30.03.2010 Информационное пояснение к проекту повестки

30.03.2010 Информационное пояснение к проекту повестки

Оглавление

1.       О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области в целях совершенствования бюджетного процесса». 2

2.       О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области». 4

3.       О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации» (в части изменения редакции статей 2, 8; приложения 1). 6

4.       О проекте закона Ярославской области «О государственных информационных ресурсах Ярославской области». 7

5.       О проекте закона Ярославской области «О наградах». 9

6.       О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области, на 2010 год». 10

7.       О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ярославской области». 11

8.       Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Ярославской области за 2009 год. 12

9.       О составе коллегии контрольно-счетной палаты Ярославской области. 12

10.   О внесении изменения в приложение 2 к постановлению Ярославской областной Думы «О постоянных комиссиях Ярославской областной Думы пятого созыва». 13

11.   О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы. 14

 Вопрос 1

 

О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области в целях совершенствования бюджетного процесса»

Стадия:

Второе чтение. Принят в первом чтении (Постановление от 16.02.2010 №8)

Вносит:

Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области

Дата внесения:

28.01.2010

Содержание вопроса:

В законе Ярославской области «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области» предлагается уточнить понятие адресной инвестиционной программы Ярославской области.

Предлагается исключить в законе Ярославской области «О бюджетном процессе» положения о включении в закон об областном бюджете на очередной финансовый год адресной инвестиционной программы Ярославской области. Вместе с тем, предлагается предоставление одновременно с проектом закона об областном бюджете перечня строек и объектов, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

без замечаний

Прокуратура Ярославской области

без замечаний

Управление Минюста РФ по ЯО

с замечаниями

Сделаны замечания юридико-технического характера.

Контрольно-счетная палата Ярославской области

с замечанием

 Контрольно-счетная палата полагает, что предлагаемые изменения в части состава документов, предоставляемых одновременно с проектом об областном бюджете в Ярославскую областную Думу, не является аналогичными федеральным нормам.

Внесенные поправки:

1. Вахруков С.А. - Губернатор Ярославской области

1. Предложено внести в часть 4 статьи 3 Закона Ярославской области от 14.02.2001 №4-з «О государственно-правовых гарантиях Ярославской области» изменение, заменив слова «может быть принято» словом «принимается». вх. № 405 от 01.03.2010

2. В статью 1 внести изменения юридико-технического характера (дополнение словами, введение пунктов и подпунктов).

3. Изменить нумерацию статьи 2 на статью 3.

4. В статье 3 слова «применяются начиная с составления, рассмотрения, утверждения и исполнения» (областного бюджета на 2011 год…) заменить на слова «распространяются на отношения, возникающие при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с ( областного бюджета на 2011 год..).

Правовое управление: без замечаний.

2. Смирнов С.Ю. – депутат Ярославской областной Думы

Предложено дополнить статью 2 новым пунктом, упомянув в нормативном регулировании кроме Бюджетного кодекса РФ и настоящий Закон.

вх. № 417 от 02.03.2010

Правовое управление: без замечаний.

 

3. Кашапов В.М. – депутат Ярославской областной Думы (в редакции заключения Губернатора (вх. от 22.03.2010 № 582)

Предложено внести изменение в подпункт «б», пункт 1, статью 2, дополнив норму о предоставлении перечня строек и объектов, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета, упоминанием федерального бюджета.

Предложено дополнить словами «При внесении изменений в областной бюджет, предусматривающих увеличение (уменьшение) объектов финансирования указанных строек и объектов, в Ярославскую областную Думу представляется перечень соответствующих строек и объектов с указанием вносимых изменений.»

вх. № 582 от 22.03.2010

Правовое управление: без замечаний.

Рассмотрение вопроса:

Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам решением от 09.02.2010 №2 рекомендовала Думе принять проект закона в первом чтении.

Проект закона был принят в первом чтении Ярославской областной Думой 16.02.2010 (Постановление № 8).

Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам решением от 23.03.2010 № 8 приняла к сведению имеющиеся предложения об изменении редакции проекта закона.

Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам одобрила поправки к указанному законопроекту, внесенные Губернатором Ярославской области, депутатами Ярославской областной Думы В.М. Кашаповым и С.Ю. Смирновым.

Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам рекомендовала Ярославской областной думе принять Закон Ярославской области с учетом поправок, одобренных постоянной комиссией.

Постоянная комиссия по экономической политике решением от 23.03.2010 № 12 решила поддержать проект закона.

