Оглавление
Вопрос 1
О назначении Федорова Анатолия Павловича на должность председателя Контрольно-счетной палаты Ярославской области
Вносит: | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения | 08.12.2014 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается назначить Федорова Анатолия Павловича на должность председателя Контрольно-счетной палаты Ярославской области на пятилетний срок полномочий с 13 января 2015 года. |
Вопрос 2
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области о налогах»
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 28.11.2014 | ||
Содержание вопроса: | |||
Предлагается дополнить перечень инвесторов, получающих налоговые льготы в соответствии с налоговым законодательства Ярославской области, новым участником – управляющими компаниями по реализации инвестиционных проектов регионального значения по созданию и (или) развитию промышленных (индустриальных) парков на территории Ярославской области. Закон вступает в силу с 01.01.2015. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | с замечанием | ||
Замечание юридико-технического характера. | |||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечанием | ||
Замечание юридико-технического характера. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | ||
Внесенные поправки | |||
1. Денисов В.В. – депутат Думы | вх. № 4863 от 22.12.2014 | ||
Учесть замечания юридико-технического характера. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по бюджету, налогам и финансам: - решением от 08.12.2014 рекомендовал Думе принять Закон в целом; - решением от 22.12.2014 одобрил поправки депутата В.В. Денисова и рекомендовал Думе принять Закон с учетом одобренных поправок. Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 09.12.2014 поддержал законопроект. |
Вопрос 3
О проекте закона Ярославской области «О праздниках и памятных датах Ярославской области»
Стадия | Принят в I чтении | ||
Вносят | Капралов А.А., Крупин А.Л., Хитрова О.В. – депутаты Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения | 14.10.2014 | ||
Содержание вопроса: | |||
Законопроектом предлагается установить в Ярославской области с 1 января 2015 года следующие праздники и памятные даты. Праздники:
Памятные даты:
В законопроекте определены критерии, которым должны соответствовать праздники и памятные даты, а также оговариваются вопросы, связанные с организацией и финансированием праздничных мероприятий. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями технического характера | ||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | ||
Обращается внимание на отсутствие единого подхода к порядку определения праздников и памятных дат: в законопроекте они исчисляются как по новому, так и по старому стилю. Высказывается сомнение в целесообразности установления отдельных памятных дат. Имеются замечания юридико-технического характера. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
| |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
| |||
Внесённые поправки | |||
1.Хитрова О.В., Капралов А.А., Крупин А.Л. – депутаты ЯОД | вх. № 4643 от 11.12.2014 | ||
Поправки подготовлены на основании замечаний к законопроекту: уточняются наименования памятных дат, а также праздника, посвящённого полету в космос Терешковой В.В. В отношении отдельных памятных дат корректируется календарное время их наступления. Из перечня памятных дат исключаются День памяти Мологи и День ярославской промышленности. Правовое управление Думы: есть замечания технического характера. Прокуратура ЯО: без замечаний. Правительство ЯО: поправки не в полной мере учитывают замечания к законопроекту, есть также юридико-технические недочёты. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодёжи решением от 21.10.2014 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. Постановлением Думы от 28.10.2014 № 285 проект закона был принят в I чтении. Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодёжи решением от 19.12.2014 одобрил поправки к законопроекту в редакции правового управления и рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 4
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 07.11.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Федеральным законом от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», установлены принципы и основные формы участия граждан в охране общественного порядка. В соответствии с этим законопроектом предлагается установить: - порядок создания и деятельности штабов народных дружин - образец и порядок выдачи удостоверения, отличительной символики народного дружинника; - порядок предоставления народным дружинникам льгот и компенсаций. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по ЯО | без замечаний | |
Законопроект федеральному законодательству не противоречит. Федеральным законодательством органы власти субъектов РФ и органы МСУ наделены правом устанавливать льготы и компенсации для народных дружинников. В проекте закона порядок предоставления льгот закреплен, однако льготы ни действующим областным законодательством, ни законопроектом не установлены. | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Предлагается дополнить законопроект нормами, регламентирующими порядок деятельности штабов народных дружин. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 05.12.2014 Думе рекомендовано принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 5 Исключен Советом Думы 22.12.2014.
