Оглавление
Вопрос 1
О назначении на должности мировых судей судебных участков Ярославской области.
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Содержание вопроса: | |
Председатель Ярославского областного суда В.Н. Ананьев предлагает Ярославской областной Думе назначить на пятилетний срок полномочий мирового судьи: судебного участка № 3 Угличского района Ярославской области Решетникову Ольгу Дмитриевну; судебного участка № 2 Гаврилов-Ямского района Ярославской области Белову Ирину Валерьевну; судебного участка № 6 г. Рыбинска Ярославской области Крупышеву Елену Викторовну; судебного участка № 1 Большесельского района Ярославской области Разумкову Татьяну Александровну. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Решением комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 26.10.2012 Ярославской областной Думе рекомендовано назначить представленные кандидатуры на должности мировых судей. |
Вопрос 2
О досрочном прекращении полномочий депутата Ярославской областной Думы А.В. Воробьева.
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 23.10.2012 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается прекратить полномочия депутата Ярославской областной Думы пятого созыва А.В. Воробьева на основании его заявления в связи с избранием в состав муниципалитета города Ярославля шестого созыва. При этом предусматривается его исключение из состава комитета Думы по социальной политике. |
Вопрос 3
Вносит: | Трифонов Н.И. - начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
|
Содержание вопроса: | |
Предлагается заслушать отчет начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области о деятельности полиции, состоянии правопорядка на территории Ярославской области. |
Вопрос 4
О проекте закона Ярославской области «О введении на территории Ярославской области патентной системы налогообложения».
Стадия: | Второе чтение. Принят в первом чтении (Постановление от 25.09.2012 № 172) | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения: | 03.09.2012 | ||
Содержание вопроса: | |||
Проект закона области подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2012 № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Указанным Федеральным законом с 1 января 2013 года упрощенная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей на основе патента заменяется патентной системой налогообложения, которая является специальным налоговым режимом и вводится в действие законом субъекта РФ. Проектом закона на территории Ярославской области вводится патентная система налогообложения по 47 видам предпринимательской деятельности и устанавливаются размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, с 1 января 2013 года будет зачисляться в бюджеты муниципальных районов и городских округов по нормативу 100% в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями | ||
Проект закона требует доработки в части уточнения некоторых видов экономической деятельности в соответствии с общероссийскими классификаторами видов экономической деятельности и услуг населению. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Проект закона подлежит приведению в соответствие федеральному законодательству посредством установления размера потенциально возможного к получению дохода по всем видам деятельности, установленным НК РФ, а также в рамках полномочий субъекта РФ с учетом дифференциации видов предпринимательской деятельности, предусмотренной общероссийскими классификаторами. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | ||
Необходимо предлагаемые в соответствии с проектом закона виды деятельности привести в соответствие с ОКУН и ОКВЭД. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
По некоторым из видов деятельности предлагаемая дифференциация не в полной мере соответствует требованиям классификаторов. | |||
Внесенные поправки: | |||
1. Депутаты Ярославской областной Думы Е.Н. Заяшников, А.Н. Кучменко, Е.Г. Ершов, В.В. Денисов 1) Поправка носит юридико-технический характер; 2) Предлагается дополнить статью 4 законопроекта новыми пунктами, относящими к видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения и исчисляется размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, следующие виды деятельности: - перевозки пассажиров легковыми таксомоторами / в городском и пригородном сообщении, - перевозки пассажиров легковыми автомобилями (кроме таксомоторных) / в городском и пригородном сообщении. 3) Предложено исключить подпункт «б» пункта 1 статьи 5: «б) сдача внаем нежилого недвижимого имущества, принадлежащего индивидуальному предпринимателю на праве собственности, в том числе выставочных залов, земли, торговых мест;», Пункт 2 статьи 5 считать пунктом 3 и изложить в новой редакции: «3) розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала е более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;». 4) Устанавливает размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по виду деятельности «оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом». | |||
2. Губернатор Ярославской области С.Н. Ястребов. Предложено пункт 2 раздела III приложения к проекту закона считать пунктом 3 и изложить его в новой редакции. Поправками устанавливается размер потенциально возможного годового дохода по розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров, исходя из 35 000 рублей за квадратный метр площади обособленного объекта. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Решением комитета по бюджету, налогам и финансам от 18.09.2012 № 58 Ярославской областной Думе рекомендовано принять проект закона в I чтении. Решением от 23.10.2012 № 72 комитет по бюджету, налогам и финансам одобрил поправки к законопроекту, внесенные депутатами Ярославской областной Думы Е.Н. Заяшниковым, А.Н. Кучменко, Е.Г. Ершовым. В.В. Денисовым и рекомендовал Ярославской областной Думе принять Закон Ярославской области. |
Вопрос 5
О проекте закона Ярославской области «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Ярославской области на 2013 год».
