Оглавление
Вопрос 1
О назначении на должности мировых судей в Ярославской области
Вносит: | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Содержание вопроса: | |
Председатель Ярославского областного суда В.Н. Ананьев предлагает Ярославской областной Думе назначить на трехлетний срок полномочий мировых судей: судебного участка № 2 Рыбинского судебного района Ярославской области Филатову Л.И.; судебного участка № 1 Переславского судебного района Ярославской области Быкову Н.Н.; судебного участка № 1 Некрасовского судебного района Ярославской области Чапнину И.Е.; на пятилетний срок полномочий: судебного участка № 3 Ярославского судебного района Ярославской области Белякову В.Д.; судебного участка № 7 Рыбинского судебного района Ярославской области Соколову И.А.; судебного участка № 1 Первомайского судебного района Ярославской области Пикина С.В. | |
Рассмотрение вопроса | |
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 23.09.2014 Думе рекомендовано назначить на должности мировых судей представленные кандидатуры. |
Вопрос 2
Стадия | Принят в I чтении | |||||||
Вносит: | Верховцев Ю.В. – Прокурор Ярославской области | |||||||
Дата внесения | 14.04.2014 | |||||||
Содержание вопроса: | ||||||||
В соответствии с антикоррупционным законодательством законопроект закрепляет порядок освобождения от должности в связи с утратой доверия лиц, замещающих государственные должности в Ярославской областной Думе на профессиональной постоянной основе (в случае коррупционных действий). Кроме того, предлагаются изменения и дополнения, направленные на совершенствование порядка проведения проверок достоверности и полноты, представляемых депутатами сведений, соблюдения депутатами установленных антикоррупционных ограничений, запретов и обязанностей. | ||||||||
Экспертные заключения | ||||||||
Правовое управление Думы | с техническими замечаниями | |||||||
Проект закона не противоречит действующему законодательству. Есть замечания юридико-технического характера. | ||||||||
Правительство Ярославской области | с техническими замечаниями | |||||||
Проект закона в целом поддерживается. Есть замечания юридико-технического характера. | ||||||||
Управление Минюста РФ по ЯО | с техническими замечаниями | |||||||
Проект закона не противоречит действующему законодательству. Есть замечания юридико-технического характера. | ||||||||
| ||||||||
Рассмотрение вопроса | ||||||||
Решением комитета по депутатской деятельности, этике и регламенту от 17.06.2014 Думе рекомендовано принять законопроект в первом чтении. Принят в I чтении 24.06.2014г., постановление № 147. Решением комитета по депутатской деятельности, этике и регламенту от 23.09.2014 Думе рекомендовано принять Закон в целом с учетом поддержанных поправок Прокурора области. |
Вопрос 3
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области о налогах»
Стадия | Принят в I чтении | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 11.06.2014 | ||
Содержание вопроса: | |||
Предлагается изменить отдельные положения налогового законодательства Ярославской области: 1) отменить налоговые льготы: - по транспортному налогу для организаций, разводящих сельскохозяйственную птицу, и предприятий общественного питания, обслуживающих больницы и отдельные виды учебных заведений - по налогу на прибыль организаций для ТСЖ и ЖСК; - по налогу на имущество организаций для ТСЖ и ЖСК, организаций, разводящих сельскохозяйственную птицу, организаций в отношении имущества внешнего благоустройства, организаций коммунального комплекса в отношении имущества по сбору, очистке, распределению воды, удалению и очистке сточных вод; 2) продлить налоговые льготы по транспортному налогу для передвижных отделений почтовой связи в сельской местности. Закон вступит в силу с 01.01.2015. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечанием | ||
Имеется замечание юридико-технического характера. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечанием | ||
Возможна постепенная отмена льготы по налогу на имущество птицеводческих предприятий. | |||
Внесенные поправки | |||
1. Окладников А.Б., Ермилов В.М. – депутаты Думы | вх. 2367 от 20.06.2014 | ||
Не отменять налоговые льготы для птицеводческих предприятий по транспортному налогу и налогу на имущество организаций. | |||
Правовое управление: без замечаний. Губернатор: отклонить. | |||
2. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | вх. 2936 от 19.08.2014 | ||
Установить налоговую ставку по налогу на имущество организаций, разводящих сельскохозяйственную птицу, в размере 1,1%. Внести юридико-техническое уточнение. | |||
Правовое управление: без замечаний. | |||
3. Кучменко А.Н. – депутат Думы | вх. 2994 от 28.08.2014 | ||
Установить пониженную дифференцированную налоговую ставку по налогу на имущество организаций от 0 до 2% в зависимости от стадии модернизации основных средств предприятий, осуществляющих приоритетные инвестиционные проекты. | |||
Правовое управление: без замечаний. Губернатор: принять. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 23.09.2014 одобрил поправки депутатов Думы и юридико-техническую поправку Губернатора Ярославской области, не поддержал поправку Губернатора о налоговой ставке по налогу на имущество организаций в сфере птицеводства в размере 1,1% и рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 4
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 15.09.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается изменить отдельные показатели областного бюджета на 2014 год: 1) увеличить доходы на 941,8 млн. руб., в том числе неналоговые доходы на 107,3 млн. руб., безвозмездные поступления на 834,5 млн. руб.; 2) увеличить расходы в целом на 939,3 млн. руб., предусмотрев: - увеличение ассигнований на госпрограммы по образованию и молодежной политике на 314,9 млн. руб., по культуре и туризму на 63,7 млн. руб., по коммунальным услугам на 382,3 млн. руб., по сельскому хозяйству на 124,6 млн. руб., а также на непрограммные расходы на 137,3 млн. руб.; - уменьшение ассигнований на госпрограмму по социальной поддержке на 161,1 млн. руб.; - перераспределение ассигнований между другими госпрограммами с общим увеличением на 77,6 млн. руб.; 3) сократить дефицит на 2,5 млн. руб. в связи с уменьшением переходящих остатков целевых федеральных средств; 4) в рамках дополнительных расходов увеличить межбюджетные трансферты местным бюджетам на 308,5 млн. руб. Законопроект сопровождается информацией об изменении АИП. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечанием | |
