установить единовременную выплату в размере 40 000 рублей на семью в случае рождения одновременно двух и более детей. Указанные денежные средства предполагается выплачивать независимо от наличия у получателя права на иные выплаты, связанные с рождением детей.

Правовое управление Думы: действующему законодательству не противоречат; поскольку поправки предусматривают дополнительные расходы областного бюджета, для их рассмотрения требуется заключение Губернатора ЯО.

Прокуратура ЯО: поправки могут быть рассмотрены Думой только при наличии заключения Губернатора либо по его представлению, т.к. предусматривают расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета.

Управление Минюста РФ по ЯО: без замечаний.

Контрольно-счетная палата ЯО: принятие поправок приведет к росту расходных обязательств области на сумму порядка 7 млн. рублей – для их рассмотрения Думой необходимо наличие заключения Губернатора ЯО.

2. Воробьев А.В., Парамонов М.К., Смирнов С.Ю. - депутаты Ярославской областной Думы

вх. № 2364 от 29.11.2011

Поправки предусматривают увеличение выплат, установленных Социальным кодексом ЯО, в среднем на 8%. В финансово-экономическом обосновании поправок указано на то, что их принятие увеличит расходы областного бюджета в 2012 году на сумму 52 280 тыс. рублей по сравнению с объемом денежных средств, предусмотренных на реализацию законопроекта.

Правовое управление Думы: поправки действующему законодательству не противоречат. Вместе с тем обращается внимание на то, что отдельные из них дублируют положения проекта закона. Одной из поправок предусматривается более низкий размер выплаты, чем предлагается в законопроекте. Поскольку поправки предполагают расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, для их рассмотрения необходимо заключение Губернатора ЯО.

Контрольно-счетная палата ЯО: поправки действующему законодательству не противоречат. Для их рассмотрения необходимо заключение Губернатора ЯО, т.к. они предусматривают расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета.

3. Вахруков С.А. - Губернатор Ярославской области

вх. № 2375 от 30.11.2011

Поправками учитываются предложения, изложенные в заключениях Прокуратуры ЯО и Контрольно-счетной палаты ЯО. Кроме того предусматривается увеличение на 10 % размера ежегодной выплаты на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Ярославской области.

Правовое управление Думы: поправки не противоречат действующему законодательству.

Контрольно-счетная палата ЯО: без замечаний.

Рассмотрение вопроса:

Комитет по социальной политике решением от 18.11.2011 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении, а также создал рабочую группу по его доработке.

Постановлением Думы № 187 от 22.11.2011 проект закона был принят в I чтении.

Комитет по социальной политике решением от 06.12.2011 одобрил поправки, внесенные депутатом Сизовым А.А. (в редакции рабочей группы), Губернатором ЯО. Думе рекомендовано отклонить поправки депутатов Воробьева А.В., Парамонова М.К., Смирнова С.Ю. и принять Закон с учетом данного решения.

 

Вопрос 2

О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в законы Ярославской области «Об административных комиссиях в Ярославской области» и «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области».

Стадия:

Принят в первом чтении

Вносит:

Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области

Дата внесения:

01.11.2011

Содержание вопроса:

Органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области наделяются полномочиями по созданию административных комиссий. Кроме того, передаются полномочия по назначению и выплате единовременной выплаты семьям, имеющим детей и ежемесячной выплате на детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения и ряд других полномочий в сфере социальной поддержки населения.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

с предложением

Законопроект не противоречит действующему законодательству. Есть предложения редакционного характера (вх. № 373вн от 11.11.2011).

Прокуратура Ярославской области

с замечаниями

В целом проект закона разработан в рамках полномочий субъекта РФ. Необходимо учесть ряд замечаний (вх. № 2177 от 11.11.2011).

Управление Минюста РФ по ЯО

без замечаний

КСП Ярославской области

с предложением

Есть предложения редакционного характера (вх. № 2209 от 10.11.2011).

Внесенные поправки:

1. Вахруков С.А. - Губернатор Ярославской области

вх. № 2374 от 30.11.2011

Поправки подготовлены с учетом замечаний, изложенных в экспертных заключениях.

Правовое управление: не противоречит законодательству.

КСП ЯО: поправки содержат ошибки юридико-технического характера.

Минюст РФ: не противоречит законодательству.

2. Антропов А.К., Балакирева Н.Г., Воробьев А.В., Молодкин В.М., Сизов А.А., Ушакова Л.Ю. - депутаты Ярославской областной Думы

вх. № 2385 от 30.11.2011

Предлагается наделить органы местного самоуправления государственными полномочиями по назначению и выплате единовременной выплаты при рождении двух и более детей, предусмотренной Законом области «Социальный кодекс», и уточнить методики распределения субвенций.

Правовое управление: не противоречит законодательству.

Правительство ЯО: поправки не поддерживаются.

Минюст РФ: не противоречит законодательству.

3. Крутиков А.Г. - депутат Ярославской областной Думы

вх. № 2466 от 08.12.2011

Поправка подготовлена с учетом замечаний, изложенных в заключении прокуратуры.

Рассмотрение вопроса:

Решением комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 11.11.2011 Думе рекомендовано принять законопроект в первом чтении. Принят в первом чтении 22.11.2011г., постановление № 190. Решением комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 06.12.2011 Думе рекомендовано принять Закон с одобренными поправками Губернатора ЯО и депутатов Думы.