Вопрос 6 Исключен Советом Думы 22.12.2014.
Вопрос 7
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Боровицкий М.В. – депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 12.11.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
В целях приведения правового регулирования в соответствие с действующим законодательством проектом закона признаются утратившими силу отдельные решения (положения решений) малого Совета Ярославского областного Совета народных депутатов в связи с тем, что указанные акты фактически утратили силу. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Правительство Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по ЯО | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 05.12.2014 Думе рекомендовано принять Закон в целом. |
Вопрос 8
Стадия | Принят в I чтении | |||||||||||
Вносит: | Бирук Н.И.– депутат Ярославской областной Думы | |||||||||||
Дата внесения | 29.05.2014 | |||||||||||
Содержание вопроса: | ||||||||||||
Представленным законопроектом предлагается исключить из Закона области положения, регулирующие вопросы транспортного обслуживания на внутримуниципальных маршрутах. Кроме того, проектом закона предлагается признать утратившим силу абзац второй пункта 4 статьи 15 вышеназванного Закона Ярославской области. Принятие данного изменения будет способствовать выработке единообразного подхода по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к организации регулярных перевозок на конкурсной основе. | ||||||||||||
Экспертные заключения | ||||||||||||
Правовое управление Думы |
без замечаний | |||||||||||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |||||||||||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |||||||||||
Правительство Ярославской области | без замечаний | |||||||||||
|
Вопрос 9
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об отдельных вопросах розничной продажи алкогольной продукции в Ярославской области»
Стадия | Принят в I чтении | |||
Вносит: | А.Н. Кучменко – депутат Ярославской областной Думы | |||
Дата внесения | 18.06.2014 | |||
Содержание вопроса: | ||||
Проект закона предусматривает установление запрета на розничную продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков и ограничения на продажу безалкогольных тонизирующих напитков, а именно: запрет на розничную продажу безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним, в детских, образовательных и медицинских организациях, в местах проведения культурно-массовых мероприятий с участием подростков и молодежи, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, на всех видах общественного транспорта и в нестационарных торговых объектах. | ||||
Экспертные заключения | ||||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |||
Законопроект требует доработки в соответствии с федеральным законодательством, имеются замечания юридико-технического характера. | ||||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |||
Законопроект не противоречит действующему законодательству и поддерживается Правительством Ярославской области, имеются замечания юридико-технического характера. Прокуратура Ярославской области с замечаниями Предлагается проект закона доработать, поскольку предлагаемый понятийный аппарат влечет правовую неопределенность, имеется ограничение прав субъектов предпринимательской деятельности в сфере розничной продажи Управление Минюста РФ по Ярославской области с замечаниями Законопроект подлежит уточнению, чтобы исключить неопределенность в правовом регулировании, коррупциогенных факторов проект закона не содержит. | ||||
Внесенные поправки | ||||
1. А.Б. Окладников – депутат ЯОД | вх. № 4022 от 07.11.2014 | |||
Поправка уточняет основные понятия, используемые в законе; исключает запрет на продажу на территории Ярославской области безалкогольных тонизирующих напитков на всех видах общественного транспорта и в нестационарных торговых объектах; устраняет замечания юридико-технического характера. Правовое управление: без замечаний. Правительство ЯО: с замечаниями. | ||||
2. А.Н. Кучменко – депутат ЯОД | вх. № 4750 от 15.12.2014 | |||
Поправками уточняется название законопроекта и предлагается новая редакция статьи 1, исключающая запрет на продажу на территории Ярославской области безалкогольных тонизирующих напитков, устраняет замечания юридико-технического характера. Правовое управление: без замечаний. Рассмотрение вопроса: | ||||
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 16.09.2014 № 52 рекомендовал Думе принять проект закона в первом чтении. Проект закона был принят в первом чтении 30.09.2014, Постановление № 248. Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 13.11.2014 № 64 одобрил поправки, внесенные депутатом А.Б. Окладниковым (от 07.11.2014 № 4022). Решением от 16.12.2014 № 80 комитет одобрил поправки, внесенные депутатом А.Н. Кучменко. Комитет рекомендовал Думе принять Закон с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 10
Стадия | Принят в I чтении | ||
Вносит: | А.Б. Окладников, А.Н. Тарасенков - депутаты Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения | 03.12.2014 | ||
Содержание вопроса: | |||