 

   

 

Вопрос 2

О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области».

Стадия:

Принят в I чтении 16.02.2010, Постановление № 9.

Вносит:

Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области.

Дата внесения:

02.02.2010.

Содержание вопроса:

Законопроектом предлагается детям-сиротам предоставить право на получение начального профессионального образования без взимания платы. В настоящее время такое право есть только у лиц из числа указанной категории, т.е. сирот, достигших возраста 18, но не старше 23 лет. Для лиц из числа детей-сирот законопроектом предусмотрено право на получение социальной услуги по подготовке к поступлению в образовательные учреждения без взимания платы (действующая редакция Социального кодекса предусматривает такое право только для детей-сирот). Кроме того, проектом закона для детей сирот и лиц из их числа предусмотрена бесплатная профессиональная подготовка в государственных образовательных учреждениях. Законопроект предполагает также изменение среднего размера родительской платы, внесенной родителями за пребывание ребенка в иной дошкольной образовательной организации (например, в частном детском саду), реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В настоящее время данная плата установлена в сумме 575 рублей. Эта величина используется для расчета компенсации части родительской платы, внесенной за содержание ребенка в указанной дошкольной организации. Проектом закона предлагается средний размер родительской платы определять из расчета 42 рубля за каждый день пребывания ребенка в дошкольной организации, но не более 882 рублей в месяц. Также законопроект предполагает признание утратившим силу положения об индексации размера стипендий с начала очередного учебного года.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

без замечаний

Управление Минюста РФ по Ярославской области

без замечаний

Контрольно-счетная палата Ярославской области

с замечанием

Проект закона не противоречит действующему законодательству. Вместе с тем, отмечается, что понятие «полное государственное обеспечение» применительно к обучению детей сирот и лиц из их числа, используемое в Федеральном законе, предполагает более широкий перечень мер поддержки.

Правительство ЯО: предложение не поддерживается. Социальные гарантии в отношении указанных лиц, требующие конкретизации на областном уровне, учтены в Социальном кодексе. Федеральные нормы, устанавливающие иные меры поддержки для детей-сирот и лиц из их числа, имеют прямое действие и не требуют регулирования на региональном уровне.

Прокуратура Ярославской области

с замечаниями

1) В законопроект предложено внести дополнения в целях приведения Социального кодекса в соответствие с федеральным законодательством. Так, Социальным кодексом предусмотрено право для лиц из числа детей-сирот (сирот от 18 до 23 лет) на компенсацию расходов на транспортное обслуживание только лишь в случае проезда к месту лечения за пределами области. В то время как Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предписывает субъектам РФ определить порядок проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте, а также проезда 1 раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы не только в отношении детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (сирот в возрасте до 18 лет), обучающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении субъекта РФ или муниципальных учреждениях (что уже предусмотрено Социальным кодексом), но и детей из числа указанной категории лиц.

2) Обращается также внимание на то, что в случае признания утратившим силу положения Социального кодекса, в соответствии с которым индексация размера стипендий осуществляется с начала учебного года, в региональном законодательстве возникнет правовой пробел. Согласно указанному Федеральному закону размер и порядок увеличения стипендии детям сиротам и лицам из их числа, обучающимся в образовательных учреждениях областного и                                                                                    муниципального подчинения устанавливается нормативными правовыми актами субъектов РФ.

Правительство ЯО (отзыв): замечание 1) поддерживается. С замечанием 2) выражается несогласие, т.к. стипендия является разновидностью денежных выплат, общий порядок индексации которых определен в Социальном кодексе (денежные выплаты, установленные в твердой сумме, ежегодно рассматриваются Думой до утверждения областного бюджета).

Внесённые поправки:

1. Молодкин В.М., Кандыбо В.И., Воробьев А.В., Ушакова Л.Ю., Балакирева Н.Г. – депутаты ЯОД

Вх. № 440 от 04.03.2010

Поправки подготовлены с учетом замечаний, изложенных в экспертных заключениях на законопроект. Предлагается предусмотреть для лиц из числа детей-сирот, обучающихся в образовательных учреждениях Ярославской области или муниципальных образовательных учреждениях, право на компенсацию расходов на транспортное обслуживание в том же объеме, в котором это предусмотрено Социальным кодексом для детей-сирот. Согласно поправкам размер стипендий подлежит ежегодной индексации. Предлагается также внести ряд изменений уточняющего характера.