Стадия: | Рассматривается впервые | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения: | 10.10.2012. | ||
Содержание вопроса: | |||
В соответствии с требованием федерального законодательства прожиточный минимум пенсионера должен ежегодно устанавливаться законом субъекта РФ. Законопроектом предлагается установить его величину на 2013 год в размере 5 713,3 рублей. Данная цифра рассчитана путем корректировки величины прожиточного минимума пенсионера на 2012 год (5 295 рублей) с учетом прогнозируемого роста потребительских цен в 2013 году на 7,9 %. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
В соответствии с федеральным законодательством прожиточный минимум пенсионера устанавливается не только на основании прогноза об уровне потребительских цен, но также с учетом потребительской корзины. Обращается внимание на то, что в Ростовской, Костромской областях прожиточный минимум пенсионера установлен в размерах, превышающих 6 000 рублей. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | ||
Расчет величины прожиточного минимума пенсионера произведен без учета такой составляющей как потребительская корзина, что не в полной мере соответствует федеральному законодательству. Кроме того в области отсутствует единообразный подход (методика) к расчету рассматриваемого показателя. Обращается внимание на то, что Госдумой РФ в первом чтении принят внесённый Правительством РФ проект федерального закона «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации», который предусматривает принципиально новый порядок расчета потребительской корзины с 2013 года. | |||
Внесённые поправки: | |||
1. Антропов А.К., Балакирева Н.Г., Денисов В.В., Ушакова Л.Ю.- депутаты ЯОД | от 29.10.2012 | ||
Прожиточный минимум пенсионера на 2013 год предлагается установить в размере 5 835 рублей. Обоснование – прожиточный минимум пенсионера на федеральном уровне установлен на основании прогноза роста потребительских цен в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 10,2%. Предлагается руководствоваться данным показателем и при установлении регионального прожиточного минимума пенсионера. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по социальной политике решением от 23.10.2012 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении и создал рабочую группу по его доработке. Комитет по социальной политике решением от 29.10.2012 одобрил поправку и рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 6
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 10.10.2012. | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроектом предлагается величину прожиточного минимума для детей на 2013 год установить в размере 6 387 рублей. Данный показатель должен определяться ежегодно до 1 ноября в силу требований Закона ЯО «О временных мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей» в целях предоставления ежемесячной денежной выплаты малообеспеченным семьям в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечанием | |
Обращается внимание на отсутствие утвержденной методики определения прожиточного минимума для детей в целях установления указанной выплаты. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по социальной политике решением от 23.10.2012 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 7
Стадия: | Рассматривается впервые | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения: | 10.10.2012 | ||
Содержание вопроса: | |||
Проектом закона предусматривается с 1 января 2013 года индексация на 6,8% выплат, предусмотренных Законом ЯО «О временных мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей», а также выплат, установленных Социальным кодексом в твердой сумме, за исключением следующих: -ежемесячного материального обеспечения Почетного гражданина ЯО; -государственной академической стипендии лицам, обучающимся по программам начального и среднего профессионального образования; - государственной социальной стипендии лицам, обучающимся по программам начального и среднего профессионального образования, нуждающимся в социальной поддержке; - выплаты на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей. Законопроект предполагает расширение круга получателей путевок в профильные санаторно-курортные учреждения путем включения в него детей-инвалидов и сопровождающих их лиц. Проект закона предусматривает также выдачу многодетным семьям удостоверения многодетной семьи, которое будет являться основанием для выплат, установленных Социальным кодексом. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечанием | ||
Пояснительная записка к законопроекту не содержит обоснований причин, по которым отдельные выплаты, установленные Социальным кодексом в твердой сумме, остались не проиндексированными. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | ||
Подтвердить обоснованность предлагаемого размера индексации не представляется возможным из-за отсутствия утвержденного прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, содержащего данные по индексу потребительских цен за три отчетных года, оценку текущего года и прогноз на 3 последующих года. | |||
Внесённые поправки: | |||
1. Антропов А.К., Балакирева Н.Г., Денисов В.В., Ушакова Л.Ю.- депутаты ЯОД | от 29.10.2012 | ||
Поправки учитывают замечания прокуратуры к законопроекту и предусматривают соответствующую индексацию стипендий студентам, аспирантам, ординаторам и ассистентам учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Ярославской области. | |||
2. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | Вх. № 2779 от 29.10.2012 | ||