 

Вопрос 3

О проекте закона Ярославской области «Об отмене закона Ярославской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Ярославской области «О единых нормативах отчислений в местные бюджеты»

Стадия:

Рассматривается впервые.

Вносит:

С.А. Вахруков – Губернатор Ярославской области

Дата внесения:

19.11.2011

Содержание вопроса:

Предлагается отменить Закон Ярославской области от 07.11.2011 № 37-з «О внесении изменений в статью 1 Закона Ярославской области «О единых нормативах отчислений в местные бюджеты» в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым с 1 января 2012 года вносятся изменения в распределение доходов от НДФЛ в бюджеты бюджетной системы РФ.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

без замечаний

Прокуратура Ярославской области

без замечаний

Управление Минюста РФ по ЯО

без замечаний

Контрольно-счетная палата Ярославской области

без замечаний

Рассмотрение вопроса:

Комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам решением от 8.12.2011 рекомендовал Думе принять закон.

 

Вопрос 4

О проекте закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

Стадия:

Второе чтение. Принят в первом чтении 22.11.2011.

Вносит:

С.А. Вахруков – Губернатор Ярославской области

Дата внесения:

01.11.2011

Содержание вопроса:

Предлагается утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 38937828204 рубля;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 42511709779 рублей;

3) дефицит областного бюджета в сумме 3573881575 рублей.

Предлагается утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2013 год в сумме 42254043640 рублей и на 2014 год в сумме 46742871440 рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2013 год в сумме 42266844463 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1056671112 рубля, и на 2014 год в сумме 46360723146 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5168036158 рублей;

3) дефицит областного бюджета на 2013 год в сумме 12800823 рубля и профицит на 2014 год в сумме 382148294 рубля.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

без замечаний

Предлагается уточнить формулировку абзаца первого статьи 25 проекта закона, поскольку данной статьей устанавливаются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, помимо оснований, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.

Прокуратура Ярославской области

с замечаниями

Предлагается уточнить редакцию статьи 6 рассматриваемого законопроекта в части установления законом области указанного перечня применительно к источникам финансирования дефицитов местных бюджетов.

Предлагается закрепить в проекте закона норму, относящую к компетенции Правительства области утверждение порядков предоставления субсидий юридическим и физическим лицам.

Подлежит уточнению статья 25 проекта закона, устанавливающая основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

Управление Минюста РФ по ЯО

с замечаниями

Законопроект требует доработки по следующим основаниям:

Статья 6 законопроекта и приложение 1 к нему подлежат корректировке, т.к бюджетный кодекс РФ не содержит норм, допускающих утверждение законом о бюджете субъекта Российской Федерации перечня главных администраторов источников финансирования дефицита местных бюджетов.

Требует уточнения норма статьи 25 законопроекта, устанавливающая основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета..

Контрольно-счетная палата Ярославской области

с замечаниями

Предложена новая редакция пункта 2 статьи 25 проекта закона. Сделан ряд других замечаний.

Внесенные поправки:

Поправки, одобренные комитетом по бюджету, налогам и финансам

п/п

Автор

поправки

Содержание поправки

Заключения

1.1

 

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449,

Депутат Е.Н. Заяшников

28.11.2011

вх. № 2348 в редакции Губернатора

Увеличить доходы на 2012 год на 200 млн. руб. по налогу на прибыль организаций

 

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.2

Губернатор ЯО

 

Увеличить доходы на 2012 год на 210,537262 млн. руб. в части безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Направить на расходы по поправкам № 47 и № 48 наст. таблицы.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

1.3

Депутат Е.Н. Заяшников

17.11.2011

вх. № 2219

Увеличить расходы на 2012 год на 15 млн. руб. на ОЦП «Чистая вода Ярославской области» в части строительства шахтных колодцев (автор не указывает муниципальные образования).

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

Одобрить

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.4

Депутат Е.Н. Заяшников

17.11.2011

вх. № 2219

 

Увеличить расходы на 2012 год на 9 млн. руб. на ОЦП «Чистая вода Ярославской области» в части строительства комплекса сооружений подземного водоснабжения в п. Некрасовское.

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

Одобрить

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.5

Депутат Е.Н. Заяшников

17.11.2011

вх. № 2219

Увеличить расходы на 2012 год на 50 млн. руб. на ОЦП «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммуналь-ного хозяйства Ярославской области» в т.ч.:

- на 23 млн. руб. на строительство межпоселкового газопровода Вощажниково – Красный Октябрь в Борисоглебском МР;

- на 14 млн. руб. на строительство межпоселкового газопровода Угодичи – Воржа в Ростовском МР;

- на 4 млн. руб. на продолжение работ по схеме синхронизации с Газпромом в Тутаевском МР;

- на 9 млн. руб. на строительство межпоселкового газопровода р.п. Красные Ткачи Ярославского МР.

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

Одобрить

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.6

Депутат Н.Г. Балакирева

28.11.2011

вх. № 2341

Увеличить расходы на 2012 год на 5 млн. руб. на реконструкцию интерната МОУ Левашовской СОШ для открытия двух групп (40 мест) для детей дошкольного возраста в с. Левашово Некрасовского МР – 5 млн. руб.