Предлагается отнести к полномочиям органов государственной власти Ярославской области полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области по решению вопросов местного значения по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на срок до 31 декабря 2019 года. Порядок осуществления органами исполнительной власти Ярославской области перераспределенных полномочий должно установить Правительство Ярославской области. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями | ||
К законопроекту не представлено финансово-экономическое обоснование. При принятии закона должна быть учтена позиция органов местного самоуправления. | |||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | ||
В ходе реализации законопроекта не будет достигнута цель создания принципиально новой системы обращения с твердыми бытовыми отходами путем разработки единой нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами в Ярославской области. Реализация перераспределяемых полномочий повлечет дополнительные расходы областного бюджета при этом к законопроекту не представлено финансово-экономическое обоснование. Необходимо согласовать предлагаемое законопроектом регулирование с муниципальными районами и городскими округами Ярославской области. С учетом изложенного законопроект не поддерживается Правительством области. | |||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Внесенные поправки | |||
1. А.Б. Окладников, А.Н. Тарасенков – депутаты ЯОД | вх. № 4717 от 12.12.2014 | ||
Поправка носит уточняющий характер. Правовое управление: без замечаний. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Проект закона принят в I чтении 12.12.2014, Постановление № 337. Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 16.12.2014 одобрил поправку к проекту закона, внесенную депутатами А.Б. Окладниковым, А.Н. Тарасенковым, и рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 11
О проекте закона Ярославской области «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов»
Стадия | Принят в I чтении | ||
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 17.09.2014 | ||
Содержание вопроса: | |||
Предлагается в соответствии с изменением федерального законодательства (Федеральный закон от 02.07.2013 № 176-ФЗ и другие нормативные правовые акты РФ) установить порядок: оценки регулирующего воздействия проектов региональных и муниципальных правовых актов в целях выявления избыточных ограничений и расходов для предпринимателей и инвесторов, а также расходов областного и местных бюджетов; мониторинга правовых актов, по проектам которых проводилась оценка, для определения достижения заявленных целей; экспертизы фактического применения правовых актов для выявления затруднений в предпринимательской деятельности. Вводится уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области в сфере оценки проектов нормативных правовых актов, который также проводит мониторинг и экспертизу нормативных правовых актов Ярославской области. Подробно регламентируется порядок оценки проектов муниципальных нормативных правовых, включая уведомление, разработку, публичное обсуждение и подготовку заключения, а также экспертизы муниципальных правовых актов. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями | ||
Отсутствуют положения об учете нормотворческими органами результатов оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. Имеется замечание юридико-технического характера. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Превышены полномочия в части определения функций органов прокуратуры; при оценке проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых иными субъектами (кроме органов МСУ), инициативные группы граждан, органы территориального общественного самоуправления не могут иметь функции органов МСУ. Не учтен регламент Думы, по которому в закрытый перечень субъектов, имеющих право вносить проекты постановлений Думы, не включены органы МСУ и прокурор. Не определен механизм учета заключения об оценке регулирующего воздействия проектов; не урегулирован вопрос о разработке и внесении поправок. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
Органы МСУ и прокурор Ярославской области не вправе определять порядок оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области; на прокуратуру не могут быть возложены функции не предусмотренные федеральными законами. Инициативные группы граждан, органы территориального общественного самоуправления не могут быть наделены полномочиями по оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов. | |||
Внесенные поправки | |||
1. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | вх. № 4625 от 10.12.2014 | ||
Поправки предусматривают: 1) исключение положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов законов Ярославской области представительными органами муниципальных образований Ярославской области, главами муниципальных районов и городских округов Ярославской области, прокурором Ярославской области, и осуществление оценки регулирующего воздействия указанных проектов уполномоченным органом; 2) осуществление оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов органами местного самоуправления; 3) рассмотрение Ярославской областной Думой проектов законов Ярославской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, только при наличии заключения уполномоченного органа о проведении оценки регулирующего воздействия; 4) учет выводов, содержащихся в заключении о проведении оценки регулирующего воздействия, при принятии нормативного правового акта.
