Оглавление
Вопрос 1
О назначении на должности мировых судей в Ярославской области
Вносит: | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Содержание вопроса: | |
Председатель Ярославского областного суда В.Н. Ананьев предлагает Ярославской областной Думе назначить на должности мировых судей: на трехлетний срок полномочий: судебного участка № 2 Гаврилов-Ямского судебного района Короткову А.А. на пятилетний срок полномочий: судебного участка № 6 Рыбинского судебного района Крупышеву Е.А. судебного участка № 1 Большесельского судебного района Разумкову Т.А. судебного участка № 3 Угличского судебного района Решетникову О.Д. |
Вопрос 2
О награждении Почетным знаком Ярославской областной Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма»
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 17.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается наградить Почетным знаком Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма» Ахунова Т.А. – генерального директора ОАО «ELDIN», депутата Государственной Думы Ярославской области второго созыва. |
Вопрос 3
О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 17.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается наградить Почетной грамотой Думы 71 жителя области. |
Вопрос 4
О внесении изменений в Положение об аппарате Ярославской областной Думы
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносят: | Боровицкий М.В. – депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 09.10.2017 | |
Содержание вопроса | ||
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается изменить Положение об аппарате Думы, предусмотрев дополнительные полномочия руководителя аппарата Думы (согласование проектов документов аппарата Думы на подпись Председателю Думы, отдельные функции представителя нанимателя, решение вопросов финансово-хозяйственной деятельности, соглашение с депутатами о предоставлении помещений для встреч с избирателями) и его замещение в случае отсутствия одним из руководителей структурных подразделений аппарата Думы. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту решением от 17.10.2017 рекомендовал Думе принять Постановление. |
Вопрос 5
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменения в статью 32 Устава Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Боровицкий М.В. - депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 09.10.2017 | |
Содержание вопроса | ||
Изменениями федерального законодательства к основным полномочиям законодательного органа государственной власти субъекта РФ отнесено заслушивание информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в соответствующем субъекте. Предлагается учесть это изменение в Уставе области. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Правительство Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.10.2017 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 6
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Боровицкий М.В. - депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 06.10.2017 | |
Содержание вопроса | ||
В соответствии с нормами федерального законодательства предлагается учесть в областном законе, что целью проведения публичных мероприятий может являться также информирование депутатом избирателей о своей деятельности | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Правительство Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.10.2017 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 7
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносят: | Боровицкий М.В. – депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 06.10.2017 | |
Содержание вопроса | ||
Предлагается дополнить статью о взаимодействии депутата с избирателями порядком предоставления мест для встречи с избирателями в форме публичного мероприятия, включая определение указанных мест органами исполнительной власти Ярославской области (органами местного самоуправления), отсутствие помех для других граждан при встречах на внутридомовых территориях, наделение депутата правом уведомления органов исполнительной власти (местного самоуправления) о времени встречи. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Правительство Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту решением от 17.10.2017 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 8
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 13.10.2017 | |
Содержание вопроса | ||
Предлагается изменить отдельные показатели областного бюджета на 2017 год: 1) увеличить: общий объем доходов на 3109,8 млн. руб., в том числе собственные доходы на 2970,7 млн. руб. (из них поступления по налогу на прибыль на 1574,9 млн. руб.) и безвозмездные поступления на 139,1 млн. руб.; общий объем расходов на ту же сумму; 2) увеличить расходы по отдельным госпрограммам: здравоохранение на 598,0 млн. руб.; образование на 964,8 млн. руб., социальная поддержка на 577,3 млн. руб.; культура и туризм на 148,5 млн. руб.; дорожное хозяйство и транспорт на 348,3 млн. руб.; управление финансами на 244,6 млн. руб.; остальные расходы на 228,3 млн. руб. 3) увеличить межбюджетные трансферты местным бюджетам на 1603,6 млн. руб. Верхний предел внутреннего госдолга на 01.01.2018 не меняются; в структуре госдолга кредиты банков замещаются бюджетными кредитами на 456,3 млн. руб. Законопроект содержит текстовую часть, 11 приложений, пояснительную записку с приложениями; сопровождается информацией об изменениях в перечне объектов АИП. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Внесенные поправки | ||
