Оглавление
Вопрос 1
О привлечении к исполнению обязанностей мирового судьи
Вносит | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
В связи с необходимостью замещения вакантной должности мирового судьи судебного участка № 2 Переславского судебного района Ярославской области Думе рекомендуется привлечь к исполнению обязанностей мирового судьи на срок до 1 года Кузьминова Андрея Львовича, судью Переславского районного суда в отставке. |
Вопрос 2
О досрочном прекращении полномочий депутата Ярославской областной Думы В.В. Волкова
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Предлагается досрочно прекратить полномочия депутата Ярославской областной Думы Волкова В.В. с 12 июня 2013 года в связи со смертью и исключить его из составов комитета Ярославской областной Думы по социальной политике и комитета Ярославской областной Думы по экономической политике. |
Вопрос 3
О досрочном прекращении полномочий члена Избирательной комиссии Ярославской области
Вносит | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Предлагается досрочно прекратить полномочия члена Избирательной комиссии Ярославской области Малеева М.В. на основании его письменного заявления о сложении полномочий. |
Вопрос 4
О кандидатуре на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
В соответствии со статьей 15 Закона Ярославской области от 29.05.2013 № 25-з «Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ярославской области» губернатор Ярославской области вносит предложение о назначении Бакирова Альфира Фидаевича на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области. |
Вопрос 5
О проекте закона Ярославской области «О депутате Ярославской областной Думы»
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Осипов И.В., Сизов А.А.- депутаты Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения | 31.05.2013 | ||
Содержание вопроса | |||
Представленный проект закона Ярославской области «О депутате Ярославской областной Думы» внесен с учетом изменений норм федерального законодательства и законодательства Ярославской области, а также с целью улучшения структуры закона, регулирующего статус депутата Ярославской областной Думы. Проектом закреплены принципы и гарантии деятельности депутата, регламентируется порядок досрочного прекращения полномочий депутата, подробно освещены формы деятельности депутата. Законопроект предусматривает право не менее чем одного депутата, избранного в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Ярославской областной Думе, и право каждого депутата, избранного в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии с законом Ярославской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, а также замещать руководящие должности в Ярославской областной Думе, к которым относятся должности Председателя Ярославской областной Думы, заместителя Председателя Ярославской областной Думы, председателя комитета Ярославской областной Думы и заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы. Уточнен порядок приема на работу помощников депутата, а именно введена норма, согласно которой помощник депутата нового созыва может быть оформлен на работу не ранее дня начала работы Ярославской областной Думы нового созыва. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Правительство Ярославской области | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
В целом проект закона разработан с учетом положений федерального законодательства. На депутата возлагается обязанность соблюдать не только установленные законом ограничения, но и требования. Не конкретизировано такое основание прекращения депутатских полномочий как несоблюдение ограничений, связанных с депутатской деятельностью. Установление выплаты членам семьи депутата в случае его гибели выходит за пределы полномочий регионального законодательного органа. Есть ряд других замечаний. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту на заседании 18.06.2013 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 6
О проекте закона Ярославской области «О порядке голосования по отзыву депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит | Осипов И.В.- депутат Ярославской областной Думы |
Дата внесения | 11.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Законопроект направлен на установление правовых, организационных, финансовых и информационных основ для реализации права граждан на отзыв депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ярославской области. Действующим федеральным законодательством отзыв предусмотрен лишь применительно к выборным лицам местного самоуправления. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются уставом муниципального образования. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления обеспечивает его возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе). В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту на заседании 18.06.2013 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 7
О проекте закона Ярославской области «Об исполнении областного бюджета за 2012 год»
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 22.05.2013 | ||
Содержание вопроса | |||
Предлагается утвердить отчет об исполнении областного бюджета за 2012 год: 1) по доходам в сумме 46448030 тыс. руб.; по расходам в сумме 50336183 тыс. руб.; дефицит областного бюджета в сумме 3888153 тыс. руб.; 2) налоговые и неналоговые доходы составили 37735197 тыс. руб.; безвозмездные поступления – 8712833 тыс. руб.; заимствования на финансирование бюджетного дефицита – 4145357 тыс. руб.; государственный долг по состоянию на 01.01.3013 15883856 тыс. руб.; 3) основные разделы расходов: национальная экономика – 7895777 тыс. руб.; ЖКХ – 3244593 тыс. руб.; образование – 10810162 тыс. руб.; здравоохранение – 10619612 тыс. руб.; социальная политика – 9691760 тыс. руб.; другие расходы – 8074279 тыс. руб. Законопроект содержит 15 приложений, сопровождается пояснительной запиской, перечнем объектов АИП, финансовыми таблицами. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | ||
Отмечаются отклонения отчетных показателей областного бюджета за 2012 год от годовых назначений на 2012 год, имеются замечания процедурного характера как по отчету в целом, так и бюджетной отчетности отдельных главных распорядителей бюджетных средств, даются предложения Правительству Ярославской области по повышению эффективности исполнения бюджета. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 8
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 22.05.2013 | ||
Содержание вопроса | |||
Предлагается утвердить отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области за 2012 год: 1) по доходам в сумме 10227913 тыс. руб.; по расходам в сумме 10058104 тыс. руб.; профицит бюджета Фонда в сумме 169809 тыс. руб.; 2) налоговые и неналоговые доходы составили 186563 тыс. руб.; безвозмездные поступления – 10041350 тыс. руб.; 3) разделы расходов: общегосударственные вопросы – 72616 тыс. руб.; здравоохранение – 8149681 тыс. руб.; межбюджетные трансферты общего характера – 1835807 тыс. руб. Законопроект содержит подробную пояснительную записку. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | ||
Даются предложения Правительству Ярославской области и Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ярославской области по повышению эффективности исполнения бюджета. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по социальной политике решением от 18.06.2013 поддержал законопроект. Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 9
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 30.05.2013 | ||
Содержание вопроса | |||
Предлагается внести изменения в законодательные акты о налогах: 1) в статью 7 Закона Ярославской области «О транспортном налоге» - освободить от уплаты налога отделения почтовой связи, передвигающиеся на грузовом транспорте, на период 2014 года; 2) в статью 31 Закона Ярославской области «О налоге на имущество организаций в Ярославской области» - освободить от уплаты налога организации почтовой связи, имущество которых зарегистрировано в сельских населенных пунктах и рабочих поселках, на период 2014 года Законопроект содержит финансово-экономическое обоснование: выпадающие доходы по транспортному налогу составят 23 тыс. руб.; по налогу на имущество организаций – 3550 тыс. руб. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | с замечанием | ||