Имеется замечание юридико-технического характера. | ||
Внесенные поправки | ||
1. Осипов И.В., Волончунас В.В. – депутаты Думы | вх.3143 от 17.09.2014 | |
Перераспределить расходы в 2014 году в сумме 2 млн. руб. на строительство водопровода в п. Зеленая Роща Угличского МР за счет уменьшения расходов на ОЦП по развитию малого и среднего бизнеса (сокращаемая целевая статья не указана). | ||
Губернатор: отклонить (устно на заседании комитета – поддержать). | ||
2. Ушакова Л.Ю., Заяшникова Е.Н., Осипов И.В., Журавлев В.Л., Ермилов В.М. – депутаты Думы | вх.3152 от 17.09.2014 | |
Перераспределить расходы в 2014 году в сумме 3792 тыс. руб. на капитальный ремонт областной онкологической больницы в рамках ОЦП по развитию МТБ медицинских организаций (сокращаемая целевая статья не указана). | ||
Губернатор: отклонить. | ||
3. Ушакова Л.Ю., Осипов И.В., Ермилов В.М., Журавлев В.Л. – депутаты Думы | вх.3153 от 17.09.2014 | |
Перераспределить расходы в 2014 году в сумме 4,5 млн. руб. на ремонт больницы им. Н.И. Пирогова в г. Рыбинске в рамках ОЦП по развитию МТБ медицинских организаций (сокращаемая целевая статья не указана). | ||
Губернатор: отклонить. | ||
4. Китаев А.Н. – глава Рыбинского муниципального района | вх.2241 от 16.06.2014 | |
Увеличить расходы в 2014 году на 9233,2 тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности по газификации п. Новый Спасс Рыбинского МР. Источник – дефицит областного бюджета. | ||
Губернатор: отклонить. | ||
5. Окладников А.Б. – депутат Думы | вх.3303 от 23.09.2014 | |
Перераспределить расходы в 2014 году в сумме 550 тыс. руб. в рамках ОЦП по развитию сельского хозяйства на мероприятия по организации Дня работника сельского хозяйства и ярморочных дней за счет возмещения процентной ставки по инвестиционным кредитам в растениеводстве. | ||
Губернатор: принять. | ||
6. Ястребов С.Н. - Губернатор Ярославской области | вх. 3346 от 25.09.2014 | |
Перераспределить расходы в 2014 в сумме 4,1 млн. руб. на реализации региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» и в сумме 1,3 млн. руб. на размещение департамента культуры Ярославской области. | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 23.09.2014 одобрил поправки депутатов, не поддержал поправку главы Рыбинского муниципального района и рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 5
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 15.09.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается внести изменения в показатели бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2014 год: 1) увеличить общий объем доходов на 11,5 млн. руб. за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 2) увеличить общий объем расходов на ту же сумму на реорганизацию ГУЗ «Станция скорой медицинской помощи» в форме присоединения ГУ «Рыбинсктранс»; 3) внести юридико-технические уточнения в источники дефицита бюджета. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 23.09.2014 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 6
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 19.08.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается отменить 1) единые нормативы отчислений налогов на добычу отдельных видов полезных ископаемых в бюджеты городских округов (положение вступает в силу с 2017 года), 2) отчисления разовых платежей при наступлении определенных событий и сборов в сфере пользования недрами в местные бюджеты, регулярных платежей за пользование недрами в бюджеты городских округов; а также уточнить наименование платежа за пользование недрами в соответствии с федеральным законодательством. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечанием | |
Платежи за пользование недрами не относятся к системе налогов и поэтому в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не могут отчисляться из бюджета субъекта РФ в местные бюджеты. | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 23.09.2014 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 7
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 05.09.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 244-ФЗ «О внесении изменений в статью 34643 и 34645 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» при установлении размеров потенциального годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности дифференцировать территорию Ярославской области по группам муниципальных образований (3 группы); при этом для 2-х групп муниципальных образований, кроме г. Ярославля, указанные размеры потенциального годового дохода уменьшаются с 2015 года; по отдельным видам предпринимательской деятельности изменяется порядок определения размеров потенциального годового дохода. С 2016 года предусматривается ежегодная индексация размеров потенциальных доходов на коэффициент-дефлятор. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечанием | |
Требуется дополнительно обсудить применение коэффициента-дефлятора. | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечанием | |
Не определены правила индексации потенциального годового дохода. | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 23.09.2014 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 8
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменения в приложение 2 к Закону Ярославской области «О нормативах бюджетного финансирования образовательных организаций».