Правовое управление Думы: без замечаний.

Правительство ЯО: предложение об обязательной ежегодной индексации стипендий не поддерживается, во-первых, потому что данная обязанность федеральным законодательством не установлена; во-вторых, Социальным кодексом предусмотрен единый порядок индексации выплат, установленных в твердой сумме, к которым относятся и стипендии

Прокуратура ЯО: без замечаний.

Управление Минюста РФ по Ярославской области: без замечаний.

2. Антропов А.К. – депутат ЯОД

Вх. № 528 от 16.03.2010

Поправкой предлагается в статье о стипендиях сделать ссылку на то, что их увеличение осуществляется в том же порядке, что и прочие выплаты, установленные Социальным кодексом в твердой сумме.

Правовое управление Думы: без замечаний.

Правительство ЯО: поддерживается.

Рассмотрение вопроса:

Постоянная комиссия по социальной политике решением от 12.02.2010 рекомендовала Думе принять проект закона в I чтении, а также создала рабочую группу.

Постановлением Думы от 16.02.2010 № 9 проект закона был принят в I чтении.

Постоянная комиссия по социальной политике решением от 16.03.2010 рекомендовала Думе одобрить поправки, внесенные группой депутатов, отклонить поправку депутата Антропова А.К. и принять Закон с учетом данного решения.

   

 

Вопрос 3

О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации» (в части изменения редакции статей 2, 8; приложения 1).

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области

Дата внесения:

18.02.2010

Содержание вопроса:

В Федеральный закон «О Всероссийской переписи населения» внесены изменения, в соответствии с которыми органы государственной власти субъекта РФ наделены полномочиями РФ по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения с правом передачи их органам местного самоуправления.

Законопроектом предлагается передать органам местного самоуправления следующие полномочия: 1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; 2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; 3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.

 

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

без замечаний

Предлагается внести уточнение технического характера в пункт 2 статьи 1 (вх. № 34вн от 27.02.2010).

Прокуратура Ярославской области

без замечаний

Управление Минюста РФ по ЯО

без замечаний

КСП Ярославской области

с предложениями

Проект закона не противоречит действующему законодательству (вх. № 421 от 02.03.2010). Предлагается внести изменения в методику распределения субвенции на осуществление полномочий по проведению переписи населения.

Отзыв Правительства ЯО: предложения не поддерживаются, кроме исключения слова «помещений» из абзаца 6 пункта 3 методики.

Рассмотрение вопроса:

Решением постоянной комиссии Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 19.03.2010 Думе рекомендовано принять Закон.

   

 

Вопрос 4

О проекте закона Ярославской области «О государственных информационных ресурсах Ярославской области».

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области

Дата внесения:

28.01.2010

Содержание вопроса:

Законопроектом предлагается закрепить основы государственной информационной политики Ярославской области, определяется порядок формирования и использования государственных информационных ресурсов Ярославской области, порядок доступа к информации о деятельности государственных органов Ярославской области.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

с замечаниями

Предлагается уточнить либо исключить понятие «пользователь информации», уточнить понятие «государственные библиотеки Ярославской области». Положение о определении порядка использования электронной подписи постановлением Правительства ЯО не вполне учитывает федеральное законодательство, в соответствии с которым порядок использования электронной подписи в информационной системе определяет владелец системы. Порядок представления информации о деятельности госорганов через государственные библиотеки ЯО, упоминаемый в законопроекте, не установлен. Закрытый перечень способов доступа к информации о деятельности госорганов в законопроекте не содержит ряд способов, имеющихся в открытом перечне, имеющемся в федеральном законодательстве. (вх. № 32вн от 26.02.2010).

Отзыв Правительства ЯО: может быть рассмотрен вопрос об уточнении понятия «пользователь информации». Понятие «государственных библиотек ЯО» соответствует законодательству. Положение об определении порядка использования электронной подписи требует уточнения. Положения о порядке представления информации о деятельности госорганов через государственные библиотеки ЯО могут быть уточнены. Замечания и предложения будут учтены в поправках Губернатора ЯО.

Прокуратура Ярославской области

с замечаниями

Замечания аналогичны изложенным в заключении правового управления Думы. Предлагается уточнить понятие «государственной информационной системы Ярославской области».  (вх. № 334 от 18.02.2010).

Отзыв Правительства ЯО: замечания и предложения будут учтены в поправках Губернатора ЯО.