Уточнить вид имущества, в отношении которого организации почтовой связи освобождаются от уплаты налога на имущество. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечанием | ||
Уточнить вид имущества, в отношении которого организации почтовой связи освобождаются от уплаты налога на имущество. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечанием | ||
В части налога на имущество: регистрации подлежит не имущество, а право на имущество. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | ||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 10
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Молодкин В.М. – депутат Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения | 24.04.2013 | ||
Содержание вопроса | |||
Предлагается изменить формулировку Закона, исключив запрет на внесение поправок к проекту распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее – распределение дотаций) при рассмотрении в Думе проекта областного бюджета на очередной финансовый год без внесения изменений в порядок и методику распределения дотаций. Новая формулировка: нельзя вносить поправки к проекту распределения дотаций «без соблюдения установленных настоящим Законом порядка и условий» распределения. Согласно пояснительной записке к законопроекту речь идет о появлении возможности для депутатов вносить поправки в отношении величины коэффициента выравнивания бюджетной обеспеченности (коэффициента «К»), утверждаемого законом Ярославской области об областном бюджете. | |||
Экспертные заключения | |||
Правительство Ярославской области | отклонить | ||
Аргументация: 1) нарушается принцип единства бюджетной системы РФ; 2) в настоящее время департаментом финансов Ярославской области ведется работа по изменению Закона Ярославской области «О межбюджетных отношения» в соответствии федеральным законодательством. | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями | ||
Термин «условия» распределения дотаций отсутствует в федеральном законодательстве. Имеются юридико-технические неточности. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечанием | ||
Термин «условия» распределения дотаций отсутствует в федеральном законодательстве. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечанием | ||
Термин «условия» распределения дотаций отсутствует в федеральном законодательстве. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области с замечанием Термин «условия» распределения дотаций отсутствует в федеральном законодательстве. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе отклонить законопроект. |
Вопрос 11
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 30.05.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Проектом закона предполагается внесение изменений в 3 областных Закона. В целях приведения Закона ЯО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области» в соответствие изменившемуся федеральному законодательству в него предлагается внести уточнение, согласно которому государственная поддержка будет оказываться только межрегиональным и региональным организациям. Кроме того проект закона предусматривает обязанность - ежеквартально представлять в федеральный орган исполнительной власти по реализации молодежной политики сведения об объединениях, включенных в региональный реестр, пользующихся государственной поддержкой. В Законе ЯО «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в Ярославской области» предлагается предусмотреть еще один случай, когда договор об организации регулярных перевозок заключается без проведения конкурса, – при наличии потребности в привлечении перевозчика к осуществлению регулярных перевозок для обследования потенциального пассажиропотока на открываемом (изменяемом) маршруте, на срок не более 90 дней. Изменения в Закон ЯО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области» носят технический характер. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Изменения, которые предполагается внести в Закон ЯО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области» не согласуются с его действующим положением, предусматривающим государственную поддержку также в отношении общероссийских и международных общественных объединений. Обращается внимание на наличие в действующем Законе нормы, не соответствующей ФЗ «"О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений". Имеется техническое замечание к проекту изменений в Закон ЯО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области». | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Замечания аналогичны изложенным в заключении правового управления Думы. | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Замечания аналогичны изложенным в заключениях правового управления Думы и Прокуратуры Ярославской области. | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по социальной политике решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 12
О проекте закона Ярославской области «О физической культуре и спорте в Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 03.06.2013 | ||
Содержание вопроса | |||
Законопроект определяет организационные основы реализации полномочий Ярославской области в сфере физической культуры и спорта. К основным направлениям деятельности органов государственной власти Ярославской области отнесены: - взаимодействие органов исполнительной власти области с органами местного самоуправления муниципальных образований области, физкультурно-спортивными организациями, профессиональными союзами в сфере физической культуры и спорта и иными субъектами физической культуры и спорта; - развитие сети физкультурно-спортивных организаций на территории Ярославской области; - государственная поддержка физкультурно-спортивных организаций на территории Ярославской области; - кадровое обеспечение физической культуры и спорта; - развитие материально-технической базы физической культуры и спорта. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по социальной политике решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 13
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 11.06.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Законопроектом предусматривается единовременная выплата при усыновлении ребенка, а также выплата при устройстве в семью ребенка-инвалида (под опеку, в приемную семью, на усыновление) в размере 100 000 рублей. Кроме того, в случае усыновления сироты проектом закона предусмотрена единовременная выплата в размере 200 000 рублей, которая будет выплачиваться несколько раз: - по достижении ребенком возраста 7, а затем 10 лет; - при получении ребенком основного общего образования; - при получении ребенком среднего (полного) общего образования; - при достижении ребенком с тяжелой умственной отсталостью либо ребенком, обучающимся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе (школе-интернате) VIII вида, коррекционном классе общеобразовательного учреждения, возраста 15, а затем 17 лет. Указанные меры социальной поддержки предполагается осуществлять в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2017 года. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями технического характера | |
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
В части назначения и осуществления выплат проект закона расширяет полномочия органов МСУ одновременно в двух сферах: в сфере опеки и попечительства и в сфере социальной поддержки населения, что создает правовую неопределенность. Имеются замечания технического характера. | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Основное замечание аналогично изложенному в заключении Прокуратуры ЯО, указано также на технические недочеты. | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по социальной политике решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 14
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения | 13.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Проект закона предусматривает порядок создания и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области. Согласно законопроекту систему указанных комиссий составляют: - комиссия при Правительстве ЯО; - территориальные комиссии; - общественные комиссии. Территориальные комиссии создаются в муниципальных районах и городских округах Ярославской области, а также в территориальных единицах городских округов, имеющих территориальное деление. Общественные комиссии создаются при администрациях городских и сельских поселений области. В законопроекте определены полномочия, права и обязанности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, порядок формирования их составов, а также требования к членам комиссий. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по социальной политике решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 15