1. Степаненко Д.А. – исполняющий обязанности Губернатора Ярославской области | вх. 3264 от 18.10.2017 | |
1. Увеличить общий объем доходов и расходов областного бюджета на 2017 год на 200 млн. руб. (федеральные средства на дорожную деятельность – реконструкция моста в г. Ярославле). 2. Перераспределить бюджетные ассигнования в 2017 году между отдельными ГРБС, целевыми статьями, видами расходов; в рамках перераспределения увеличиваются межбюджетные трансферты местным бюджетам на 0,8 млн. руб. | ||
Правовое управление Думы: в связи с дополнительными федеральными средствами следует на 200 млн. руб. увеличить объем дорожного фонда Ярославской области. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 18.10.2017 рекомендовал Думе принять поправки Губернатора и Закон в целом. |
Вопрос 9
Стадия | Принят в I чтении | ||
Вносит: | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 21.09.2017 | ||
Содержание вопроса | |||
Проектом закона предусматривается увеличение налоговых ставок по транспортному налогу для налогоплательщиков, владеющих такими объектами водного транспорта как катера, яхты, гидроциклы, моторные лодки. Кроме того, для региональных организаций общероссийских общественных организаций инвалидов освобождение от уплаты транспортного налога не распространяется на дорогостоящие транспортные средства. Предлагается ввести новую категорию налогоплательщиков по налогу на прибыль организаций – резиденты территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Ярославской области. Для указанных налогоплательщиков устанавливаются льготные ставки налога на прибыль организаций: 0 процентов в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, и 10 процентов в течение следующих пяти налоговых периодов. Кроме того, предлагается снизить до 0 процентов налоговую ставку по налогу на прибыль организаций для участников специальных инвестиционных контрактов. Предусматривается установление налоговой ставки и особенностей определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости для торговых центров (комплексов) и помещений в них, а также нежилых помещений, предназначенных для размещения торговых объектов, либо которые фактически используются для размещения торговых объектов, площадью от 3 000 квадратных метров до 25 000 квадратных метров; - предлагается установить льготные налоговые ставки в отношении движимого имущества организаций; - вводятся новые категории налогоплательщиков, которым предлагается предоставить налоговые льготы по налогу на имущество организаций: а) резиденты территорий опережающего развития; б) участники специальных инвестиционных контрактов; в) организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки – в отношении имущества многофункциональных спортивных комплексов и иных объектов недвижимого имущества, территориально и функционально связанных с этими комплексами, используемого для подготовки спортивного резерва по хоккею; Уточняется формулировка одной из льготных категорий налогоплательщиков – организаций, имеющих спортивные объекты с искусственным льдом, отвечающих требованиям для проведения соревнований по международным правилам. Основным видом деятельности таких организаций должна быть деятельность в области спорта. На 2018 год предлагается продлить действие налоговой льготы для организаций, осуществляющих финансовую поддержку профессиональных футбольных клубов, учредителями (участниками) которых является Ярославская область. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Правительство Ярославской области | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Внесенные поправки | |||
1. Александрычев Н.А., Боровицкий М.В., Гончаров А.Г. - депутаты Ярославской областной Думы | вх. № 3086 от 05.10.2017 | ||
Предлагается: Увеличить с 3 до 4 налоговых периодов срок освобождения от уплаты налога на имущество организаций в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2016 года на учет в качестве основных средств; Не применять исключения, установленные для отдельных объектов движимого имущества, для железнодорожного подвижного состава, с даты производства которого прошло не более 4 (а не 3) календарных лет. разделить категории налога для водных транспортных средств с мощностью до 25 л.с. (40 рублей) и до 50 л.с. (50 рублей). Правовое управление Думы: не противоречит действующему законодательству. Правительство области: не противоречит действующему законодательству. | |||
2. Парамонов М.К., Мардалиев Э.Я., Кузнецова Е.Д., Воробьев А.В., Ершов Е.Г. – депутаты Ярославской областной Думы | вх. № 3044 от 03.10.2017 | ||
Поправками предлагается сохранить действующую ставку транспортного налога на водные транспортные средства до 50 л.с. (36 рублей). Правовое управление Думы: не противоречит действующему законодательству. Правительство области: не поддерживается. | |||