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 21.08.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроектом предусматривается введение дополнительных нормативов финансирования услуг по дошкольному образованию: - для пребывания детей в дошкольной образовательной организации 10,5 часов, а также 13 и более часов в сутки (при этом в сторону уменьшения скорректированы нормативы при пребывании детей 9, 10 и 12 часов в сутки); - нормативов бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности – (для оказания услуг воспитанникам, имеющим недостатки в физическом или психическом развитии). Устанавливается корректирующий коэффициент для нормативов бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию в группах компенсирующей и комбинированной направленности (2,15) детям с иными ограниченными возможностями здоровья. Уменьшается размер корректирующего коэффициента для детей, получающих дошкольное образование в форме семейного воспитания. Действие данных изменений предполагается распространить на правоотношения, возникшие с 1 мая 2014 года. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | с замечанием | |
Не определено, к каким нормативам будет применяться вновь устанавливаемый коэффициент 2,15, предусмотренный при оказании услуг по дошкольному воспитанию в группах компенсирующей и комбинированной направленности детям с иными ограниченными возможностями здоровья. | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечанием | |
Замечание аналогично изложенному в заключении прокуратуры ЯО. | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодёжи решением от 23.09.2014 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 9
О проекте закона Ярославской области «О направлении средств областного бюджета, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда»
Стадия |
Принят в I чтении | |
Вносит: | Ястребов С.Н.– Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 21.05.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроект предусматривает возможность направления средств областного бюджета, в том числе полученных за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренных в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на строительство многоквартирных домов или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. | ||
Экспертные заключения:
| ||
Правовое управление Думы: без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области без замечаний Контрольно-счетная палата Ярославской области с замечаниями (вх. № 2123 от 05.06.2014) В целом законопроект не противоречит действующему законодательству. Контрольно-счетная палата обращает внимание на следующее: - законопроект не предусматривает нормы о порядке вступления его в силу; - принятие законопроекта потребует внесения изменений в Закон об областном бюджете, а увеличение бюджетных ассигнований может осуществляться при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет. | ||
Рассмотрение вопроса
| ||
Вопрос 10
Стадия | Принят в I чтении. | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 19.06.2014 | ||
Содержание вопроса: | |||
Законопроект разработан в целях реализации положений Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», вступающих в силу с 1 января 2015 года. Социальный кодекс Ярославской области дополняется разделом «Социальные услуги в сфере социального обслуживания населения Ярославской области». Предлагаемый перечень услуг подготовлен с учетом примерного перечня социальных услуг, направленного в органы государственной власти субъектов РФ Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых населению ЯО учреждениями социального обслуживания, утвержденного постановлением Правительства области от 09.06.2011 № 440-п. В связи с этим предлагается признать утратившим силу Закон ЯО «О социальном обслуживании населения Ярославской области». При этом меры социальной поддержки работников государственных организаций социального обслуживания, предусмотренные данным Законом области, предлагается включить в Социальный кодекс Ярославской области. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями | ||
Проектом закона уменьшен объем мер поддержки, предусмотренных для тружеников тыла и реабилитированных лиц, а также работников государственных организаций социального обслуживания. Предлагается ряд уточнений и дополнений в целях улучшения качества законопроекта. Имеются замечания юридико-технического характера. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Объём мер поддержки работников организаций социального обслуживания, включённых в новую редакцию Социального кодекса ЯО, меньше того, что предусмотрен Законом «О социальном обслуживании населения Ярославской области», подлежащим отмене. Есть замечание технического характера. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | ||
В Социальном кодексе необходимо предусмотреть, что одним из источников финансирования социального обслуживания являются средства получателей социальных услуг за плату (в том числе частичную). Есть ряд неточностей юридико-технического характера. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
Не все социальные гарантии работникам социального обслуживания, предусмотренные Законом ЯО «О социальном обслуживании населения Ярославской области», вошли в новую редакцию Социального кодекса. Предложено внести целый ряд изменений и дополнений уточняющего и технического характера. | |||
Внесённые поправки | |||
1. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | Вх. № 2942 от 20.08.2014 | ||
Поправки направлены на устранение замечаний и предложений, изложенных в экспертных заключениях на законопроект. Правовое управление Думы: без замечаний. Прокуратура ЯО: без замечаний. Управление Минюста РФ по ЯО: поправки учитывают не все замечания к законопроекту. Контрольно-счетная палата ЯО: поправками устраняется только часть замечаний к законопроекту. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Проект закона принят в I чтении 24.06.2014 Постановлением № 199. Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению решением от 16.09.2014 одобрил поправки Губернатора ЯО и рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 11