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

Отклонить. Перенести рассмотрение вопроса после предоставления обосновывающих документов в процессе уточнения областного бюджета в 2012 году.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

1.7

Депутат Н.Г. Балакирева

28.11.2011

вх. № 2342

Увеличить расходы на 2012 год на 6 млн. руб. на капитальный ремонт Дома культуры в п. Борок Некоузского МР.

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

Одобрить

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.8

Депутат Н.Г. Балакирева

29.11.2011

вх. № 2362

в редакции комитета

Увеличить расходы на 2012 год на _?__ млн. руб. на продолжение строительства средней образовательной школы в с. Туношна (на 499 мест) Ярославского МР.

Источник – дополнительные поступления налога на доходы физических лиц.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

(Автором поправки предложено увеличить расходы на 107,8 млн. руб.)

Отклонить в связи с отсутствием источника финансирования.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.9

Депутаты А.К. Антропов, Н.Г. Балакирева, А.В. Воробьев,

А.А. Сизов, Л.Ю. Ушакова

30.11.2011

вх. № 2384

Увеличить расходы:

на 2012 год на 5,928 млн. руб.,

на 2013 год на 6,391 млн. руб.,

на 2014 год на 6,852 млн. руб.,

предусмотрев единовременную выплату семьям при рождении двух и более детей.

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

.

Отклонить. При рождении двойни семья имеет право на получение единовременного пособия на рождение каждого ребенка (11703 х 2= 23406 руб.) за счет средств фонда социального страхования, на второго ребенка выплачивается материнский капитал за счет средств Пенсионного фонда РФ в сумме 365698 руб.. Кроме того на 1го ребенка выплачивается единовременное пособие при рождении в сумме 3548 руб. , на 2го – 4731 руб., на 3го ребенка выплачивается региональный семейный капитал в сумме 50000 руб. за счет средств областного бюджета.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству

1.10

Депутаты В.В. Денисов, Т.В. Дубровина

02.12.2011

вх. № 2407

Увеличить расходы на 2012 год на 5,7 млн. руб. реализацию законопроекта «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О статусе депутата Ярославской областной Думы»

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

Отклонить. Выделить 5,7 млн. руб. не представляется возможным в виду отсутствия принятого нормативно-правового акта, регламентирующего увеличение указанных расходов.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

1.11

Депутаты В.В. Денисов, Т.В. Дубровина

02.12.2011

вх. № 2407

Увеличить расходы на 2012 год на 10 млн. руб. реализацию законопроекта «О государственных должностях Ярославской области (с учетом поправок депутатов).

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

Отклонить. Выделить 10 млн. руб. не представляется возможным в виду отсутствия принятого нормативно-правового акта, регламентирующего увеличение указанных расходов.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.12

Депутаты В.М. Молодкин

07.12.2011

вх. № 2455

Увеличить расходы на 2012 год на 50 млн. руб. на дополнительные расходы, возникающих в результате решений Правительства по предложению депутатов ЯОД .

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

 

Дополнить абзацем

 

 

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству, имеются замечания.

 

1.13

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 4,7 млн. руб. на субсидию на выполнение государственного задания ГАУ «Лесная охрана» в части увеличения расходов на оплату труда с введением 20 штатных единиц.

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.14

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Распределить расходы на 2012 год в сумме 11,104 млн. руб. по субсидии на реализацию мероприятий ОЦП «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области» в части модернизации инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами между муниципальными образованиями области.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

 

1.15

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 209,356 млн. руб. на новую субсидию на содержание учреждений социальной сферы муниципальных образований.

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.16

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 183,222 млн. руб. на дотацию на обеспечение сбалансированности бюджетов МР (городских округов) Ярославской области

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль, дефицит бюджета и частичное перераспределение с поправки № 6 наст табл.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.17

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Уменьшить расходы на дотацию на реализацию мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами органов государственной власти, в рамках статьи 8 Закона Ярославской области от 7 октября 2008 г. № 40-з «О межбюджетных отношениях»,

на 2012 год – на 145,0 млн. руб.,

на 2013 год – на 50,0 млн. руб.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.18

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 20,0 млн. руб. на дотации (гранты) на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.19

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Дополнить строками

 

(Закрепить за департаментом финансов вид дохода областного бюджета)

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.20

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы департамента культуры по статье «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений» ( вид расходов «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели»)

на 2012 год на 0,0902 млн. руб.,

на 2013 год на 0,0902 млн. руб.,

на 2014 год на 0,0902 млн. руб.

на индексацию денежных выплат, предусмотренных Законом «Социальный кодекс Ярославской области».

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

 

1.21

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы департамента культуры по статье «Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования» ( вид расходов «Пособия и компенсации по публичным нормативным обязательствам»)

на 2012 год на 0,058916 млн. руб.,

на 2013 год на 0,058916 млн. руб.,

на 2014 год на 0,058916 млн. руб.

 

на индексацию денежных выплат, предусмотренных Законом «Социальный кодекс Ярославской области».

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.22

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 0,966106 млн. руб. департамента здравоохранения и фармации по статье «Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части» на окончание ремонтных работ в Кукобойской амбулатории Первомайской ЦРБ.