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Осипов И.В. – депутат Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения | 04.06.2013 | ||
Содержание вопроса | |||
Проектом закона предлагается ежемесячное пособие на ребенка в семье, где оба родителя (усыновителя) являются неработающими инвалидами, установить в размере 5205 рублей, начиная с 1 января 2014 года. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Правительство Ярославской области | поддерживается с замечаниями и предложениями | ||
Предлагается данное пособие выплачивать только в случае, когда оба родителя (единственный родитель) полностью или частично лишены способности к трудовой деятельности – инвалиды I и II групп. Обращается внимание на то, что согласно Социальному кодексу получателями ежемесячного пособия на ребенка являются только малоимущие семьи (за исключением многодетных). С учетом размеров социальных пенсий, назначаемых инвалидам, а также различного рода федеральных и региональных выплат, назначение пособия в предлагаемом размере выведет ряд таких семей из числа малоимущих. С учетом изложенного пособие предлагается установить в размере 2000 рублей. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Проектом закона не соблюдено требование федерального законодательства о том, что на детей в возрасте до 3-х лет пособие назначается в повышенном размере, т.к. в него включена выплата на питание. Есть замечание технического характера. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
Законопроектом предусматривается установление пособия для названной категории лиц вне зависимости от возраста ребенка, что не согласуется с Социальным кодексом. Согласно последнему ежемесячное пособие на ребенка устанавливается дифференцированно с учетом возраста ребенка: до 3-х лет - в повышенном размере с учетом выплаты на питание, от 3до 18 в меньшем размере. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | ||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по социальной политике решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 16
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области»
Стадия | Принят в I чтении | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области совместно с прокурором Ярославской области Верховцевым Ю.В. | |
Дата внесения | 23.04.2013 | |
Содержание вопроса | ||
В случае исполнения главой муниципального образования полномочий председателя представительного органа, должность его помощника предусматривается в аппарате представительного органа. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 17.05.2013 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. Принят в I чтении 21.05.2013, Постановление № 111. Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 17
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О правовых актах Ярославской области»
Стадия | Принят в I чтении | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 19.04.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Проектом закона предусматривается проведение Ярославской областной Думой и органами исполнительной власти Ярославской области мониторинга правоприменения в соответствии с утвержденными положениями. Мониторинг правоприменения проводится в отношении законов Ярославской области, указов и распоряжений Губернатора Ярославской области, постановлений Ярославской областной Думы, постановлений Правительства Ярославской области, постановлений Избирательной комиссии Ярославской области, приказов органов исполнительной власти Ярославской области. Информация о проведении и результатах мониторинга правоприменения, а также о принимаемых по его результатам мерах размещается на официальном сайте Ярославской областной Думы и на едином портале органов государственной власти Ярославской области. Кроме того, Ярославская областная Дума и органы исполнительной власти Ярославской области в соответствии с федеральным законодательством участвуют в осуществлении мониторинга правоприменения в Российской Федерации. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Проект закона не противоречит законодательству. Есть замечания юридико-технического характера (вх. № 367вн от 06.05.2013) | ||
Прокуратура Ярославской области | с предложениями | |
Проект закона не противоречит законодательству. Предлагается упорядочить работу по внесению на основе мониторинга предложений в Минюст РФ (вх. № 1570 от 25.04.2013) | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 17.05.2013 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. Принят в I чтении 21.05.2013, Постановление № 112. Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 18
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях»
Стадия | Принят в I чтении | |||
Вносит | Урлашов Е.Р. – мэр города Ярославля | |||
Дата внесения | 12.09.2012 | |||
Содержание вопроса | ||||
Предлагается установить административную ответственность (в виде штрафа) для граждан, должностных и юридических лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений представительного органа муниципального образования Ярославской области, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования. Правом рассмотрения дел об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, предлагается наделить административные комиссии. Составление протоколов об административном правонарушении будет осуществляться должностными лицами полиции, членами административных комиссий, а также в случае принятия соответствующих правовых актов органов местного самоуправления – должностными лицами указанных органов. | ||||
Экспертные заключения | ||||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |||
Законом субъекта РФ может быть установлена административная ответственность за неисполнение муниципальных правовых актов. Однако редакция обобщенного состава административного правонарушения не отвечает требованиям определенности правовой нормы. Федеральный закон не предусматривает установление ответственности за ненадлежащее исполнение правовых актов местного самоуправления, не ясны критерии ненадлежащего исполнения. Комплексные муниципальные акты и могут содержать положения, регулируемые федеральным законодательством, с установленной федеральным законодательством ответственностью за их неисполнение. Это может повлечь двойную ответственность за одно правонарушение, что недопустимо. | ||||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |||
Замечания аналогичны изложенным в заключении правового управления Думы. | ||||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |||
Замечания аналогичны изложенным в заключении правового управления Думы. | ||||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |||
Замечания аналогичны изложенным в заключении правового управления Думы. | ||||
Внесенные поправки | ||||
1. Урлашов Е.Р. – Мэр города Ярославля | вх. № 1240 от 08.04.2013 | |||
Поправки внесены в целях устранения замечаний, изложенных в экспертных заключениях. Конкретизируется состав административного правонарушения. Исключаются нормы о наделении должностных лиц полиции правом составления протоколов по данному составу правонарушения. Правовое управление: сохраняется неопределенность правового регулирования. Губернатор: сохраняется неопределенность правового регулирования. Прокуратура: сохраняется неопределенность правового регулирования. Минюст: законопроект с учетом поправок не соответствует федеральному законодательству. | ||||
2. Крутиков А.Г., Осипов И.В., Соколов А.М. – депутаты Ярославской областной Думы | вх. № 2407 от 24.06.2013 | |||
Поправки учитывают указанную в правовых заключениях необходимость конкретизации составов административных правонарушений. | ||||
Рассмотрение вопроса | ||||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 21.03.2013 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении и создал рабочую группу по его доработке. Принят в I чтении 26.03.2013, Постановление № 58. Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять Закон в целом c учетом одобренных поправок мэра г. Ярославля (исключаются нормы о наделении должностных лиц полиции правом составления протоколов по данному составу правонарушения) и отклонить поправки мэра г. Ярославля (в части конкретизации состава административного правонарушения). Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 24.06.2013 одобрил поправки депутатов Крутикова А.Г., Осипова И.В., Соколова А.М. |