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит: | Балабаев С.А. – депутат Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения | 30.06.2014 | ||
Содержание вопроса: | |||
Проект закона предусматривает замену социальной услуги по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования, установленной для отдельных категорий граждан, денежной компенсацией на транспортное обслуживание, начиная с 01.01.2015. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями юридико-технического характера | ||
Правительство ЯО | не поддерживается | ||
Предлагаемые изменения приведут к увеличению расходов областного бюджета, а также создадут определённые сложности для граждан, связанные с ежемесячным подтверждением права на получение компенсации. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Поскольку граждане, которым предоставлена льгота по проезду, как правило, пожилые люди и (или) инвалиды, необходимо определиться с целесообразностью замены существующей формы поддержки на другую, потребующую регулярного документального подтверждения. Принятие закона может повлечь увеличение расходов областного бюджета, т.к. не устанавливаются предельные размеры возмещения расходов, связанных с реализацией права на льготный проезд, а также полномочия соответствующих органов по их определению. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | ||
По ряду причин сделать вывод об увеличении (уменьшении) расходов областного и местных бюджетов в случае принятия законопроекта не представляется возможным. В частности, не оговаривается размер компенсации, нет порядков предоставления компенсации различным категориям граждан, не определено количество льготников, число поездок – лимитированное или фактическое и т.д. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
Отсутствует обоснование необходимости предлагаемых изменений, нет также аргументации утверждения, что принятие законопроекта не повлечёт увеличения (уменьшения) доходов или расходов областного бюджета. Обращается также внимание на то, что практика применения закона может вызвать затруднения в связи с необходимостью одновременного предоставления компенсации широкому кругу категорий граждан. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению решением от 16.09.2014 рекомендовал Думе проект закона отклонить. |
Вопрос 12
Стадия | Принят в I чтении | ||||||||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||||||||
Дата внесения | 12.05.2014 | ||||||||
Содержание вопроса: | |||||||||
Законопроектом устанавливается порядок отзыва депутата представительного органа муниципального образования (далее – депутат), члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Отзыв проводится в порядке, предусмотренном для проведения местного референдума. Основания и процедура отзыва должны быть установлены уставом муниципального образования, при этом основаниями отзыва могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) отзываемых лиц в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв не применяется, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями. Процедура отзыва может быть начата по инициативе граждан или избирательных объединений в порядке, установленном для проведения местного референдума, с учетом следующих особенностей: голосование по отзыву не может быть проведено ранее чем через год со дня избрания депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица; если по итогам голосования по отзыву депутат представительного органа муниципального образования, член выборного органа, выборное должностное лицо, в отношении которого инициировалась процедура отзыва, не будет отозван, следующее голосование по отзыву данного лица может быть назначено не ранее чем через два года со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву. | |||||||||
Экспертные заключения | |||||||||
Правовое управление Думы | с замечаниями | ||||||||
Предлагаются юридико-технические уточнения. | |||||||||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||||||||
Предлагаются юридико-технические уточнения. | |||||||||
Избирком Ярославской области | без замечаний | ||||||||
Законопроект поддерживается. | |||||||||
Рассмотрение вопроса | |||||||||
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 17.06.2014 Думе рекомендовано принять законопроект в I чтении. Принят в первом чтении 24.06.2014г., постановление № 168. Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 23.09.2014 Думе рекомендовано принять Закон с учетом одобренных поправок Губернатора области. |
Вопрос 13
Стадия | Принят в I чтении | |||||||||||||||||
Вносит: | Ястребов С.Н. - Губернатор Ярославской области совместно с Верховцевым Ю.В. - Прокурором Ярославской области. | |||||||||||||||||
Дата внесения | 12.05.2014 | |||||||||||||||||
Содержание вопроса: | ||||||||||||||||||
Проектом закона предлагается установить административную ответственность за нарушение установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. Также предлагается определить ответственность за нарушение ограничений времени, условий и (или) мест розничной продажи алкогольной продукции, установленных законодательством Ярославской области. Вносится также ряд других изменений уточняющего характера. | ||||||||||||||||||
Экспертные заключения | ||||||||||||||||||
Правовое управление Думы | без замечаний | |||||||||||||||||
Управление Минюста РФ по ЯО | без замечаний | |||||||||||||||||
Рассмотрение вопроса | ||||||||||||||||||
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 17.06.2014 Думе рекомендовано принять законопроект в I чтении. Принят в первом чтении 24.06.2014г., постановление № 166. Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 23.09.2014 Думе рекомендовано принять Закон с учетом одобренных поправок депутата Крутикова А.Г., первого заместителя мэра г. Ярославля Нечаева А.В., Губернатора области. |
Вопрос 14
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 25.07.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроект предусматривает определение в органах государственной власти и местного самоуправления перечней руководящих должностей, ответственных за реализацию мер по противодействию коррупции с целью обеспечения персональной ответственности должностных лиц. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с техническими замечаниями | |