3. Балабаев С.А. – депутаты Ярославской областной Думы | вх. № 3214 от 16.10.2017 | ||
Поправками предусмотрена отмена ряда льгот по налогу на имущество Правовое управление Думы: к поправке имеются юридико-технические замечания.. | |||
3. Миронов Д.Ю. –Губернатор Ярославской области | вх. № 3156 от 12.10.2017 | ||
Поправками уточняется порядок предоставления налоговой льготы по транспортному налогу, а также вводятся новые категории налогоплательщиков, которых предлагается освободить от уплаты налога на имущество организаций: – профессиональные образовательные организации, осуществляющие подготовку олимпийского резерва по хоккею; – операторы железнодорожного подвижного состава. Поправки подготовлены на основании решений Комиссии по предоставлению налоговых льгот при Правительстве Ярославской области (заключения Комиссии прилагаются). Правовое управление Думы: не противоречит действующему законодательству. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Проект закона принят в I чтении 26.09.2017. Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 18.10.2017 рекомендовал принять поправки Губернатора области и депутатов (таблица поправок № 1) предложил отклонить поправки депутатов (таблица поправок № 2) и рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 10
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 10.10.2017 | |
Содержание вопроса | ||
Предлагается на основании пункта 3 статьи 2271 Налогового кодекса РФ установить на территории Ярославской области на 2018 год коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, в размере 1,9. (Справочно: коэффициент применяется при расчете авансовых платежей в бюджет по НДФЛ для иностранных граждан, работающих по патенту; в сравнении с 2017 годом его размер не меняется.) | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 18.10.2017 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 11
О ходе реализации государственных программ Ярославской области за первое полугодие 2017 года
Вносит: | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения | 18.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается принять к сведению информацию Правительства области о ходе реализации государственных программ Ярославской области за первое полугодие 2017 года и рекомендовать Правительству области принять к исполнению предложения комитетов Думы. | |
Рассмотрение вопроса: | |
В отношении реализации государственных программ Ярославской области в первом полугодии 2017 года приняты решения: комитета по аграрной политике, экологии и природопользованию от 12.09.2017, комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству от 12.09.2017, комитета по социальной, демографической политике и здравоохранению от 15.09.2017, комитета по бюджету, налогам и финансам от 19.09.2017. |
Вопрос 12
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 10.10.2017 | |
Содержание вопроса | ||
В соответствии с федеральным законодательством величина прожиточного минимума пенсионера определяется ежегодно как на общероссийском уровне (в законе о федеральном бюджете), так и на уровне субъектов РФ (через принятие специальных законов). Данный показатель определяется на основании потребительской корзины и статистических данных об уровне потребительских цен на продукты питания и используется для установления доплаты к пенсии тем лицам, чья пенсия с учетом иных выплат меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте РФ. Доплата устанавливается в таком размере, чтобы общая сумма материального обеспечения достигла величины регионального прожиточного минимума пенсионера. Если размер прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте РФ, ниже федерального, доплата осуществляется из средств Пенсионного фонда РФ. В случае, когда величина регионального прожиточного минимума пенсионера выше федеральной, то доплату к пенсии производит субъект РФ из своего бюджета. Законопроектом предлагается установить прожиточный минимум пенсионера в Ярославской области на 2018 год в том же размере, что и на текущий год, - 8 163 рубля. Это на 563 рубля меньше величины прожиточного минимума пенсионера, предусматриваемой проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" для установления в целом по стране на будущий год. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счётная палата Ярославской области | без замечаний | |
Внесённые поправки | ||
1. Воробьёв А.В., Кузнецова Е.Д., Мардалиев Э.Я., Парамонов М.К. - депутаты Ярославской областной Думы | вх. № 3295 от 19.10.2017 | |
Предлагается прожиточный минимум пенсионера на 2018 год установить в размере 8 490 рублей, что на 327 рублей больше величины, предусмотренной законопроектом. Из пояснительной записки к поправке следует, что данное увеличение учитывает уровень инфляции в 4%. Правовое управление Думы: обращается внимание на то, что правилами исчисления прожиточного минимума пенсионера не предусматривается учёт такого показателя как уровень инфляции. | ||
2. Александрычев Н.А., Ушакова Л.Ю. – депутаты Ярославской областной Думы | вх. № 3306 от 20.10.2017 | |