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.23

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Перераспределить расходы на 2012 год по статье «Субвенция на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения»( вид расходов «Субвенции») в сумме 0,3993 млн. рублей, на статью «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», (вид расходов «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».

 

Внести соотв. изменения в приложения к законопроекту.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.24

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 2,6 млн. руб. департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту по статье «Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма», (вид расходов «Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений») в связи с уточнением расходов ВЦП «Реализация государственной молодежной политики, обеспечение и организация физической культуры и спорта в Ярославской области» в части проведения мероприятий по развитию самолетного и парашютного спорта в Ярославской области.

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

 

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.25

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы областного бюджета на 2012 год на 60,0 млн. руб. на субсидию на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на проведение неотложных ремонтно-восстановительных работ в муниципальных образовательных учреждениях с целью устранения нарушений в связи с предписаниями надзорных органов и снижением рисков возникновения чрезвычайных ситуаций.

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.26

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы департамента образования в сумме 24,4153 млн. руб.

на финансовое обеспечения ФГОУ СПО «Ростов-Ярославский сельскохозяйственный техникум», и в сумме 64,690 млн. руб. на увеличение фонда оплаты труда из-за необходимости перевода работников федеральных учреждений среднего профессионального образования, передаваемых на областной бюджет, на отраслевую систему оплаты труда работников системы образования Ярославской области:

на 2012 год на 89,1053 млн. руб.,

на 2013 год на 89,1053 млн. руб.,

на 2014 год на 89,1053 млн. руб.

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.27

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 2,690 млн. руб. на субвенцию на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам (на ремонт актового зала и медицинского кабинета МОУ Угличский детский дом, и на обеспечение функционирования службы сопровождения опекунов (попечителей), созданной в соответствии с постановлением администрации городского округа г. Рыбинск от 28.11.11 № 3973 в детском доме № 79.)

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.28

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на субсидию МР (городским округам) Ярославской области на модернизацию спортивных залов муниципальных общеобразовательных учреждений

на 2012 год на 50,0 млн. руб.,

на 2013 год на 38,4 млн. руб.,

на 2014 год на 38,4млн. руб.,

для оснащения спортивных залов и сооружений государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений современным спортивным оборудованием и инвентарем для обеспечения учебного процесса.

(Распределение субсидии утверждается Правительством ЯО)

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.29

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Перераспределить расходы по субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, между муниципальными образованиями области.

Аналогичные изменения произвести в 2013 году и в 2014 году.

 

Внести соотв. изменения в приложения к законопроекту

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.30

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 3,7 млн. руб. департамента образования области на статью «Реализация мероприятий подпрограммы «Семья и дети» областной целевой программы «Семья и дети Ярославии»( вид расходов 244.) на создание информационно-поисковой системы для усыновителей «Видеопаспорт».

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.31

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 5,3904 млн. руб. департамента образования на статью «Государственная поддержка в сфере образования (вид расходов 244) на создание информационно-поисковой системы для усыновителей «Видеопаспорт».

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.32

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы в 2012 году на 7,0 млн. руб. департамента строительства на предоставление субсидии государственному казенному унитарному предприятию «Дирекция службы заказчика» на выполнение государственного заказа по переданным функциям в части строительства концертно-зрелищного центра и Гаврилов-Ямского промышленного парка (фонд оплаты труда с начислениями, коммунальные услуги, материальные запасы, аренда транспортного средства и другие расходы)

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.33

 

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449,

Депутат П.А. Смирнов

22.11.2011

вх. № 2262

в редакции Губернатора

Перераспределить расходы на сумму 15,0 млн. руб. в рамках ОЦП «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения Ярославской области» на 2009-2015 годы,

с объекта «Строительство офиса врача общей практики пос. Волга, Некоузский муниципальный район»

на объект «Строительство офиса врача общей практики в с. Семеновское, Первомайский муниципальный район»

 

Внести соотв. изменения в приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.34

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Перераспределить расходы по департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры в пределах субсидии на реализацию ОЦП «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» в части мероприятий по газификации между муниципальными образованиями области:

увеличить на сумму 8,45млн. руб.

- газификация раб. пос. Петровское Ростовского МР в сумме 6,92млн. руб.;

- строительство газопроводов-вводов к жилым домам в районе между реками Сога и Согожа, г.Пошехонье, Пошехонский МР в сумме 1,35млн. руб.;

- газификация с.Малые Соли Некрасовский МР в сумме 0,18 млн. руб.;

уменьшить на сумму 8,45млн. руб.:

- газификация с. Вощажниково и населенных пунктов, находящихся в зоне газопровода ГРС Борисоглебский - д. Варусово – с.Вощажниково – д. Юркино - д. Погорелка – воинская часть 9804 с отводом к с. Неверково Борисоглебский МР в сумме 4,0 млн. руб.

- строительство газопровода-присоединения к газораспределительной сети с. Елохино Некрасовский МР в сумме 1 100 000 рублей

- газификация с. Кубринск Переславский МР в сумме 2,35 млн. руб.

- газификация муниципальных домов пос. Каменники Рыбинский МР в сумме 1,0 млн. руб.

Внести соотв. изменения в приложения к законопроекту.