Есть замечания технического характера (вх. № 3093 от 10.09.2014) | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 23.09.2014 Думе рекомендовано принять Закон в целом. |
Вопрос 15
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 28.08.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Проектом закона предлагается изменение срока вступления в силу Закона области от 23.12.2013 № 79-з «Об обязательном государственном страховании государственных гражданских служащих Ярославской области» с 1 января 2015 года на 1 января 2017 года, срок выбора страховщиков по обязательному государственному страхованию и заключения с ними договоров страхования ? с 30 октября 2014 года на 31 октября 2016 года. Это позволит направить средства, необходимые для организации обязательного государственного страхования гражданских служащих в 2015 и 2016 годах, на иные цели, не увеличивая расходы областного бюджета на обеспечение государственных гарантий государственных гражданских служащих Ярославской области. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 23.09.2014 Думе рекомендовано принять Закон в целом. |
Вопрос 16
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Лубенин В.А., Карпов А.Б., Попов В.П., Серебряков В.И., Смирнов А.В., Кошкин А.В., Курицин А.Г., Курочкин А.В., Золотников Н.В., Голядкина И.И., Денисюк В.М., Белов Н.Н., Гончаров В.М., Китаев А.Н., Левашов С.А., Маклаков С.В., Хохлова Т.И., Кошурников Д.В., Нечаев А.В., Можейко Л.Ч. – главы муниципальных районов и городских округов Ярославской области | |
Дата внесения | 16.09.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Проектом закона устанавливаются сроки полномочий и порядок формирования представительных органов муниципальных образований Ярославской области, сроки полномочий и порядок избрания глав муниципальных образований Ярославской области. Предлагается установить единый срок полномочий всех органов местного самоуправления – пять лет. Предлагаемый порядок формирования органов местного самоуправления предусматривает: - формирование представительных органов муниципальных районов из глав и депутатов поселений, входящих в их состав; - избрание представительных органов городских и сельских поселений, а также городских округов на муниципальных выборах; - избрание глав муниципальных образований Ярославской области, за исключением глав муниципальных районов и их административных центров, на муниципальных выборах. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Правительство Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 23.09.2014 Думе рекомендовано принять Закон в целом. |
Вопрос 17
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Лубенин В.А., Карпов А.Б., Попов В.П., Серебряков В.И., Смирнов А.В., Кошкин А.В., Курицин А.Г., Курочкин А.В., Золотников Н.В., Голядкина И.И., Денисюк В.М., Белов Н.Н., Гончаров В.М., Китаев А.Н., Левашов С.А., Маклаков С.В., Хохлова Т.И. – главы муниципальных районов Ярославской области | |
Дата внесения | 16.09.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
В соответствии с изменениями федерального законодательства за сельскими поселениями закрепляется 13 вопросов местного значения (согласно ранее действующей редакции 39). При этом предусматривается право законом субъекта РФ закрепить за сельскими поселениями дополнительные вопросы местного значения. Законопроект предлагает закрепить с 01.01.2015 за сельскими поселениями области дополнительно 11 вопросов местного значения. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Правительство Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 23.09.2014 Думе рекомендовано принять Закон в целом. |
Вопрос 18
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 01.09.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроект устраняет неточности в описании границ муниципальных образований Ярославской области. Происходит частичное перераспределение земель между муниципальными образованиями. Указанные изменения согласованы с органами местного самоуправления. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 23.09.2014 Думе рекомендовано принять Закон в целом. |
Вопрос 19
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 04.09.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается установить дополнительные ограничения и обязанности для лиц, замещающих государственные должности Ярославской области. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 23.09.2014 Думе рекомендовано принять Закон в целом. |
Вопрос 20
Стадия | Принят в I чтении | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 21.05.2014 | ||
Содержание вопроса: | |||
Предлагается привести региональный закон в соответствие с Федеральным законом «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Определяются формы государственной поддержки, в том числе финансовые и нефинансовые формы поддержки, приоритетных инвестиционных проектов и управляющих компаний, реализующих инвестиционные проекты создания и развития промышленных парков. Вносятся уточнения юридико-технического характера. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями | ||
Уточнить права управляющих компаний и инвесторов при осуществлении инвестиционной деятельности в создании и функционировании промышленных парков, сроки предоставления государственной поддержки и окупаемости инвестпроектов; определить государственный орган по проверке сметной стоимости инвестиционного проекта, а также полномочия Правительства Ярославской области по приостановлению и возобновлению инвестиционной деятельности. Имеются замечания юридико-технического характера. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Определить полномочия государственного органа Ярославской области по проверке сметной стоимости и установлении требований к приоритетности инвестиционных проектов. Уточнить определение управляющей компании и ее права, а также прав инвесторов и сроков окупаемости инвестпроекта при соблюдении требований федерального законодательства. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