Поправки предусматривают индексацию размеров государственных социальных стипендий лицам, обучающимся по программам начального и среднего профессионального образования, в том числе, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, а также ежегодной выплаты на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, обучающимся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по социальной политике решением от 23.10.2012 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении и создал рабочую группу по его доработке. Комитет по социальной политике решением от 29.10.2012 одобрил все внесенные поправки и рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 8
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 15.10.2012. | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закона предусматривает увеличение размеров нормативов бюджетного финансирования на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, при этом в сторону уменьшения корректируются нормативы бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей, по дополнительному образованию детей, нормативы финансирования федерального государственного стандарта начального и среднего профессионального образования. Данные изменения обусловлены повышением оплаты труда учителей с 1 января 2012 на 5,5 % и с 1 сентября 2012 года на 6,5 %, а также снижением с 1 января 2012 года тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34 % до 30 %. Согласно законопроекту действие предлагаемых изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | |
В связи с изменениями законодательства, вступившими в силу с 1 января 2012 года, корректировку нормативов следовало утвердить в 1 квартале 2012 года. Обращается также внимание на отсутствие нормативного правового акта, предусматривающего повышение оплаты труда учителей на 6,5% с 1 сентября 2012 года. | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по социальной политике решением от 23.10.2012 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 9
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 16.10.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроект определяет формы и условия оказания органами государственной власти ЯО поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее НКО), устанавливает виды деятельности для признания НКО социально ориентированными. Предусмотренная проектом закона поддержка не распространяется на государственные корпорации и компании, политические партии. Законопроектом предусмотрены такие формы поддержки социально ориентированных НКО как финансовая, имущественная, информационная, консультационная, а также помощь в подготовке, переподготовке, повышении квалификации кадров указанных организаций, налоговые льготы и другие. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Отдельные положения законопроекта следует уточнить в целях более точного его соответствия Федеральному закону «О некоммерческих организациях». Имеются технические недостатки. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по социальной политике решением от 23.10.2012 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 10
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 16.10.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Цель проекта закона - создание благоприятных условий для развития благотворительной деятельности в Ярославской области. В законопроекте определены основные направления, формы и порядок осуществления органами государственной власти ЯО поддержки благотворительной деятельности. Проектом закона предусмотрено создание Совета по поддержке благотворительной деятельности, состоящего из 15 членов, с включением в его состав 5 представителей от Ярославской областной Думы и 5 человек от Общественной палаты области. С целью формирования системы адресной направленности благотворительной деятельности предполагается создание Реестра лиц, нуждающихся в благотворительной помощи. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечанием уточняющего характера | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по социальной политике решением от 23.10.2012 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 11
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Урлашов Е.Р. – мэр города Ярославля | |
Дата внесения: | 12.09.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается установить административную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений представительного органа муниципального образования Ярославской области. Полномочия по составлению протоколов по данным правонарушениям закрепляются за должностными лицами полиции и членами административных комиссий. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Замечания аналогичны изложенным в заключении Правительства области. (вх. № 498вн от 04.10.2012). | ||
Правительство ЯО | с замечаниями | |
Законопроект не отвечает требованиям к определенности и ясности правовой нормы. Возможна коллизия между областным и федеральным законодательством при нарушении решения представительного органа, ответственность за которое уже предусмотрена КоАП РФ (вх. № 2411 от 01.10.2012). | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Замечания аналогичны изложенным в заключении Правительства области. (вх. № 2452 от 03.10.2012). | ||
Управление Минюста РФ по ЯО | с замечаниями | |
Замечания аналогичны изложенным в заключении Правительства области. (вх. № 2667 от 22.10.2012). |
Вопрос 12
О проекте закона Ярославской области «Об административных комиссиях в Ярославской области».