Правовое управление: установление порядка проведения основных этапов оценки регулирующего воздействия проектов законов, которые вносятся депутатами Думы, а также проектов постановлений Думы, вносимых депутатами, фракциями и комитетами Думы предлагается отнести к полномочиям Ярославской областной Думы. | |||
2. А.В. Нечаев – первый заместитель мэра г. Ярославля | вх. № 4584 от 08.12.2014 | ||
Поправки касаются исключения процедуры мониторинга фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Правовое управление: без замечаний. Губернатор: без замечаний. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Проект закона принят в I чтении 28.10.2014, Постановление № 296. Рассмотрение законопроекта комитетом по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству запланировано на 23.12.2014. |
Вопрос 12
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | И.В.Осипов, О.В.Хитрова, В.А.Беспалько, А.А.Капралов – депутаты Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 28.10.2013 | |
Содержание вопроса: | ||
Проектом закона предусматривается бесплатное предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности следующим категориям граждан: - спортсменам, которым присвоено спортивное звание «мастер спорта России международного класса», «гроссмейстер России» или почетное спортивное звание «Заслуженный мастер спорта России»; - тренерам, получившим почетное спортивное звание «Заслуженный тренер России». | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |
В случае принятия закона очередь увеличится, что не будет способствовать решению проблемы привлечения и удержания спортсменов и тренеров в Ярославской области. | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 11.11.2013 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 13
О переносе срока рассмотрения проекта закона Ярославской области «О внесении изменений в закон Ярославской области «Об участии Ярославской области в проектах государственно-частного партнерства»
Вносит: | Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству |
Дата внесения | 09.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Проектом постановления Думе предлагается перенести рассмотрение законопроекта в I чтении на более поздний срок в связи с тем, он требует дополнительной проработки. |
Вопрос 14
Вносит: | Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству. |
Дата внесения | 09.09.2014 |
Содержание вопроса: | |
Проектом постановления Думе предлагается перенести рассмотрение проекта закона во II чтении на более поздний срок, учитывая, что он требует дополнительной проработки. В I чтении проект закона был принят в 30.09.2014, Постановление № 245. |
Вопрос 15
О переносе срока рассмотрения проекта закона Ярославской области «О содержании домашних животных в Ярославской области»
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию |
Дата внесения | 09.12.2014 |
Содержание вопроса: | |
Проектом постановления Думе предлагается в пятый раз перенести рассмотрение законопроекта во II чтении на более поздний срок, учитывая, что он требует дополнительной проработки. Постановления Думы о переносе сроков рассмотрения: от 29.10.2013 № 268, от 18.02.2014 № 18, от 27.05.2014 № 122, от 30.09.2014 № 249. Проект закона принят в I чтении 25.06.2013, Постановление № 161. |
Вопрос 16
Вносит: | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения | 08.12.2014 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается подержать обращение Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину по вопросу компенсации региональным бюджетам выпадающих доходов вследствие «налогового маневра» в нефтяной отрасли. |
Вопрос 17
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 09.12.2014 |
Содержание вопроса: | |
С учетом предложений прокуратуры Ярославской области предлагается утвердить новую редакцию Положения о комиссии Ярославской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Ярославской областной Думы. Урегулированы вопросы состава комиссии, порядка его формирования, определены полномочия комиссии, установлены сроки и порядок их осуществления, очерчена компетенция председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии. Проектом определен порядок рассмотрения итогов работы и принятия решений комиссией, а также порядок направления решений соответствующим лицам и органам. |
Вопрос 18
О программе законопроектной работы Ярославской областной Думы на 2015 год
Вносит: | Боровицкий М.В. - Председатель Ярославской областной Думы |
Дата внесения | 02.12.2014 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается утвердить программу законопроектной работы на 2013 год, в соответствии с которой предполагается провести 9 заседаний Думы и рассмотреть на них 47 вопросов. Также планируется рассмотреть 13 отчетов о деятельности Ярославской областной Думы, профильных комитетов Думы, Контрольно-счетной палаты Ярославской области, Правительства Ярославской области. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту рекомендовал Думе утвердить программу законопроектной работы на 2015 год. |
Вопрос 19
Об утверждении Плана мониторинга правоприменения в Ярославской областной Думе на 2015 год