Вопрос 19
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения | 03.06.2013 | ||
Содержание вопроса | |||
Проект закона разработан в целях приведения регионального законодательства в соответствие федеральному, уточнения границ судебных участков в целях выравнивая в них нагрузки по рассмотрению дел. В соответствии с требованиями федерального законодательства предлагается определить в Ярославской области 23 судебных района: 6 в городе Ярославле и 17 в Ярославской области. Предлагаемые законопроектом наименования судебных районов и территориальное распределение судебных участков в пределах судебных районов соответствуют наименованиям районных (городских) судов Ярославской области, а также их территориальной подсудности. Кроме того, с 15 июня 2013 года вступают в силу положения Федерального закона от 14 июня 2012 года № 73-ФЗ «Об упразднении Рыбинского районного суда Ярославской области», касающиеся упразднения Рыбинского районного суда Ярославской области и передачи относящихся к его ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию Рыбинского городского суда Ярославской области. Возникает необходимость объединения судебных районов города Рыбинска и Рыбинского района в Рыбинский судебный район. Поскольку указанное объединение повлекло бы существование на территории Рыбинского судебного района судебных участков с одинаковыми номерами требуется переименование судебного участка № 1 Рыбинского района в судебный участок № 12 Рыбинского судебного района, судебного участка № 2 Рыбинского района в судебный участок № 13 Рыбинского судебного района. Законопроект не предусматривает создание новых судебных участков. Проектом закона также предлагается корректировка границ судебных участков в пределах Рыбинского, Ростовского, Фрунзенского и Угличского судебных районов в связи с необходимостью выравнивания нагрузки по рассмотрению дел. Кроме того, устраняются замечания технического характера, связанные с изменением, уточнением наименований улиц, переулков, проездов, площадей и т.п. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | с предложением | ||
Проект закона действующему законодательству не противоречит. Предложение аналогично предложению Управления Судебного департамента в Ярославской области (вх. № 509вн от 13.06.2013). | |||
Управление Судебного департамента в Ярославской области | с предложением | ||
В связи с появлением наименований судебных районов и переименованием судебных участков Рыбинского района предлагается предусмотреть переходные положения, позволяющие избежать трудностей правоприменения (вх. № 2219 от 11.06.2013). | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Внесенные поправки | |||
1. Соколов А.М. – депутат Ярославской областной Думы | вх. № 2300 от 18.06.2013 | ||
Поправка учитывает предложение правового управления Думы о введении переходных положений для судебных участков Рыбинского района. Правовое управление: не противоречит законодательству. Минюст: не противоречит законодательству. | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 18.06.2013 одобрил поправку депутата Соколова А.М. и рекомендовал Думе принять Закон в целом с учетом одобренной поправки. |
Вопрос 20
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит | Ястребов С.Н.- Губернатор Ярославской области |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Предлагается повысить оплату труда Уполномоченного по правам ребенка, Уполномоченного по правам человека и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области. Также увеличивается продолжительность отпуска лиц, замещающих указанные должности, с 48 до 50 дней. |
Экспертные заключения | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 24.06.2013 рекомендовал Думе принять Закон в целом. |
Вопрос 21
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 03.06.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Законопроектом предлагается определить порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, перечень услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, критерии очередности осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, порядок зачета стоимости ранее проведенных отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, правовое положение регионального оператора, его функции, порядок их выполнения, требования к финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, порядок формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома, контроль в сфере капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории Ярославской области и другие вопросы, подлежащие решению на уровне субъекта РФ. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Законопроект не охватывает весь комплекс мер, которые необходимо предпринять субъекту Российской Федерации для реализации Федерального закона и обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. (вх. № 496 вн. от 11.06.2013) | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Отдельные положения законопроекта разработаны без учета положений действующего федерального законодательства, содержат правовые неточности, в связи с чем подлежат изменению. (вх. № 2354 от 19.06.2013) | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Установлено, что законопроект требует существенной доработки по ряду оснований. Коррупциогенных факторов законопроект не содержит. (вх. № 2387 от 20.06.2013) | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | |
Законопроект не противоречит действующему законодательству. Принятие закона потребует конкретизации ряда положений нормативными актами Правительства Ярославской области. Отмечено несколько недостатков законопроекта. (вх. № 2192 от 10.06.2013) | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по экономической политике решением от 11.06.2013 № 50 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении; комитет также рекомендовал Думе принять Постановление о «Внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона от 25 декабря 2012 года «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». |
Вопрос 22
О проекте закона Ярославской области «Об инвестиционном фонде Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 30.05.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Законопроект предусматривает создание с 1 января 2014 года инвестиционного фонда Ярославской области для реализации на территории Ярославской области инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. Наличие в субъекте Российской Федерации регионального инвестиционного фонда является обязательным условием для предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства. Проектом закона определяется понятие регионального инвестиционного фонда, цели его создания, условия формирования и направления использования бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | |
Контрольно-счетная палата Ярославской обалсти считает необходимым сделать дополнения к статьям 3 и 4 законопроекта. (вх. № 2191 от 10.06.2013) | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по экономической политике решением от 11.06.2013 № 42 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 23
Стадия | Принят в I чтении | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 26.04.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Предлагается внести корректировки в перечень полномочий органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с учетом изменений (Федеральный закон от 11.02.2013 № 9-ФЗ) Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также в соответствии с положениями Устава Ярославской области и Закона Ярославской области «О системе органов исполнительной власти Ярославской области. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Проект закона действующему законодательству не противоречит. В статье 2 законопроекта предлагается уточнить оформление источника официального опубликования. (вх. № 372вн. от 07.05.2013) | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Принят в I чтении 21.05.2013. Комитет по экономической политике решением от 11.06.2013 № 41 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 24а