 

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.35

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 1,2 млн. руб. департамента АПК и потребительского рынка на субсидию на реализацию мероприятий ВЦП «Поддержка потребительского рынка на селе» в части возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты.

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.36

 

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 20,0 млн. руб. департамента строительства области на реализацию мероприятий подпрограммы «Улучшение жилищных условий многодетных семей» региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011-2015 годы на обеспечение жильем 8 многодетных семей, имеющих 7 и более детей

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.37

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2013 и 2014 годы по 56,16 млн. руб. департамента образования области по статье «Субвенция на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения»

 

Источник – дефицит бюджета..

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.38

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 12,5 млн. руб. на содержание и обеспечение деятельности ГКУ «Служба связи и оповещения населения Ярославской области» – подведомственному учреждению департамента информатизации и связи области.

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.39

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы, на 2012 год, на 50,0 млн. руб. Правительству области на сопровождение единой системы электронного документооборота ОГВ ЯО (ЕСЭД), региональной информационно-аналитической системы Ярославской области (РИАС), региональной комплексной информационной системы «Государственные услуги Ярославская область» (РКИС ГУ и реестр ГУ, портал ГУ), сопровождение системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), системы исполнения регламентов (СИР), обеспечение взаимодействия ГоИС с государственными служащими, осуществляющими предоставление государственных услуг и гражданами – получателями услуг (обеспечение работы Регионального центра телефонных обращений (РЦТО), обеспечение бесперебойного функционирования технической инфраструктуры ГоИС.

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

 

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.40

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы на 2012 год на 5,0 млн. руб. по департаменту региональной безопасности области ассигнования на осуществление мероприятий ОЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области».

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.41

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Увеличить расходы в 2012 году на 0,1 млн. руб. департаменту по охране и использованию животного мира по ОЦП «Профилактика правонарушений в Ярославской области»

в связи необходимостью проведения профилактических мероприятий по актуальным вопросам в области охоты и рыболовства, направленных на профилактику административных правонарушений.

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль и дефицит бюджета.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.42

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Уменьшить расходы в 2012 году на 6,394315 млн. руб. по субвенции на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства, предусмотренных департаменту образования области.

 

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.43

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Перераспределить расходы в части субсидии на реализацию региональной программы «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области» в сфере молодежной политики между муниципальными образованиями области.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.44

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Перераспределить расходы в 2012 году в части субсидии на реализацию мероприятий ОЦП «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на вновь вводимые субсидию на реализацию мероприятий ОЦП «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» в части обустройства плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образовательных учреждениях области в сумме 29,9747 млн. руб. и субсидию на реализацию мероприятий ОЦП «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» в части обустройства плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях области в сумме 20,0253 млн. руб.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.45

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Распределить расходы областного бюджета в части субсидии на реализацию ОЦП «Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области» в части модернизации пищеблоков по муниципальным образованиям области.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.46

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Перераспределить расходы на 2012 год департамента образования с целевой статьи 521 02 11 «Субвенция на выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений» на целевую статью 424 00 00 «Детские дома» в сумме 0,242млн. руб. и на целевую статью 433 00 00 «Специальные (коррекционные учреждения» в сумме 0,29 млн. рублей.

 

Аналогичные изменения произвести в 2013 году и 2014 году.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.47

Губернатор ЯО

 

Увеличить расходы на 2012 год на 105,268631 млн. руб. на субсидию на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

Источник - средства, поступившие от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Распределение субсидий утверждается Правительством ЯО.

 

Внести соответствующие изменения в текстовую часть законопроекта и приложения к нему.

 

1.48

Губернатор ЯО

 

Увеличить расходы на 2012 год: 105,268631 млн. руб.

- на 52,634315 млн. руб. на субсидию на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- на 52,634316 млн. руб. на субсидию на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

Источник - средства, поступившие от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Распределение субсидий утверждается Правительством ЯО.

 

Внести соответствующие изменения в текстовую часть законопроекта и приложения к нему.

 

 

1.49

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Изменить наименование субвенции и перераспределить ассигнования по данной субвенции между муниципальными образованиями в 2012 году.

 

Внести соотв. изменения в приложения к законопроекту.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.50

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Перераспределить ассигнования на 2012 год по субвенции между муниципальными районами.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.51

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Произвести передвижки ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, главными распорядителями средств бюджета в пределах утвержденных на 2012-2014 годы расходов, в том числе в связи с изменением бюджетной классификации, а также структуры органов исполнительной власти области и перераспределением между ними отдельных функций.

 

Внести соответствующие изменения в текстовую часть законопроекта и приложения к нему.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.52

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Перераспределить ассигнования департаменту здравоохранения на межбюджетные трансфертыв бюджету Территориального ФОМС в соответствии с поправками Губернатора области к проекту закона области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»:

 

Внести соответствующие изменения в текстовую часть законопроекта и приложения к нему.