Управление Минюста РФ по ЯО

с замечаниями

Ряд замечаний аналогичен изложенным в заключении правового управления Думы. Предлагается закрепить полномочия Ярославской областной Думы, Губернатора ЯО, Правительства ЯО и иных органов государственной власти ЯО в сфере использования информационных ресурсов. Архивные фонды и библиотечные фонды государственных библиотек ЯО, указанные в составе государственных информационных ресурсов ЯО, отсутствуют в перечне государственных информационных систем ЯО. Понятие «операторы государственных информационных систем» не раскрыто. К архивным фондам ЯО отнесены фонды государственных унитарных предприятий и государственных учреждений ЯО, хотя к собственности области относятся архивы и иных государственных организаций ЯО. (вх. № 518 от 15.03.2010).

Отзыв Правительства ЯО: замечания и предложения будут учтены в поправках Губернатора ЯО.

Рассмотрение вопроса:

Решением постоянной комиссии Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 19.03.2010 Думе рекомендовано принять законопроект в первом чтении.

   

 

Вопрос 5

О проекте закона Ярославской области «О наградах».

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

Вахруков С.А. – Губернатор Ярославской области

Дата внесения:

27.02.2010

Содержание вопроса:

Законопроект устанавливает систему наград в Ярославской области, порядок ведения реестра наград и размещения информации о награждении. Для реализации законодательства о наградах предлагается создать комиссию по наградам при Губернаторе Ярославской области.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

без замечаний

Предлагается ряд уточнений в редакцию законопроекта (вх. № 41вн от 10.03.2010).

Геральдический Совет при Президенте РФ

без замечаний

Прокуратура Ярославской области

с предложениями

Предлагается конкретизировать разграничение полномочий Губернатора ЯО и иных государственных органов по утверждению наград, уточнить полномочия конкретных органов по представлению наград для регистрации в геральдическом регистре РФ. Кроме того предлагается либо включить в законопроект норму, предусматривающую возможность установления государственными органами наград в соответствии с федеральным законодательством, либо исключить распространение данного закона на правоотношения, связанные с исполнением служебных обязанностей в государственных органах. (вх. № 564 от 19.03.2010).

Рассмотрение вопроса:

Решением постоянной комиссии Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту от 23.03.2010 Думе рекомендовано принять законопроект в первом чтении, создана рабочая группа по его доработке.

   

 

Вопрос 6

О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области, на 2010 год».

Стадия:

Рассматривается впервые.

Вносит:

Вахруков С.А.- Губернатор Ярославской области.

Дата внесения:

02.02.2010.

Содержание вопроса:

Законопроект предусматривает расширение перечня государственного имущества, находящегося в областной собственности и подлежащего приватизации в 2010 году, с двух до девяти объектов. Ожидаемые дополнительные доходы областного бюджета от реализации указанного имущества прогнозируются в размере не менее 44 млн. рублей.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

без замечаний

Прокуратура Ярославской области

без замечаний

Контрольно-счетная палата Ярославской области

с замечанием

Принятие законопроекта потребует внесения изменений в Закон ЯО «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» в части увеличения прогнозируемых доходов областного бюджета.

Управление Минюста РФ по Ярославской области

без замечаний

Рассмотрение вопроса:

Постоянная комиссия по экономической политике решением от 23.03.2010 рекомендовала Думе принять проект закона в I чтении.

   

 

Вопрос 7

О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ярославской области».

Стадия:

Рассматривается впервые.

Вносит:

Алексеев А.В.- Прокурор Ярославской области.

Дата внесения:

05.02.2010.

Содержание вопроса:

Проект закона направлен на приведение областного законодательства в соответствие с федеральным. Из компетенции органов государственной власти области исключаются полномочия по установлению порядка взимания и размера лицензионного сбора за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Ярославской области. Согласно законопроекту вместо указанного сбора соискатель лицензии должен будет уплатить государственную пошлину, размер и порядок уплаты которой установлен Налоговым кодексом. Также проектом закона уточняется редакция отдельных положений Закона ЯО «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ярославской области», в том числе в целях устранения факторов коррупциогенности.

Экспертные заключения:

Правовое управление Думы

без замечаний

Правительство Ярославской области

с замечаниями юридико-технического характера

Управление Минюста РФ по Ярославской области

без замечаний

Рассмотрение вопроса:

Постоянная комиссия по экономической политике решением от 23.03.2010 рекомендовала Думе принять проект закона в I чтении.