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 01.10.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроект устанавливает порядок формирования и деятельности административных комиссий на территории области. Предлагается формировать систему административных комиссий на основе системы организации местного самоуправления – в муниципальных районах и городских округах, в городе Ярославля также создаются административные комиссии территориальных единиц городского округа. Расширяются полномочия административных комиссий: к их ведению относится не только рассмотрение дел об административных правонарушениях, но и обращение постановлений административных комиссий к исполнению, взаимодействие с государственными и муниципальными органами и др. Вводится должность секретаря административной комиссии. Устанавливаются требования к членам административной комиссии. Административные комиссии, созданные в соответствии с законопроектом, начинают деятельность с 1 марта 2012 года. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с предложениями | |
Федеральному законодательству не противоречит. Есть предложения юридико-технического характера. (вх. № 505вн от 14.09.2012). | ||
Прокуратура Ярославской области | с предложениями | |
Федеральному законодательству не противоречит. Есть предложения юридико-технического характера. (вх. № 2495 от 08.10.2012). | ||
Управление Минюста РФ по ЯО | с замечаниями | |
Есть замечания юридико-технического характера. (вх. № 2550 от 12.10.2012). | ||
Контрольно-счетная палата ЯО | с замечаниями | |
Предлагается исключить передачу органам местного самоуправления полномочий по созданию административных комиссий. Отзыв Правительства области: предлагаемые к исключению положения соответствуют региональному и федеральному законодательству. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 26.10.2012 принял решение рекомендовать Думе принять законопроект в первом чтении. |
Вопрос 13
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Ярославской области от 27.04.2007 № 22 «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности».
Стадия: | Принят в I чтении 25.09.2012 Постановлением Думы № 181 | |
Вносит: | Алексеев А.В. – Прокурор Ярославской области | |
Дата внесения: | 06.08.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагаемые изменения направлены на исключение возможности бесплатного приобретения в собственность земельных участков, предоставленных в аренду для индивидуального жилищного, дачного или гаражного строительства, на которых строительство соответствующих объектов не завершено. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Имеются замечания уточняющего и технического характера. | ||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |
Изменения в Закон поддерживаются, вместе с тем, их предлагается изложить в несколько иной редакции. | ||
Контрольно-счетная плата Ярославской области | без замечаний | |
Внесённые поправки: | ||
1.Алексеев А.В. - Прокурор Ярославской области | Вх. № 2106 от 13.09.2012 | |
Поправка учитывает замечания к законопроекту.
Правовое управление Думы: без замечаний. Правительство ЯО: поправка поддерживается. Управление Минюста РФ по ЯО: без замечаний. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Постановлением Думы № 181 от 25.10.2012 проект закона был принят в I чтении. Комитет по экономической политике решением от 23.10.2012 одобрил поправку и рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 14
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Алексеев А.В. – Прокурор Ярославской области | |
Дата внесения: | 02.10.2012. | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закона внесен в целях приведения областного Закона в соответствие изменившемуся федеральному законодательству. Законопроектом уточняются полномочия органов государственной власти области по осуществлению на территории ЯО регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергоэффективности. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Правительство Ярославской области | проект закона поддерживается | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике решением от 23.10.2012 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 15
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Урлашов Е.Р. – Мэр города Ярославля | |
Дата внесения: | 14.06.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Проектом закона предлагается признать утратившим силу Закон Ярославской области «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Ярославской области – городе Ярославле», на основании которого распоряжение соответствующими участками в целях капитального строительства (за исключением жилищного) осуществляется органами исполнительной власти ЯО, а во всех прочих целях органами местного самоуправления г. Ярославля. В случае отмены действия указанного областного Закона распоряжение земельными участками, собственность на которые не разграничена, в городе Ярославле будет осуществляться органами местного самоуправления самостоятельно. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Правительство Ярославской области | отложить рассмотрение проекта закона | |
Предлагается отложить рассмотрение законопроекта, провести предварительное обсуждение всеми заинтересованными сторонами существующей модели распоряжения указанными земельными участками в городе Ярославле, учесть рекомендации, выработанные на федеральном уровне. | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Необходимо установить порядок и сроки передаваемых полномочий, предоставить органам исполнительной власти ЯО и органам местного самоуправления города срок для приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями закона, а также закрепить порядок рассмотрения заявлений лиц о предоставлении земельных участков, не рассмотренных органами исполнительной власти ЯО до принятия закона (вступления его в силу). | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике решением от 23.10.2012 рекомендовал Думе перенести рассмотрение законопроекта на более поздний срок. |
Вопрос 16