Законопроект не содержит порядок проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет использования бюджетных средств. Порядок применения налоговых льгот для инвестпроектов должен определяться региональгным законом, а не решением Правительситва Ярославской области. Установление требований к перечню приоритетных инвестиционных проектов является превышением полномочий регионального законодателя. Имеются замечания юридико-технического характера. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | ||
Дать определение понятиям «бюджетные инвестиции» и «иные капитальные вложения». Уточнить налоговое законодательство Ярославской области в связи с предоставлением налоговых льгот управляющим компаниям по созданию и развитию промышленных парков. | |||
Внесенные поправки | |||
1. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | вх. 2960 от 22.08.2014 вх. 3306 от 24.09.2014 | ||
Внести содержательные и юридико-технические уточнения в соответствии с замечаниями юридических служб, в том числе по предоставлению льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль, транспортному налогу и субсидиям из областного бюджета. | |||
Правовое управление: без замечаний. Прокуратура: уточнить положения статей 2 и 3 в редакции поправок. Управление Минюста РФ по области: не устранено замечание Управления о превышении региональных полномочий. Контрольно-счетная палата: требуется внести изменение в региональный закон о налоге на имущество организаций; имеется юридико-техническое замечание. | |||
2. Кучменко А.Н. – депутат Думы | вх. 3123 от 15.09.2014 | ||
Исключить положения о полномочиях комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности в формировании перечня приоритетных инвестиционных проектов. | |||
Правовое управление: без замечаний. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 23.09.2014 одобрил поправки Губернатора Ярославской области, не поддержал поправки депутата Кучменко А.Н. и рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 21
О проекте закона Ярославской области «О промышленной политике в Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносят | Кучменко А.Н., Заяшников Е.Н., Гончаров А.Г. | ||
Дата внесения | 09.09.2014 | ||
Содержание вопроса: | |||
Проект закона направлен на комплексное регулирование отношений, возникающих между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти ЯО и органами местного самоуправления при формировании и реализации промышленной политики в Ярославской области, а также на стимулирование развития промышленности в регионе. Проектом закона предлагается определить цели, задачи, принципы, основные направления промышленной политики ЯО, механизмы её реализации; полномочия органов государственной власти области и местного самоуправления в сфере промышленной политики; урегулировать вопросы, связанные с созданием и работой Совета по промышленной политики ЯО, разработкой Стратегии и программ развития промышленности области, поддержкой субъектов промышленной деятельности. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями | ||
Отдельные положения и понятия, используемые в законопроекте, необходимо привести в соответствие с федеральным и областным законодательством. Есть замечания юридико-технического характера. Обращается внимание на внесённый Правительством РФ в Государственную Думу РФ проект федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации», который запланирован к рассмотрению осенью 2014 года. | |||
Правительство Ярославской области | проект закона не поддерживается | ||
До принятия федерального закона о промышленной политике закрепление на региональном уровне норм, регулирующих вопросы в указанной сфере, не целесообразно. Законопроект содержит нормы, дублирующие положения проекта федерального закона «О промышленной политике». Некоторые положения противоречат действующему законодательству. Есть замечания юридико-технического характера. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 16.09.2014 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 22
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 15.09.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается изменить план приватизации на 2014 год, исключив один объект и дополнив 4 новыми объектами. В доходы областного бюджета поступит дополнительно 44 млн. руб. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по эконмической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 16.09.2014 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 23
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об отдельных вопросах розничной продажи алкогольной продукции в Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит: | А.Н. Кучменко – депутат Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения | 18.06.2014 | ||
Содержание вопроса: | |||
Проект закона предусматривает установление запрета на розничную продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков и ограничения на продажу безалкогольных тонизирующих напитков, а именно: запрет на розничную продажу безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним, в детских, образовательных и медицинских организациях, в местах проведения культурно-массовых мероприятий с участием подростков и молодежи, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, на всех видах общественного транспорта и в нестационарных торговых объектах. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы ( вх. № 678 вн от 02.09.2014) | с замечаниями | ||
Законопроект требует доработки в соответствии с федеральным законодательством, имеются замечания юридико-технического характера. | |||
Правительство Ярославской области (вх. № 2782 от 22.07.2014) | с замечаниями | ||