 

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.53

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Дополнить словами, изложив статью 6 в следующей редакции Статья 6

Утвердить перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета и доходов местных бюджетов, закрепляемые за ними источники доходов и источники финансирования дефицита областного бюджета и источники доходов местных бюджетов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.54

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Дополнить новой статьей 25,

изменив нумерацию последующих статей.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.55

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Дополнить словами изложив

Статью 25, абзац 1 в следующей редакции:

Установить в соответ-

ствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета:

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

1.56

Губернатор ЯО

06.12.2011

вх. № 2449

Дополнить новой статьей 27, изменив нумерацию последующей статьи.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

Поправки, рекомендованные комитетом по бюджету, налогам и финансам к отклонению

п/п

Автор

поправки

Содержание поправки и заключения

2.1

Депутат Н.Г. Балакирева

28.11.2011

вх. № 2341

Увеличить расходы на 2012 год на 10 млн. руб. на строительство детского сада в д. Вахромейка (25 мест) Любимского МР

 

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

Губернатор ЯО: Отклонить. Перенести рассмотрение вопроса после предоставления обосновывающих документов в процессе уточнения областного бюджета в 2012 году.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

2.2

Депутат В.М. Молодкин

28.11.2011

вх. № 2346

Увеличить расходы на 2012 год на 100 млн. руб. на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств областного бюджета (с распределением средств по муниципальным образованиям с учетом доли многоквартирных домов в общем объеме жилого фонда).

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

Губернатор ЯО: Отклонить.

В проекте бюджета предусмотрены средства в сумме 84,76 млн.руб., размер которых оптимален для получения средств из ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ», предусмотренных для области на 2012 год.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

2.3

Депутат В.В. Денисов

28.11.2011

вх. № 2350

Увеличить расходы на 2012 год на 10 млн. руб. на региональную программу «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» в части подпрограммы «Улучшение жилищных условий многодетных семей» (субсидии гражданам на приобретение жилья в г. Рыбинске)

Источник – дополнительные поступления налога на доходы физических лиц.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

 

Губернатор ЯО: Принять в редакции Губернатора области и увеличить расходы на реализацию подпрограммы на 2012 год в сумме 20 млн.руб. для внеочередного обеспечения жильем 8 многодетных семей, имеющих 7 и более детей.

ПУ ЯОД: не противоречит действующему законодательству.

 

2.4

Депутат А.А. Сизов

30.11.2011

вх. № 2377

Увеличить расходы на 2012 год на 3 млн. руб. по ОЦП «Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области» предусмотрев мероприятия по реконструкции и реставрации храма Святых Петра и Павла в г. Ярославле.

Источник – дополнительные поступления налога на прибыль.

Внести соотв. изменения в статью 1 и приложения к законопроекту.

Губернатор ЯО: Отклонить. Выделение средств нецелесообразно. Указанный объект культурного наследия находится в федеральной собственности. В течение последних лет средства на его реставрацию выделяются из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Культура России». В настоящее время департаментом культуры ЯО подготовлены и направлены в Министерство культуры Российской Федерации заявки на общую сумму 33 (тридцать три) миллиона рублей, предусматривающие финансирование работ на «Церкви Петра и Павла».

 

ПУ ЯОД: имеются замечания

Рассмотрение вопроса:

Комитет по бюджету, налогам и финансам рением от 15.11.2011 № 46 рекомендовал Ярославской областной Думе принять проект закона в первом чтении. Комитет по экономической политике решением от 15.11.2011 № 74, комитет по аграрной политике, экологии природопользованию решением от 15.11.2011 № 22, комитет по социальной политике решением от 18.11.2011 № 60 поддержали проект закона.

Проект закона был принят в первом чтении на заседании Ярославской областной Думы 22.11.2011 (Постановление № 191).

Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 08.12.2011 №54 одобрил поправки к указанному законопроекту, внесенные депутатами Ярославской областной Думы и Губернатором Ярославской области (см. таблица поправок № 1). Комитет рекомендовал Ярославской областной Думе отклонить поправки к проекту закона (таблица поправок № 2) и принять Закон в учетом поправок, одобренных комитетом.

 

Вопрос 5

О проекте закона Ярославской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

Стадия:

Второе чтение. Принят в первом чтении 22.11.2011.

Вносит:

С.А. Вахруков – Губернатор Ярославской области

Дата внесения:

01.11.2011

Содержание вопроса:

В 2012 году страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачисляемые в бюджеты территориальных фондов в размере 2%, перечисляются непосредственно в Федеральный фонд. Часть средств областного бюджета перечисляются непосредственно в бюджет Фонда: - на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС; - на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС (одноканальное финансирование). В связи с переходом на одноканальное финансирование в рамках системы ОМС доходы Фонда увеличатся на 36% к 2011 году и прогнозируются с учетом поступивших ко второму чтению поправок Губернатора области в сумме 7 576 487,5 тыс. рублей.

Доходы Фонда на плановый период 2013 и 2014 годов с учетом поступивших поправок Губернатора прогнозируются соответственно в сумме 7 261 313,8 тыс. рублей (95,9% к 2012 году) и в сумме 7 272 794,7 тыс. рублей (100,2% к 2013 году).

Расходы Фонда на 2012 год запланированы в сумме – 7 576 487,5 тыс. рублей и сбалансированы с доходной частью.

Расходная часть бюджета Фонда на плановый период 2013 и 2014 годов сбалансирована с доходной частью и прогнозируется соответственно в сумме 7 261 313,8 тыс. рублей и в сумме 7 272 794,7 тыс. рублей.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

с замечанием

Предлагается дополнить проект закона положением о нормативе расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию в 2012 году в соответствии с федеральным законодательством.