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Тихомиров В.Н. – депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 23.04.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Законопроект предусматривает исключение из приложения действующего закона раздела 2 «Перечень государственных унитарных предприятий Ярославской области, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества». Таким образом, из прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области, на 2013 год, исключается государственное унитарное предприятие Ярославской области «Переславское автотранспортное предприятие», подлежащее преобразованию в открытое акционерное общество, что повлечет корректировку предполагаемого дохода в областной бюджет. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
При рассмотрении законопроекта следует учесть, что прогнозный план (программа) приватизации областного имущества утверждается законом Ярославской области, при этом порядок разработки проекта прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества устанавливается Правительством Ярославской области. В пункте 2 законопроекта слово «исключить» предлагается заменить словами «признать утратившим силу». | ||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |
Проект закона не поддерживается Правительством области по ряду причин. (вх. № 1612 от 30.04.2013) | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Необходимо учитывать, что утверждение порядка разработки проекта прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества отнесено к компетенции Правительства Ярославской области. (вх. № 1620 от 30.04.2013) | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Проект изменений в прогнозный план (программу) приватизации должен рассматриваться до вынесение на рассмотрение Ярославской областной Думой на заседании комиссии по рассмотрению экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Ярославской области и приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области. (вх. № 1780 от 15.05.2013) | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | |
Материалы заседания комиссии по рассмотрению экономической эффективности деятельности ГУП свидетельствуют, что рассмотрение вопроса о преобразовании ГУП Ярославской области «Переславское автотранспортное предприятие» не нашло единогласного решения. К заседанию Ярославской областной Думы, состоявшемуся 26 марта 2013 года, не было представлено аналитических материалов, обосновывающих необходимость принятия решения об изменении формы собственности Переславского АТП. Учитывая изложенное и обращения граждан, КСП полагает возможным еще раз вернуться к обсуждению обозначенной проблемы. (вх. № 1723 от 13.05.2013) | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по экономической политике решением от 11.06.2013 № 44 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 24б
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения | 28.05.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Законопроект предусматривает включение в прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области, на 2013 год продажу земельного участка, расположенного по адресу: Ярославская область, Ярославский район, Некрасовский сельский округ, в районе поселка Михайловский, с размещенными на нем 20 объектами недвижимого имущества (17 зданий, строения и сооружения). На базе указанного комплекса недвижимого имущества функционировал детский оздоровительный лагерь имени Лени Голикова. В соответствии с решением Ярославской областной Думы о дополнительном рассмотрении вопроса о продаже акций открытого акционерного общества, создаваемого в результате преобразования государственного унитарного предприятия «Переславское автотранспортное предприятие», законопроект предусматривает сокращение ожидаемых доходов областного бюджета в 2013 году на сумму от продажи акций указанного открытого акционерного общества. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по экономической политике решением от 11.06.2013 № 45 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 25
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Кучменко А.Н., Бакиров А.Ф. – депутаты Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 07.06.2013 | |
Содержание вопроса | ||
В настоящее время на территории Ярославской области не допускается розничная продажа алкогольной продукции организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания в объектах организации общественного питания, расположенных в жилых домах или в пристроенных, во встроено-пристроенных к жилым домам помещениях, с 23 часов до 8 часов. Законопроектом предлагается установить ограничение времени розничной продажи алкогольной продукции с 2 часов до 8 часов. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Законопроект действующему законодательству не противоречит. Вместе с тем рекомендуется оформить законопроект с учетом Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов. (вх. № 493вн от 10.06.2013) | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Законопроект федеральному законодательству не противоречит и коррупциогенных факторов не содержит. Есть замечания по юридико-техническому оформлению законопроекта. (вх. № 2322 от 18.06.2013) | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по экономической политике решением от 11.06.2013 № 50 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 26
О проекте закона Ярославской области «О содержании домашних животных в Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит | Переславль-Залесская городская Дума | |
Дата внесения | 21.05.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Проект закона регулирует отношения, возникающие в сфере содержания домашних животных на территории Ярославской области. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Установлено, что отдельные положения законопроекта не соответствуют действующему федеральному законодательству. К наименованию законопроекта имеется замечание юридико-технического характера. (вх. № 477вн. от 05.06.2013) | ||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |
До принятия федерального закона «Об ответственном обращении с животными» принятие законопроекта представляется нецелесообразным. Некоторые положения законопроекта вызывают замечания. (вх. № 2210 от 11.06.2013) | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
Проект закона подготовлен без учета полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в указанной сфере, отдельные положения проекта не соответствуют действующему федеральному законодательству. (вх. № 2090 от 31.05.2013) | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Значительная часть положений законопроекта не соответствует федеральному законодательству. (вх. № 2206 от 11.06.2013) | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по аграрной политике и природопользованию решением от 11.06.2013 № 16 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 27а
а) «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О ветеранах»
Вносит | Молодкин В.М. – депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения | 06.06.2013 | |
Содержание вопроса | ||
Проектом федерального закона предлагается для отдельных категорий ветеранов боевых действий предусмотреть меру социальной поддержки в виде 50 % скидки по оплате за коммунальные услуги. | ||
Экспертные заключения | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Положение законопроекта, предусматривающее порядок финансирования расходов, связанных с предоставлением указанной меры социальной поддержки, не соответствует ФЗ «О ветеранах». Предложено внести дополнение уточняющего характера. Имеются замечания технического характера. | ||
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по социальной политике решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе внести проект федерального закона в Государственную Думу в качестве законодательной инициативы. |
Вопрос 27б
Вносит | Осипов И.В. – депутат Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения | 11.06.2013 | ||
Содержание вопроса | |||
Проектом постановления предлагается внести федеральную законодательную инициативу. Предлагается путем внесения в статью 7 Федерального закона от 25.12.2012 № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 271-ФЗ) установить срок вступления в силу указанного федерального закона с 1.01.2015 с целью отложить вступление в действие отдельных законодательных актов Российской Федерации в сфере обеспечения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. | |||