Законопроект не противоречит действующему законодательству и поддерживается Правительством Ярославской области, имеются замечания юридико-технического характера. Прокуратура Ярославской области с замечаниями (вх. № 2836 от 01.08.2014) Предлагается проект закона доработать, поскольку предлагаемый понятийный аппарат влечет правовую неопределенность, имеется ограничение прав субъектов предпринимательской деятельности в сфере розничной продажи Управление Минюста РФ по Ярославской области с замечаниями (вх. № 3051 от 04.09.2014) Законопроект подлежит уточнению, чтобы исключить неопределенность в правовом регулировании, коррупциогенных факторов проект закона не содержит. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 16.09.2014 № 52 рекомендовал Думе принять проект закона в первом чтении. |
Вопрос 24
О переносе срока рассмотрения проекта закона Ярославской области «О содержании домашних животных в Ярославской области»
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию |
Дата внесения | 16.09.2013 |
Содержание вопроса: | |
Проект закона принят в I чтении 25.06.2013, Постановление № 161. Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 16.09.2014 № 53, учитывая, что проект закона требует дополнительной проработки, рекомендовал Ярославской областной Думе перенести срок рассмотрения проекта закона во втором чтении. |
Вопрос 25
Вносит: | Комитет по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству |
Дата внесения | 16.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Законопроект принят в первом чтении 24.06.2014 г., Постановление № 184. Комитет по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству решением от 16.09.2014 № 48, учитывая, что проект закона требует дополнительной проработки, рекомендовал Ярославской областной Думе перенести срок рассмотрения проекта закона во втором чтении. |
Вопрос 26
Содержание вопроса: |
Проект закона был внесён депутатами Осиповым И.В. и Хировой О.В., принят в I чтении Постановлением Думы № 177 от 24.06.2014. Комитет по образованию, культуре и туризму, рассмотрев материалы по доработке законопроекта на заседании 23.09.2014, рекомендовал Думе перенести рассмотрение его во II чтении на более поздний срок. |
Вопрос 27
Вносит: | Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству |
Дата внесения | 16.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Думе предлагается принять обращение следующего содержания. На реализацию инвестиционного проекта развития аэропорта «Туношна» планировалось выделить из федерального бюджета 2,38 млрд. руб. Однако в августе текущего года Правительство ЯО было проинформировано, что в федеральном бюджете на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов ассигнований на финансирование проекта реконструкции аэропорта не предусмотрено. В обращении содержится просьба: учитывая значимость данного объекта для социально-экономического развития региона, рассмотреть возможность финансирования реконструкции искусственных покрытий аэропорта «Туношна» из средств федерального бюджета в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов. |
Вопрос 28
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию |
Дата внесения | 27.08.2014 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать обращение Законодательной Думы Томской области в Правительство Российской Федерации по вопросу зачисления налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых в местный бюджет по месту нахождения участка недр. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 16.09.2014 № 57 рекомендовал Думе поддержать указанное обращение. |
Вопрос 29
О законодательной инициативе Калининградской областной Думы и Мурманской областной Думы по внесению проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств»
Вносит: | Комитет по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству |
Дата внесения | 18.06.2014 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать совместную инициативу Калининградской областной Думы и Мурманской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств». Данным законопроектом предлагается внести изменения, предусматривающие передачу полномочий по проведению технического осмотра транспортных средств от профессионального объединения страховщиков Российскому Союзу организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств, с целью повышения качества технического осмотра и исключения возможности его фальсификации. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству решением от 16.09.2014 №46 рекомендовал Думе поддержать указанную законодательную инициативу. |
Вопрос 30
О проекте федерального закона № 555597-6 «О промышленной политике в Российской Федерации»
Вносит: | Комитет по экономической политики, инвестициям, промышленности и предпринимательству |
Дата внесения | 16.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Думе предлагается поддержать внесённый Правительством РФ проект федерального закона. Данная федеральная инициатива является проектом комплексного нормативно-правового акта, направленного на регулирование отношений, возникающих между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления при формировании и реализации в стране промышленной политики. В законопроекте определены: 1) основные понятия в сфере промышленной политики; 2) цели, задачи и принципы промышленной политики; 3) полномочия субъектов общественных отношений, возникающих при формировании и реализации промышленной политики; 4) меры стимулирования промышленной деятельности; 5) территориальные аспекты развития промышленности, в том числе меры по развитию индустриальных (промышленных) парков и промышленных кластеров; 6) особенности формирования и реализации промышленной политики в оборонно-промышленном комплексе. |
Вопрос 31а
Об отчете о работе комитета Ярославской областной Думы по аграрной политике, экологии и природопользованию за прошедший период (октябрь 2013 года – сентябрь 2014 года)
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию |
Дата внесения | 16.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по аграрной политике, экологии и природопользованию за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. В состав комитета входят 7 депутатов; председатель комитета – Окладников А.Б. В отчетном периоде поведено 15 заседаний комитета, на которых принято 83 решения. |
Вопрос 31б