Прокуратура Ярославской области

с замечанием

Проектом закона устанавливаются размеры платежей субъектов РФ на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в пределах базовой программы ОМС, а также платежей субъектов на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой медицинского страхования. Вместе с тем, вопросы, связанные с порядком их уплаты, нормативно не урегулированы.

Указано на необходимость определения единого норматива расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию.

Управление Минюста РФ по ЯО

с замечанием

Законопроектом не закреплен единый норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию.

Контрольно-счетная палата Ярославской области

без замечаний

Внесенные поправки:

 

п/п

Автор

поправки

Содержание

поправки

Заключение

 

Поправки, одобренные комитетом по бюджету, налогам и финансам

 

1

 

Губернатор ЯО

05.12.2011

вх. № 2420

 

Увеличить доходы и расходы бюджета Фонда на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования :

на 2012 год на 2,3511 млн. руб.,

на 2013 год на 0,1351млн. руб.,

на 2014 год на 0,1351млн. руб.

 

Внести соответствующие изменения в приложения.

 

Правовое управл-е ЯОД: не противоречит действующему законодательству

 

2

Губернатор ЯО

05.12.2011

вх. № 2420

Дополнить новой статьей 8,

Статья 8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию в 2012 году

Установить для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию в размере 1,1 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

 

изменить нумерацию статьи с 8 на 9.

 

Правовое управл-е ЯОД: не противоречит действующему законодательству

 

3

 

 

Губернатор ЯО

05.12.2011

вх. № 2420

Исключить целевую статью «Реализация региональных программ модернизации здравоохранения субъектов РФ и программ модернизации федеральных государственных учреждений» с отражением расходов в прежнем объеме по статье «Субвенция бюджету территориального фонда ОМС на осуществление мер социальной поддержки работникам учреждений здравоохранения.

 

Исключить три строки.

Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления - 109 038,0 тыс. руб.,

- Субвенция бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на осуществление мер социальной поддержки работникам учреждений здравоохранения - 109 038,0 тыс. руб.,

- Иные выплаты населению - 109 038,0 тыс. руб.

 

Увеличить расходы на 66,326 млн. руб.

 

Увеличить расходы на 66,326 млн. руб.

 

Увеличить расходы на 66,326 млн. руб.

 

Внести соответствующие изменения в приложения.

 

Правовое управл-е ЯОД: не противоречит действующему законодательству

Рассмотрение вопроса:

Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 15.11.2011 № 48 рекомендовал Ярославской областной Думе принять в первом чтении проект закона.

Комитет по социальной политике решением от 18.11.2011 № 61 поддержал проект закона.

Проект закона был принят в первом чтении на заседании Ярославской областной Думы 22.11.2011 (Постановление № 194)

Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 08.12.2011 № 55 одобрил поправки к законопроекту, внесенные губернатором Ярославской области (таблица поправок) и рекомендовал Ярославской областной Думе принят Закон с учетом поправок, одобренных комитетом.

 

Вопрос 6

О проекте закона Ярославской области «О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (в части изменения редакции статей 1,9,17-19, 21; приложений 1,3,5,7,17,19,21,23,25,27,29,31,32)

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

С.А. Вахруков – Губернатор Ярославской области

Дата внесения:

06.12.2011

Содержание вопроса:

Увеличивается объем безвозмездных поступлений на 724,0 млн. рублей. Доходы областного бюджета за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности увеличиваются на 22,1 млн. рублей.

В целом доходы на 2011 год увеличиваются на 746,1 млн. руб. и составят 40802,0 млн. рублей.

Расходы за счет областных средств увеличиваются на 379,6 млн. руб. и уменьшаются на 464,9 млн. руб. Основными причинами уменьшения являются: сокращение расходов по обслуживанию государственного долга, экономия в результате проведения конкурсных процедур и уменьшение контингента получателей социальных выплат. За счет безвозмездных поступлений расходы областного бюджета увеличиваются на 724,0 млн. рублей. За счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности расходы областного бюджета увеличиваются на 22,4 млн. рублей. Кроме того, производятся передвижки ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, главными распорядителями средств бюджета в пределах утвержденных на 2011 год расходов, в том числе в связи с изменением бюджетной классификации и перераспределением отдельных функций между органами исполнительной власти области.

В целом расходы на 2011 год увеличиваются на 661,2 млн. руб. и составят 45455,5 млн. рублей.

Дефицит областного бюджета уменьшается на 85,0 млн. рублей.

В связи с изменением дефицита областного бюджета уточняются источники его финансирования, а также вносятся изменения в Программу государственных внутренних заимствований Ярославской области на 2011 год.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

без замечаний

Контрольно-счетная палата Ярославской области

без замечаний

Рассмотрение вопроса:

Комитета по бюджету, налогам и финансам рением от 08.12.2011 № 58 рекомендовал Ярославской областной Думе принять Закон.

 

Вопрос 7

О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области по вопросам защиты прав и законных интересов детей».

Стадия:

Принят в I чтении Постановлением Думы № 195 от 22.11.2011.

Вносит:

Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области.

Дата внесения:

31.10.2011.