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 23.10.2012. | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроект предусматривает увеличение с 1 января 2013 года регионального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения с 6,7 рубля до 7,2 рубля, исключение из перечня региональных стандартов регионального стандарта экономически обоснованных затрат на предоставление ЖКУ, а также уточняет наименование регионального стандарта доступности предоставляемых ЖКУ для населения. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Принятие законопроекта предполагает необходимость внесения изменений в два областных закона. Имеется замечание технического характера. | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Принятие законопроекта влечет необходимость одновременного внесения изменений в два областных закона. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике решением от 23.10.2012 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 17
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения: | 26.10.2012 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается рассмотреть представление прокурора области о нарушении сроков приведения регионального законодательства в соответствие изменениям федерального (три месяца) в части Закона ЯО от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», Закона ЯО от 19.12.2005 № 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области», регионального законодательства в сфере присвоения наименований географическим объектам. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Решением комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 26.10.2012 Думе рекомендовано рассмотреть представление прокурора и поручить комитетам Думы рассмотреть предложения по приведению областного законодательства в соответствие федеральному. |
Вопрос 18
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения: | 10.10.2012 |
Содержание вопроса: | |
В соответствии с требованиями законодательства Думе предлагается назначить трех из девяти членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Ростовского муниципального района Ярославской области. Предлагаются кандидатуры заместителя Председателя Ярославской областной Думы Заяшникова Е.Н., заместителя Губернатора области Краснова А.С., начальника управления по вопросам местного самоуправления Правительства области Чудайкина А.М. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 26.10.2012 принял решение рекомендовать Думе назначить в состав конкурсной комиссии заместителя Председателя Ярославской областной Думы Заяшникова Е.Н., заместителя Губернатора области Краснова А.С., депутата Ярославской областной Думы Тихомирова В.Н. |
Вопрос 19
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 16.10.2012. | |
Содержание вопроса: | ||
Проектом постановления предлагается внести в состав комиссии следующие изменения: 1) вывести из состава комиссии Мурашова А.Ю., Костина В.Г.; 2) ввести в состав комиссии: Нечаева Александра Витальевича – заместителя мэра г. Ярославля по вопросам социальной политики и культуры (по согласованию); Сенина Александра Николаевича – заместителя Губернатора Ярославской области, утвердив его председателем комиссии. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по социальной политике решением от 23.10.2012 рекомендовал Думе принять предложенный проект постановления. |
Вопрос 21
О внесении изменений в статьи 107 и 113 Регламента Ярославской областной Думы.
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 23.10.2012 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается предусмотреть в Регламенте, что перерыв в заседании Думы для проведения консультаций и обмена мнениями в комитетах и фракциях Думы может объявляться по предложению депутата Думы, Губернатора области или полномочного представителя Губернатора области. Также уточняется процедура рассмотрения информации должностных лиц. |
Вопрос 22
О награждении Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области».
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 23.10.2012 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области»: - за высокие достижения в области науки, образования, за высокое профессиональное мастерство и иную деятельность, способствующую развитию Ярославской области, президента – ректора Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) Иванова Валерия Сергеевича; - за высокие достижения в области экономики, культуры, образования, спорта, за высокое профессиональное мастерство и иную деятельность, способствующую развитию Ярославской области, председателя комитета Ярославской областной Думы по социальной политике Антропова Андрея Константиновича. |
Вопрос 23
О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы.
Вносит: | Комитет Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 23.10.2012 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается наградить Почетной грамотой Ярославской областной Думы: - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с юбилейной датой со дня рождения депутата Собрания представителей Большесельского муниципального района Ярославской области четвертого созыва Архарову Валентину Петровну; - за особые заслуги в обеспечении законности, правопорядка и безопасности, борьбе с преступностью и в связи с празднованием Дня сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации начальника Северного линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, полковника полиции Царева Олега Вячеславовича; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с 50-летием со дня рождения директора департамента государственного заказа Ярославской области Данца Андрея Аркадьевича; - за многолетнюю плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с 25-летием со дня образования муниципального образовательного учреждения Коленовская средняя общеобразовательная школа директора Стрижакову Надежду Алексеевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 60-летия со дня основания федерального государственного казенного учреждения комбинат «Темп» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу начальника лаборатории Соколову Зою Анатольевну. |
Также в разделе