Вносит: | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения | 23.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по бюджету налогам и финансам за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. В состав комитета входят 19 депутатов; председатель комитета – Денисов В.В. В отчетном периоде проведено 15 заседаний комитета, на которых принято 92 решения. |
Вопрос 31в
Вносит: | Комитет по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству |
Дата внесения | 16.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. В состав комитета входят 9 депутатов; председатель комитета – Бирук Н.И. В отчетном периоде поведено 15 заседаний комитета, на которых принято 66 решений. |
Вопрос 31г
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 23.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. В состав комитета входят 10 депутатов; председатель комитета – Кузьмин А.В. В отчетном периоде поведено 14 заседаний комитета, на которых принято 72 решения. |
Вопрос 31д
Вносит: | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения | 19.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по жилищно-коммунальном комплексу и энергетике за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. В состав комитета входят 10 депутатов; председатель комитета – Тамаров В.В. В отчетном периоде поведено 11 заседаний комитета, на которых принято 47 решений. |
Вопрос 31е
Вносит: | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения | 23.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. В состав комитета входят 11 депутатов; председатель комитета – Крутиков А.Г. В отчетном периоде поведено 15 заседаний комитета, на которых принято 85 решений. |
Вопрос 31ж
Вносит: | Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодежи |
Дата внесения | 23.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодежи за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. В состав комитета входят 9 депутатов; председатель комитета – Хитрова О.В.. В отчетном периоде поведено 16 заседаний комитета, на которых принято 77 решений. |
Вопрос 31з
Вносит: | Комитет по социальной, демографической политике, и здравоохранению |
Дата внесения | 16.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по социальной, демографической политике и здравоохранению за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. В состав комитета входят 11 депутатов; председатель комитета – Ушакова Л.Ю. В отчетном периоде поведено 14 заседаний комитета, на которых принято 74 решения. |
Вопрос 31и
Вносит: | Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству |
Дата внесения | 16.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. В состав комитета входят 10 депутатов; председатель комитета – Кучменко А.Н.. В отчетном периоде поведено 13 заседаний комитета, на которых принято 89 решений. |
Вопрос 32
Вносит: | Боровицкий М.В. – Председатель Ярославской областной Думы |
Дата внесения: | 17.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
В соответствии с Регламентом Ярославской областной Думы предлагается рассмотреть отчет о деятельности Думы за прошедший год (октябрь 2013 года – сентябрь 2014 года). | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту 23.09.2014 принял решение принять отчет к сведению. |
Вопрос 33
О внесении изменений в Программу законопроектной работы Ярославской областной Думы на 2014 год
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 23.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
В связи с изменениями в Плане законодательных инициатив Губернатора Ярославской области на 2014 год предлагается внести соответствующие изменения в Программу законопроектной работы Ярославской областной Думы на 2014 год. |
Вопрос 34
О внесении изменений в Регламент Ярославской областной Думы
Вносит: | Боровицкий М.В. – депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения: | 08.09.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается предусмотреть право члена Совета Федерации – представителя от исполнительного органа государственной власти Ярославской области присутствовать на заседании Ярославской областной Думы с предоставлением персонального места. Также предлагается предоставлять слово на заседании Думы депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ярославской области, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителям от Ярославской области по их просьбе без дополнительного голосования. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту на заседании 23.09.2014 рекомендовал Думе принять предложенный проект постановления. |
Вопрос 35
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 23.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается Наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма» за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма: директора общества с ограниченной ответственностью «МТД-Инвест» Магометали Ахмедовича Айдаева (в 2006-2008 гг. Председателя Муниципального Совета Тутаевского муниципального района); депутата Муниципального Совета городского округа города Рыбинск первого и второго созывов, Председателя Муниципального Совета городского округа города Рыбинск второго созыва Валерия Алексеевича Полетаева. |
Вопрос 36
О награждении Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области»
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 23.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области»: - за высокие достижения в области производства, экономики, за высокое профессиональное мастерство, способствующие развитию Ярославской области и в связи с юбилеем председателя Совета директоров открытого акционерного общества «Ярославский технический углерод» Вадима Юрьевича Орлова. - за высокие достижения в области производства, экономики, за высокое профессиональное мастерство, способствующие развитию Ярославской области, депутата Думы Некрасовского муниципального района, руководителя крестьянского фермерского хозяйства «Весна» Сергея Ивановича Бачманова. |
Вопрос 37
О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 23.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается наградить Почетной грамотой Ярославской областной Думы за особые достижения 14 жителей Ярославской области. |
Также в разделе