Содержание вопроса:

Проект закона разработан в связи с необходимостью приведения областного законодательства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в соответствие с федеральным законодательством. Законопроект предусматривает внесение изменений в следующие областные Законы: «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области», «О гарантиях прав ребенка в Ярославской области», «Об Уполномоченном по правам ребенка в Ярославской области». В проекте закона учтены замечания прокуратуры Ярославской области, изложенные в представлении о длительном неприведении отдельных законов Ярославской области в соответствие с федеральными.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

без замечаний

Управление Минюста РФ по Ярославской области

без замечаний

Прокуратура Ярославской области

с замечаниями

Предлагаемыми изменениями Закон ЯО «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области» не в полной мере приводится в соответствие с федеральным законодательством.

Внесенные поправки

1. Вахруков С.А. –Губернатор Ярославской области

вх. № 2360 от 29.11.2011

Поправки подготовлены с учетом замечаний к законопроекту со стороны Прокуратуры ЯО и направлены на уточнение отдельных положений действующей редакции Закона ЯО «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области» в целях его приведения в соответствие федеральному законодательству. Поправками уточняются также положения Закона ЯО «Об Уполномоченном по правам ребенка в Ярославской области» в части функционирования института общественных помощников.

Правовое управление Думы: поправки не противоречат действующему законодательству.

Прокуратура ЯО: без замечаний.

Рассмотрение вопроса:

Комитет по социальной политике решением от 18.11.2011 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении.

Постановлением Думы № 195 от 22.11.2011 проект закона был принят в I чтении.

Комитет по социальной политике решением от 06.12.2011 одобрил поправки, внесенные Губернатором ЯО, и рекомендовал Думе принять Закон.

 

Вопрос 8

О внесении изменения в Регламент Ярославской областной Думы.

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту

Дата внесения:

06.12.2011

Содержание вопроса:

Предлагается дополнить Регламент Ярославской областной Думы главой 181, регулирующей порядок рассмотрения Думой ежегодного отчета Губернатора Ярославской области о результатах деятельности Правительства Ярославской области, в том числе по вопросам, поставленным Думой.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

без замечаний

Рассмотрение вопроса:

Решением комитета Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту от 06.12.2011 Думе рекомендовано принять проект постановления.

 

Вопрос 9

О награждении Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области»

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту

Содержание вопроса:

Ярославской областной Думе предлагается наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области»:

- за высокие достижения в области производства, экономики, техники, благотворительность и иную деятельность, способствующую процветанию Ярославской области, генерального директора открытого акционерного общества «Автодизель» (Ярославский моторный завод) Кадылкина Виктора Сергеевича;

- за высокое профессиональное мастерство и в связи с 290-летием со дня образования Российской прокуратуры заместителя прокурора Ярославской области, старшего советника юстиции Попова Николая Григорьевича.

 

Вопрос 10

О награждении Почетным знаком Ярославской областной Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма»

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту

Содержание вопроса:

Ярославской областной Думе предлагается наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма» за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма и в связи с 290-летием со дня образования Российской прокуратуры старшего помощника прокурора Ярославской области по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами области, органами местного самоуправления, старшего советника юстиции Малкову Галину Николаевну.

 

Вопрос 11

О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту

Содержание вопроса:

Предлагается наградить Почетной грамотой Ярославской областной Думы:

за особые достижения в обеспечении социального, экономического развития Ярославской области и в связи с празднованием Дня работника органов безопасности сотрудника Управления ФСБ России по Ярославской области, старшего лейтенанта Губину Анну Александровну.

за особые достижения в обеспечении социального, экономического развития Ярославской области и в связи с празднованием Дня работника органов безопасности сотрудника Управления ФСБ России по Ярославской области, старшего прапорщика Назарову Галину Евгеньевну.

за особые достижения в обеспечении социального, экономического, культурного развития Ярославской области и в связи с 30-летием со дня образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 63 заведующего Петухову Наталию Юрьевну.

за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области открытое акционерное общество «Русская механика».

за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области начальника экономического отдела открытого акционерного общества «Русская механика» Галашина Евгения Ивановича.

за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области начальника участка цеха № 95 открытого акционерного общества «Русская механика» Романова Юрия Николаевича.

за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 290-летия со дня образования Российской прокуратуры заместителя Угличского межрайонного прокурора Ярославской области, советника юстиции Елисееву Наталью Михайловну.

за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 290-летия со дня образования Российской прокуратуры советника юстиции Жукову Тамару Васильевну.

за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 290-летия со дня образования Российской прокуратуры прокурора Красноперекопского района города Ярославля Ярославской области, старшего советника юстиции Кальченко Сергея Александровича.

за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 290-летия со дня образования Российской прокуратуры старшего помощника прокурора Ярославской области, старшего советника юстиции Филиппова Юрия Константиновича.

за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей центр детского творчества «Россияне» Худякова Владимира Петровича.



Инициативы и обращения Думы в федеральные структуры

 Декабрь 

П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

 2019 

Трансляция заседания Думы 25 лет Думе

Ссылки


    Портал органов государственной власти Ярославской области

    Президент Российской Федерации

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

    Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

    Мы в Facebook

    Мы в ВКонтакте

    Мы в Twitter

    Общественная палата Ярославской области

    Избирательная комиссия Ярославской области

    Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

    Официальный интернет-портал правовой информации

    Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Закупки