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 09.12.2014 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается утвердить План мониторинга правоприменения в Думе на 2015 год, сформированный на основе предложений комитетов Думы. |
Вопрос 20
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 09.12.2014 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма» за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма депутата Государственной Думы Ярославской области 3 и 4 созывов, депутата Ярославской областной Думы 5, 6 созывов Ершова Е.Г. |
Вопрос 21
О награждении Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области»
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 09.12.2014 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области»: - за высокие достижения в области производства, науки, техники, охраны окружающей среды, за высокое профессиональное мастерство, способствующие развитию Ярославской области депутата Ярославской областной Думы Боровицкого М.В.; - за высокие достижения в области культуры и искусства, за высокое профессиональное мастерство, способствующие развитию Ярославской области художественного руководителя и главного дирижера Ярославского академического губернаторского симфонического оркестра Аннамамедова М.А. |
Вопрос 1
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 17.12.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается изменить отдельные показатели областного бюджета на 2014 год: 1) увеличить доходы на 436,4 млн. руб. за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета; 2) увеличить расходы в целом на ту же сумму, предусмотрев следующие изменения: - увеличение на возмещение процентной ставки по инвестиционным кредитам в животноводстве на 429,3 млн. руб. (федеральные средства); на дотации местным бюджетам на реализацию решений органов государственной власти Ярославской области на 69,2 млн. руб.; на строительство спортивных объектов на 41,1 млн. руб.; на другие цели на 51,8 млн. руб.; - уменьшение на строительство объектов в здравоохранении на 95 млн. руб.; на капитальный ремонт общего имущества МКД на 60 млн. руб. 3) дефицит не меняется; Законопроект сопровождается информацией об изменениях АИП и расходов по разделам (подразделам). | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Внесенные поправки | ||
1. Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | вх. № 4855 от 19.12.2014 | |
Увеличить доходы в виде федеральных субвенций на 23,9 млн. руб.; на ту же сумму увеличить расходы в форме субвенций местным бюджетам на выплаты отдельным категориям физических лиц; перераспределить ассигнования в сумме 0,7 млн. руб. | ||
2. Кучменко А.Н. – депутат Думы | вх. № 4865 от 22.12.2014 | |
Уменьшить расходы областного бюджета на 2014 год на 3,449 млн. руб. в рамках госпрограммы по дорогам и транспорту на приобретение автостанции в г. Переславле-Залесском. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 22.12.2014 одобрил поправки Губернатора и депутата А.Н. Кучменко и рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренных поправок. |
Вопрос 2
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Исаев П.В., Кузьмин А.В. – депутаты Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 05.12.2014 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается установить обязанность для депутатов Думы, осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, сообщать в комиссию Ярославской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении ими своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В состав комиссии предлагается включать также государственных гражданских служащих аппарата Думы и представителей общественности. К полномочиям комиссии предлагается отнести проведение проверок соблюдения депутатами требований законодательства о предотвращении или урегулировании конфликта интересов. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |
Имеются замечания редакционного характера. | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Имеются замечания редакционного характера. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту решением от 19.12.2014 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 3
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения | 18.12.2014 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается наделить органы местного самоуправления государственными полномочиями РФ по предоставлению отдельных мер социальной поддержки в виде компенсаций и выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, которые будут переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации с 1 января 2015 года в соответствии с изменениями федерального законодательства. |
Вопрос 4
О внесении изменения в статью 2 Закона Ярославской области «О вопросах местного значения сельских поселений на территории Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит: | Ермилов В.М., Иванов С.Д. – депутаты Ярославской областной Думы |
Дата внесения | 09.12.2014 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается отнести к вопросам местного значения сельских поселений Ярославского муниципального района утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений. |
Также в разделе