   

 

Вопрос 8

Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Ярославской области за 2009 год

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

Набатов А.П. – председатель контрольно-счетной палаты Ярославской области

Дата внесения:

18.03.2009

Содержание вопроса:

В соответствии со статьей 21 закона Ярославской области от 26.01.2000 № 5-з «О контрольно-счетной палате Ярославской области» председатель контрольно счетной палаты направил в Ярославскую областную Думу отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Ярославской области за 2009 год.

Рассмотрение вопроса:

Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам решением от 23.03.2010 № 11 рекомендовала Ярославской областной Думе рассмотреть отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Ярославской области за 2009 год.

 

Вопрос 9

О составе коллегии контрольно-счетной палаты Ярославской области

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

Постоянная комиссия Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам. 

Дата внесения:

18.03.2009

Содержание вопроса:

Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы контрольно-счетной палаты, результатов контрольно-счетных мероприятий и принятия по ним решений, а также подготовки отчетов и информационных сообщений постановлением Ярославской областной Думы от 30.10.2007 № 273 «О коллегии контрольно-счетной палаты» Ярославской области» предусмотрено создание коллегии контрольно-счетной палаты Ярославской области.

Председатель контрольно-счетной палаты Ярославской области Набатов А.П. обратился в Ярославскую областную Думу с просьбой рассмотреть вопрос о персональном участии депутатов Ярославской областной Думы в работе коллегии контрольно-счетной палаты Ярославской области.

Рассмотрение вопроса:

Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам решением от 16.02.2010 № 7 рекомендовала Ярославской областной Думе установить численный состав коллегии контрольно-счетной палаты Ярославской области в количестве 15 человек, включив в указанный состав председателя контрольно-счетной палаты, 10 депутатов Ярославской областной Думы, 3 официальных представителей Губернатора Ярославской области.

Правительство Ярославской области официальными представителями Губернатора области в составе коллегии контрольно-счетной палаты определила: Бушуева А.В. – зам. Губернатора, Елфимова И.С. – зам. Губернатора, Федорова А.П. – зам Губернатора- директор департамента финансов области.

Постоянные комиссии Ярославской областной Думы рекомендовали в качестве представителей следующих депутатов:

постоянная комиссия по аграрной политике, экологии и природопользованию - А.М. Дума, П.А. Смирнов.

постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам - Т.В. Дубровина, Е.Н. Заяшников.

постоянная комиссии по экономической политике - А.Ф. Бакиров. В.М. Кашапов,

постоянная комиссия по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления – Н.А. Александрычев, А.Г. Крутиков,

постоянная комиссия по социальной политике – В.И. Кандыбо, Л.Ю. Ушакова.

 

Вопрос 10

О внесении изменения в приложение 2 к постановлению Ярославской областной Думы «О постоянных комиссиях Ярославской областной Думы пятого созыва»

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

вносит постоянная комиссия Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту

Дата внесения:

23.03.2010

Содержание вопроса:

Предлагается на основании заявлений депутатов:

исключить депутата Ярославской областной Думы Билоху В.А. из состава постоянной комиссии Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам и включить его в состав постоянной комиссии по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления;

исключить депутата Ярославской областной Думы Князькова А.Л. из состава постоянной комиссии Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления;

включить депутата Ярославской областной Думы Юдина И.Д. в состав постоянной комиссии Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам.

 

 

Вопрос 11

О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы

Стадия:

Рассматривается впервые

Вносит:

Постоянная комиссия Ярославской областной Думы по депутатской деятельности, этике и регламенту

Содержание вопроса:

Предлагается наградить Почетной грамотой Ярославской областной Думы:

 за заслуги в законотворческой деятельности Ярославской областной Думы и в связи с 65-летием со дня рождения депутата Ярославской областной Думы II созыва Корнилова Владимира Ильича;

за заслуги в развитии местного самоуправления в Ярославской области, достижения в реализации программ социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с 60-летием со дня рождения Председателя Собрания представителей Брейтовского муниципального района Чекмарева Бориса Федоровича.

за достижения в реализации программ социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с 60-летием со дня рождения главного библиографа отдела краеведения Ярославской областной универсальной научной библиотеки им. Н.А. Некрасова Макарову Надежду Николаевну.

 

 

 

 

 



Дополнительные материалы


Также в разделе

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Время: 12:30

Проведение урока парламентаризма для студентов ФГБОУ ВО «Ярославский педагогический университет им. К.Д. Ушинского»