Экспертные заключения | |||
Правовое управление Думы | с замечаниями | ||
Не учтено обстоятельство, что дату вступления в силу законодательного акта возможно изменить лишь до ее наступления, и то, что Федеральный закон № 271-ФЗ уже вступил в силу со дня его официального опубликования. В связи с изложенным рекомендуется уточнить редакцию предлагаемого к внесению в Государственную Думу Федерального Собрания законопроекта, изменив его наименование и предусмотрев в проекте закона приостановление до 1 января 2015 года действия соответствующих положений Жилищного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, регулирующих отношения в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. (вх. № 545вн. от 19.06.2013) | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Проект постановления областной Думы подготовлен без учета фактического действия и применения федерального закона на территории Российской Федерации. (вх. № 2378 от 20.06.2013) | |||
Внесенные поправки | |||
1. Осипов И.В. – депутат Ярославской областной Думы | вх. № 2377 от 20.06.2013 | ||
Новая редакция проекта постановления предусматривает внесение в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «О приостановлении действия отдельных законодательных актов Российской Федерации в сфере обеспечения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах». | |||
Рассмотрение вопроса | |||
Комитет по экономической политике решением от 11.06.2013 № 50 рекомендовал Думе принять Постановление. |
Вопрос 28а
Вносит | Комитет по экономической политике |
Дата внесения | 11.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Депутаты Ярославской областной Думы предлагают сохранить для Ярославской области объем долевого финансирования программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на уровне 2012 года или установить государственную поддержку на ее реализацию за счет средств федерального бюджета в размере не менее 50 процентов. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по экономической политике решением от 11.06.2013 № 50 поручил себе подготовить проект обращения в Правительство Российской Федерации об участии государства в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. |
Вопрос 28б
Вносит | Комитет по экономической политике |
Дата внесения | 11.06.2013 |
Содержание вопроса | |
В целях повышения качества и культуры обслуживания клиентов, а также обеспечения высокого технологического уровня оказываемых почтовых услуг депутаты Ярославской областной Думы просят приостановить сокращение в Ярославской области отделений почтовой связи, рассмотреть вопрос повышения заработной платы работникам рабочих профессий и ускорить реализацию проекта модернизации отделений почтовой связи. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по экономической политике решением от 11.06.2013 № 47, рассмотрев материалы рабочей группы комитета Ярославской областной Думы по экономической политике по рассмотрению предложений о совершенствовании деятельности Управления федеральной почтовой связи Ярославской области – филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», рекомендовал Ярославской областной Думе принять соответствующее обращение. |
Вопрос 28в
Вносит | Комитет по экономической политике |
Дата внесения | 11.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Выражая крайнюю озабоченность положением дел с размещением в перспективе центрального отделения почтовой связи, депутаты Ярославской областной Думы обращаются с просьбой к руководству ОАО «Яртелеком» принять стратегическое решение о передаче в казну Российской Федерации площади, исторически занимаемой указанным отделением связи. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по экономической политике решением от 11.06.2013 № 47, рассмотрев материалы рабочей группы комитета Ярославской областной Думы по экономической политике по рассмотрению предложений о совершенствовании деятельности Управления федеральной почтовой связи Ярославской области – филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», рекомендовал Ярославской областной Думе принять соответствующее обращение. |
Вопрос 28г
Вносит | Комитет по экономической политике |
Дата внесения | 11.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Учитывая высокую социальную значимость Управлением федеральной почтовой связи Ярославской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в регионе, депутаты Ярославской областной Думы обращаются с предложением о его поддержке при размещении заказов на услуги почтовой связи посредством учета Филиала при проведении аукционов и конкурсов как национального оператора почтовой связи. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по экономической политике решением от 11.06.2013 № 47, рассмотрев материалы рабочей группы комитета Ярославской областной Думы по экономической политике по рассмотрению предложений о совершенствовании деятельности Управления федеральной почтовой связи Ярославской области – филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», рекомендовал Ярославской областной Думе принять соответствующее обращение. |
Вопрос 29
Вносит | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения | 22.05.2013 |
Содержание вопроса | |
Проектом постановления предлагается: 1) вывести из состава Груздева М.В.; 2) ввести в состав комиссии Астафьеву С.В. – заместителя директора департамента образования Ярославской области (по согласованию); 3) внести изменения технического характера, связанные с изменением наименований должностей двух членов комиссии (Горобченко В.А. и Зайцева В.Н.) | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по социальной политике решением от 18.06.2013 рекомендовал Думе принять проект постановления, внесенный Губернатором ЯО. |
Вопрос 30а
Об отчете о работе комитета Ярославской областной Думы по аграрной политике, экологии и природопользованию за прошедший период (апрель 2012 года – июнь 2013 года)
Вносит | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию |
Дата внесения | 11.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по аграрной политике, экологии и природопользованию за период с апреля 2012 года по июнь 2013 года. В состав комитета входят 8 депутатов; председатель комитета – депутат П.А. Смирнов. В отчетном периоде проведено 16 заседаний; принято 46 решений; кроме того, 18 решений, принятых на 4 выездных заседаниях, оформлено протокольно. |
Вопрос 30б
Вносит | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по бюджету налогам и финансам за период с апреля 2012 года по июнь 2013 года. В состав комитета входят 20 депутатов; председатель комитета – депутат В.В. Денисов. В отчетном периоде проведено 26 заседаний; принято 120 решений. |
Вопрос 30в
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту за период с апреля 2012 года по июнь 2013 года. В состав комитета входят 11 депутатов; председатель комитета – депутат А.А. Сизов. В отчетном периоде проведено 21 заседание; принято 156 решений. |
Вопрос 30г
Вносит | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления за период с апреля 2012 года по июнь 2013 года. В состав комитета входят 7 депутатов; председатель комитета – депутат А.М. Соколов. В отчетном периоде проведено 19 заседаний; принято 100 решений. |
Вопрос 30д
Вносит | Комитет по социальной политике |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по социальной политике за период с апреля 2012 года по июнь 2013 года. В состав комитета входят 17 депутатов; председатель комитета – депутат А.К. Антропов. В отчетном периоде проведено 18 заседаний; принято 118 решений. |
Вопрос 30е
Вносит | Комитет по экономической политике |
Дата внесения | 11.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по экономической политике за период с апреля 2012 года по июнь 2013 года. В состав комитета входят 17 депутатов; председатель комитета – депутат В.И. Галагаев. В отчетном периоде проведено 27 заседаний; принято 131 решение. |
Вопрос 31
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается принять к сведению отчет о деятельности Ярославской областной Думы за период с июня 2012 года по июнь 2013 года. Отчет представлен Председателем Ярославской областной Думы И.В. Осиповым в соответствии со статьей 23 Регламента Ярославской областной Думы, содержит текстовую часть, табличные и графические приложения. |
Вопрос 32
О внесении изменений в Регламент Ярославской областной Думы
Вносит | Сизов А.А. – депутат Ярославской областной Думы | |