Предлагается прожиточный минимум пенсионера на 2018 год установить в размере 8 224 рублей, что на 61 рубль больше величины, предусмотренной законопроектом. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению решением от 13.10.2017 рекомендовал Думе принять Закон. Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению решением на 23.10.2017 отклонил поправку, внесённую депутатами Воробьёвым А.В., Кузнецовой Е.Д., Мардалиевым Э.Я., Парамоновым М.К., и поддержал поправку депутатов Александрычева Н.А. и Ушаковой Л.Ю. |
Вопрос 13
О проекте закона Ярославской области «Об установлении величины прожиточного минимума для детей в Ярославской области в целях установления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребёнка или последующих детей на 2018 год»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 10.10.2017 | |
Содержание вопроса | ||
Величину прожиточного минимума для детей на очередной финансовый год необходимо установить до 1 ноября текущего года в силу требования Закона ЯО «О временных мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей». Данным Законом предусмотрена ежемесячная денежная выплата тем семьям, в которых после 31 декабря 2012 года родился третий ребёнок или последующие дети, в размере прожиточного минимума для детей. Право на выплату имеют семьи, чей среднедушевой доход ниже среднедушевых доходов населения ЯО. Величина рассматриваемого показателя определяется на основании потребительской корзины и статистических данных об уровне потребительских цен на продукты питания. Законопроектом предлагается величину прожиточного минимума для детей в Ярославской области на 2018 год оставить на уровне текущего года и установить в размере 10 235 рублей. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счётная палата Ярославской области | с замечанием | |
Обращается внимание на то, что Правительством области в Думу направлены исходные материалы к проекту областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в котором индексы потребительских цен на 2018 год скорректированы. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению решением от 13.10.2017 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 14
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Миронов Д.Ю. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 10.10.2017 | |
Содержание вопроса | ||
Законопроектом предлагается в связи с изменениями федерального законодательства дополнить Законы Ярославской области «О профилактике правонарушений в Ярославской области» и «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области» положениями, предусматривающими осуществление комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области деятельности по выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение противоправных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению решением от 13.10.2017 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 15
Стадия | Принят в I чтении | |
Вносит: | Миронов Д.Ю. – временно исполняющий обязанности Губернатора Ярославской области | |
Дата внесения | 11.09.2017 | |
Содержание вопроса | ||
В соответствии с изменившимися требованиями федерального законодательства законом субъекта РФ должны быть определены: - наименование, порядок, сроки формирования, количественный состав Общественной палаты; - возможность создания, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, порядок избрания и полномочия х руководителей. - порядок и размер компенсации расходов членам Общественной палаты в связи с осуществлением полномочий. - иные положения, не урегулированные федеральным законодательством. В связи с этим законопроект определяет: - общие положения, включающие основные характеристики Общественной палаты, ее статус, а также цели и задачи ее деятельности; - перечень вопросов, утверждаемых Регламентом Общественной палаты, а также порядок внесения в него изменений; - статус членов Общественной палаты и порядок осуществления ими своих полномочий, ограничения для кандидатов в члены Общественной палаты; - состав Общественной палаты (в количестве 75 человек), порядок и сроки формирования Общественной палаты; - порядок включения нового члена (новых членов) в состав Общественной палаты в случаях, если Общественная палата сформирована не в полном составе, либо досрочно прекращены полномочия члена Общественной палаты; - органы Общественной палаты, образуемые для реализации возложенных на нее полномочий; - исключительную компетенцию Общественной палаты в решении отдельных вопросов, основные направления и порядок организации деятельности Общественной палаты, объем ее полномочий, формы решений Общественной палаты; - вопросы организации деятельности аппарата Общественной палаты, а также порядок назначения руководителя аппарата Общественной палаты; - порядок финансового обеспечения деятельности Общественной палаты, размер и порядок компенсации расходов, понесенных членом Общественной палаты за счет собственных средств в связи с осуществлением им полномочий члена Общественной палаты. Положения законопроекта применяются к составу Общественной палаты, сформированному после его вступления в силу.
| ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Проект закона принят в I чтении 27.09.2017. Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.10.2017 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 16
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Балабаев С.А., Цепенда В.В. - депутаты Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 28.09.2017 | |
Содержание вопроса | ||
Предлагается установить, что мэр г. Ярославля избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и возглавляет местную администрацию. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
К законопроекту имеются многочисленные замечания. | ||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |
Не поддерживается. | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Имеются юридико-технические замечания. | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Законопроект создаёт неопределенность в правовом регулировании. Есть юридико-технические замечания. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.10.2017 рекомендовал Думе отклонить проект закона. |
Вопрос 17
О проекте актуализированной региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014-2043 годы
Вносит: | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения | 13.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать проект актуализированной региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014-2043 годы, представленный Правительством Ярославской области. |
Вопрос 18
О создании лесопаркового зелёного пояса вокруг города Ярославля и о его площади
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит: | С.В. Березкин – Председатель общественной палаты ЯО |
Дата внесения | 06.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Думе предлагается рассмотреть вопрос о создании лесопаркового зеленого пояса вокруг города Ярославля. Согласно федеральному законодательству НКО, органы государственной власти или органы местного самоуправления обращаются в общественную палату соответствующего региона с ходатайством о создании зеленого пояса. Общественная палата организует слушания по данному вопросу и в случае одобрения большинством их участников решения о создании лесопаркового пояса, ходатайство и протокол слушаний направляются для принятия окончательного решения в законодательный (представительный) орган власти субъекта РФ. Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию в связи с обращение Общественной палаты ЯО 10.10.2017 сформировал рабочую группу по рассмотрению данного вопроса. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию 23.10.2017 решил: рекомендовать Думе принять постановление о создании лесопаркового зеленого пояса и продолжить работу над этим вопросом в рамках комитета. |
Вопрос 19
Вносит: | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения | 18.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Думе предлагается принять к сведению Отчет об итогах мониторинга правоприменения Закона Ярославской области от 15.10.2003 № 46-з «О налоге на имущество организаций в Ярославской области» |
Вопрос 20
Вносит: | Балабаев С.А., Цепенда В.В. - депутаты Ярославской областной Думы |
Дата внесения | 26.09.2017 |
Содержание вопроса | |
Предлагается обратиться к Федеральному канцлеру Германии с поздравлением по итогам выборов 2017 года в Бундестаг | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 13.10.2017 рекомендовал Думе отклонить проект постановления. |
Вопрос 21
Вносит: | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения | 18.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается поддержать обращение Тюменской областной Думы к Министру финансов Российской Федерации А.Г. Силуанову о необходимости внесения изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части установления критериев оценки заявок на участие в закупках и системы антидемпинговых мер при их проведении. (Справочно: в обращении предлагаются критерии оценки заявок организаций на участие в закупках, исключающие выбор предложения с низкими ценами при отсутствии предпосылок качественного выполнения работ.) |
Вопрос 22
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит: | Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению |
Дата внесения | 13.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Проектом постановления предлагается поддержать обращение, в котором обосновывается необходимость увеличения норматива ежемесячных финансовых затрат на 1 человека для обеспечения лекарствами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами питания за счёт средств федерального бюджета отдельных категорий граждан (федеральных льготников). Величина данного норматива в настоящее время составляет 807,2 рублей в месяц, что не позволяет учитывать потребности тех граждан, лечение которых стоит гораздо дороже (онкозаболевания, сахарный диабет, хроническая почечная недостаточность с гемодиализом, ревматоидный артрит, бронхиальная астма и др.). |
Вопрос 23
Вносит: | Комитет по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству |
Дата внесения | 10.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать проект федерального закона № 226642-7 «О внесении изменений в статью 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в части установления ответственности за самовольную перепланировку и (или) переустройство нежилых помещений в многоквартирных домах. |
Вопрос 24
Вносит: | Комитет по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству |
Дата внесения | 10.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать проект федерального закона № 213801-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, с целью регулирования деятельности агрегаторов - информационных служб заказа автомобилей. |
Вопрос 25
Вносит: | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения | 13.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать проект федерального закона № 223294-7 «О внесении изменений в статьи 20 и 196 Жилищного кодекса Российской Федерации», внесенный Костромской областной Думой, в частности, предлагается дополнить перечень оснований для проведения внеплановой проверки организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом. |
Вопрос 26
Вносит: | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения | 13.10.2017 |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать проект федерального закона № 267068-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в частности, предлагается продлить срок деятельности Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) до 1 января 2019 года, внести соответствующие корректировки относительно финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда. |
Также в разделе