Дата внесения: | 06.06.2013 | |
Содержание вопроса: | ||
С целью приведения в соответствие с изменениями федерального законодательства Регламент предлагается дополнить рядом положений. Закрепляется право не менее чем одному депутату Думы, избранному в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Думе, и каждому депутату Думы, избранному в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии с законом Ярославской области, осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе и замещать руководящие должности в Думе. Устанавливается перечень руководящих должностей в Думе. Депутат Думы, избранный в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии с законом Ярославской области, наделяется, наравне с представителями фракций, правом предлагать кандидатов на должности, избрание на которые осуществляется Думой, правом на выступление, получение и распространение материалов и документов, участие в работе органа, осуществляющего предварительную подготовку и рассмотрение организационных вопросов деятельности Думы, в том числе: - выдвигать кандидатуры на должности Председателя Думы и его заместителей; - входить в состав Совета Думы. Указанные депутаты вправе образовывать депутатские группы, численность которых предлагается установить в количестве не менее двух человек. Дополняется перечень сведений, которые обязан представить в Думу кандидат для наделения полномочиями члена Совета Федерации. Указанные нормы предлагается ввести на основании изменений, внесенных в Федеральный закон от 03.12.2012 №229-ФЗ Кроме того, в связи с принятием Закона Ярославской области от 02.04.2013 № 17-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О мировых судьях в Ярославской области», которым подробно установлен и регламентирован порядок назначения мировых судей, соответствующие положения Регламента признаются утратившими силу. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса | ||
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту на заседании 18.06.2013 рекомендовал Думе принять предложенный проект постановления. |
Вопрос 33
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается ходатайствовать перед Губернатором Ярославской области о представлении к награждению государственной наградой Российской Федерации орденом Почета за особо плодотворную государственную, благотворительную и общественную деятельность, активную депутатскую деятельность депутата Ярославской областной Думы V созыва Сизова Александра Александровича. |
Вопрос 34
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается ходатайствовать перед Губернатором Ярославской области о представлении к награждению государственной наградой Российской Федерации орденом Дружбы за трудовые успехи в промышленности, активную депутатскую деятельность депутата Государственной Думы Ярославской области I-II созывов, депутата Ярославской областной Думы V созыва Заяшникова Евгения Николаевича. |
Вопрос 35
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается ходатайствовать перед Губернатором Ярославской области о представлении к награждению государственной наградой Российской Федерации медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени: - за особые заслуги в машиностроительной промышленности, активную депутатскую деятельность, осуществляемую на профессиональной постоянной основе, депутата Государственной Думы Ярославской области IV созыва, депутата Ярославской областной Думы V созыва Александрычева Николая Алексеевича; - за особые заслуги в деле духовного, патриотического воспитания молодежи, активную депутатскую деятельность, осуществляемую на профессиональной постоянной основе, депутата Государственной Думы Ярославской области III-IV созывов, депутата Ярославской областной Думы V созыва Ершова Евгения Георгиевича; - за многолетнюю добросовестную работу, активную депутатскую деятельность, осуществляемую на профессиональной постоянной основе, депутата Государственной Думы Ярославской области III-IV созывов, депутата Ярославской областной Думы V созыва Крутикова Андрея Геннадьевича; - за большой вклад в развитие регионального законодательства по вопросам социальной поддержки ветеранов, детей сирот и других категорий граждан, активную депутатскую деятельность, осуществляемую на профессиональной постоянной основе, депутата Государственной Думы Ярославской области IV созыва, депутата Ярославской областной Думы V созыва Ушаковой Ларисы Юрьевны. |
Вопрос 36
О награждении Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области»
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области»: - за высокие достижения в области производства, экономики, охраны окружающей среды, высокое профессиональное мастерство, благотворительность и иную деятельность, способствующую развитию Ярославской области, генерального директора открытого акционерного общества «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» Корытова Владимира Николаевича; - за высокие достижения в области производства, экономики, охраны окружающей среды, высокое профессиональное мастерство и иную деятельность, способствующую развитию Ярославской области, директора закрытого акционерного общества «Некрасовский технический обменный пункт», депутата Думы Некрасовского муниципального района Дворного Ивана Викторовича; - за высокие достижения в области производства, экономики, науки, техники, спорта, охраны окружающей среды, за высокое профессиональное мастерство, благотворительность и иную деятельность, способствующую развитию Ярославской области депутата Государственной Думы Ярославской области IV созыва, депутата Ярославской областной Думы V созыва Билоху Василия Александровича; - за высокие достижения в области науки, за высокое профессиональное мастерство, благотворительность и иную деятельность, способствующую развитию Ярославской области депутата Государственной Думы Ярославской области IV созыва, депутата Ярославской областной Думы V созыва Герасимова Владимира Григорьевича; - за высокие достижения в области науки, за высокое профессиональное мастерство, благотворительность и иную деятельность, способствующую развитию Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва, заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления Дегтярева Александра Александровича; - за высокие достижения в области производства, экономики, техники, охраны окружающей среды, за высокое профессиональное мастерство, благотворительность и иную деятельность, способствующую развитию Ярославской области депутата Государственной Думы Ярославской области IV созыва, депутата Ярославской областной Думы V созыва Лифанова Виктора Александровича; - за высокие достижения в области производства, экономики, культуры, за высокое профессиональное мастерство, благотворительность и иную деятельность, способствующую развитию Ярославской области депутата Государственной Думы Ярославской области IV созыва, депутата Ярославской областной Думы V созыва Мухина Евгения Давыдовича; - за высокие достижения в области производства, экономики, техники, охраны окружающей среды, за высокое профессиональное мастерство, благотворительность и иную деятельность, способствующую развитию Ярославской области депутата Государственной Думы Ярославской области II созыва, депутата Ярославской областной Думы V созыва Пучкова Юрия Алексеевича; - за высокие достижения в области производства, экономики, культуры, искусства, образования, благотворительность и иную деятельность, способствующую развитию Ярославской области, президента общества с ограниченной ответственностью «Корпорация ВИТ» Тырышкина Виктора Ивановича. |
Вопрос 37
О награждении Почетным знаком Ярославской областной Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма»
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Ярославской областной Думе предлагается наградить Почетным знаком Ярославской областной Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма»: - за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма депутата Государственной Думы Ярославской области IV созыва и депутата Ярославской областной Думы V созыва, заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы по экономической политике Бакирова Альфира Фидаевича; - за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма и в связи с 60-летием со дня рождения депутата Государственной Думы Ярославской области II, IV созывов, Главу сельского поселения Семибратово Ярославской области Чекина Александра Владимировича; - за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма депутата Государственной Думы Ярославской области III-IV созывов, депутата Ярославской областной Думы V созыва, председателя комитета Ярославской областной Думы по экономической политике Галагаева Владимира Ивановича; - за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма депутата Государственной Думы Ярославской области IV созыва, депутата Ярославской областной Думы V созыва, председателя комитета Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам Денисова Владимира Владимировича; - за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма депутата Государственной Думы Ярославской области IV созыва, депутата Ярославской областной Думы V созыва, председателя комитета Ярославской областной Думы по аграрной политике, экологии и природопользованию Смирнова Павла Андреевича; - за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма депутата Государственной Думы Ярославской области II-IV созывов, депутата Ярославской областной Думы V созыва Смирнова Станислава Юрьевича; - за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма заместителя руководителя аппарата – начальника организационного управления аппарата Ярославской областной Думы Григорьева Владимира Николаевича; - за значительный вклад в развитие законодательства и парламентаризма начальника отдела бухгалтерского учета – главного бухгалтера Ярославской областной Думы Шувалову Ольгу Юрьевну. |
Вопрос 38
О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы
Вносит | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения | 18.06.2013 |
Содержание вопроса | |
Предлагается наградить Почетной грамотой Ярославской областной Думы: - за особые достижения в обеспечении социального, экономического развития Ярославской области и в связи с 45-летием со дня образования открытого акционерного общества «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» главного бухгалтера Юрину Ирину Юрьевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического развития Ярославской области и в связи с 45-летием со дня образования открытого акционерного общества «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» начальника цеха № 19 Туркина Владимира Александровича; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического развития Ярославской области и в связи с 45-летием со дня образования открытого акционерного общества «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» резьбонарезчика цеха № 19 Логвиненко Татьяну Анатольевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического развития Ярославской области и в связи с 45-летием со дня образования открытого акционерного общества «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» слесаря механо-сборочных работ цеха № 11 Шаломина Евгения Васильевича; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического развития Ярославской области и в связи с 45-летием со дня образования открытого акционерного общества «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» такелажника отдела главного механика Ильичева Павла Борисовича; - за особые заслуги в обеспечении работы Ярославской областной Думы и ее постоянных рабочих органов и в связи с юбилейной датой со дня рождения советника отдела информационного обеспечения работы комитетов аналитического управления аппарата Ярославской областной Думы Мостовую Валентину Ивановну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического развития Ярославской области и в связи с празднованием 21-летия со дня образования Федеральной миграционной службы России подполковника внутренней службы Буткевич Наталью Юрьевну, начальника отдела делопроизводства и режима Управления Федеральной миграционной службы России по Ярославской области; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического развития Ярославской области и в связи с празднованием 21-летия со дня образования Федеральной миграционной службы России майора внутренней службы Ильину Анну Владимировну, начальника отделения противодействия незаконной миграции отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ярославской области в городе Рыбинске; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва Балакиреву Наталью Георгиевну; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва, заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам Дубровину Татьяну Валентиновну; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва Круглова Илью Валентиновича; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва Кузьмина Александра Владимировича; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва, заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам Кучменко Александра Николаевича; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва, заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы по аграрной политике, экологии и природопользованию Окладникова Алексея Борисовича; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва, заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления Парамонова Михаила Константиновича; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва, заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту Салова Сергея Владимировича; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва, заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту Хитрову Ольгу Владимировну; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва Юдина Игоря Дмитриевича; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с юбилейной датой со дня рождения депутата Ярославской областной Думы V созыва Лягушеву Светлану Николаевну; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области Председателя Ярославской областной Думы Осипова Илью Владимировича; - за многолетний добросовестный труд в органах государственной власти Ярославской области и особые заслуги в обеспечении работы Ярославской областной Думы и ее постоянных рабочих органов советника отдела информационного обеспечения работы комитетов аналитического управления аппарата Ярославской областной Думы Белякову Ирину Николаевну; - за многолетний добросовестный труд в органах государственной власти Ярославской области и особые заслуги в обеспечении работы Ярославской областной Думы и ее постоянных рабочих органов консультанта приемной заместителя Председателя Ярославской областной Думы Волкову Ирину Алексеевну; - за многолетний добросовестный труд в органах государственной власти Ярославской области и особые заслуги в обеспечении работы Ярославской областной Думы и ее постоянных рабочих органов консультанта отдела по обеспечению работы комитетов организационного управления аппарата Ярославской областной Думы Лихобабину Ольгу Александровну; - за многолетний добросовестный труд в органах государственной власти Ярославской области и особые заслуги в обеспечении работы Ярославской областной Думы и ее постоянных рабочих органов консультанта отдела бухгалтерского учета аппарата Ярославской областной Думы Макину Светлану Феофановну; - за многолетний добросовестный труд в органах государственной власти Ярославской области и особые заслуги в обеспечении работы Ярославской областной Думы и ее постоянных рабочих органов начальника отдела юридического обеспечения работы комитетов правового управления аппарата Ярославской областной Думы Соболеву Татьяну Ивановну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Ярославской области Куницыну Татьяну Дмитриевну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического, культурного развития Ярославской области и в связи с юбилейной датой со дня рождения исполняющего обязанности начальника Управления культуры администрации городского округа город Рыбинск Воронину Марину Константиновну; - за особые достижения в обеспечении социального, экономического, культурного развития Ярославской области генерального директора закрытого акционерного общества «Агрофирма «Пахма» Иванова Сергея Дмитриевича; - за многолетнюю плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения, подготовке квалифицированных кадров на территории Ярославской области муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств имени Н.Н. Алмазова города Ярославля»; - за особые заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы, особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области депутата Ярославской областной Думы V созыва Волкова Владимира Владимировича (посмертно). |
Также в разделе